Инспекция вокзалов: Малая Вишера
---
-=Подготовлено в интересах и с целью развития вокзалов России=-
Продолжаем проверять вокзалы! В прошлый раз я показывал вокзалы Вышнего Волочка и Чудова. В одном случае здание лишь собираются реставрировать, а в другом эта реставрация с приспособлением под современные нужды в самом разгаре. Сегодня же посмотрим вокзал Малой Вишеры, который каким-то образом сохранился практически в идеальном состоянии без потери деталей.
Здание вокзала было построено в 1851 году по типовому проекту архитектора Р.А. Желязевича, который, помимо прочего, непосредственно руководил строительством Николаевского вокзала в Петербурге (в наши дни – Московского вокзала).
На всей магистрали лишь три вокзала (за исключением Санкт-Петербурга и Москвы) имели высший разряд — Малая Вишера, Бологое и Тверь.
Здание вокзала станции Малая Вишера примечательно округленными торцами, обрамленными наверху по всему периметру широким металлическим карнизом, который поддерживает легкие цельнолитые колонны с узорами.
Удивительно, но за все годы здесь не заменили деревянные двери и окна на пластик. Смотрите, какая красота!
Дерево — благородный материал, на детали из него приятно смотреть!
В таком виде окна с дверьми дополняют архитектуру и наоборот — вместе они раскрывают задумку архитектора:
Без решеток было бы лучше – они разбивают пропорции, но это не смертельно.
Действующее освещение было смонтировано в позднесоветские годы — типовые прямоугольные лампы выбиваются из общего интерьера. Тогда особого выбора не было, но сегодня можно вставлять свет в такие интерьеры более деликатно.
Здание не украдут, ведь у него есть свой номер!
В общем, Малая Вишера приятно удивила, смотреть на такой вокзал одно удовольствие! Только вот местные полицейские с дружинниками негативно относятся к фотографированию красоты. Им почему-то кажется, что человек с камерой — украинский шпион, который хочет подорвать стратегический объект!
Пора вешать на вокзалах таблички «Фотографировать разрешено» для борьбы с синдромом начальника калитки. В московском метро удалось решить проблему за несколько лет с помощью стикеров и специальных точек для фото.
Будете проезжать — обязательно посмотрите вокзал в Вишере!
Продолжаем проверять вокзалы! В прошлый раз я показывал вокзалы Вышнего Волочка и Чудова. В одном случае здание лишь собираются реставрировать, а в другом эта реставрация с приспособлением под современные нужды в самом разгаре. Сегодня же посмотрим вокзал Малой Вишеры, который каким-то образом сохранился практически в идеальном состоянии без потери деталей.
Здание вокзала было построено в 1851 году по типовому проекту архитектора Р.А. Желязевича, который, помимо прочего, непосредственно руководил строительством Николаевского вокзала в Петербурге (в наши дни – Московского вокзала).
На всей магистрали лишь три вокзала (за исключением Санкт-Петербурга и Москвы) имели высший разряд — Малая Вишера, Бологое и Тверь.
Здание вокзала станции Малая Вишера примечательно округленными торцами, обрамленными наверху по всему периметру широким металлическим карнизом, который поддерживает легкие цельнолитые колонны с узорами.
Удивительно, но за все годы здесь не заменили деревянные двери и окна на пластик. Смотрите, какая красота!
Дерево — благородный материал, на детали из него приятно смотреть!
В таком виде окна с дверьми дополняют архитектуру и наоборот — вместе они раскрывают задумку архитектора:
Без решеток было бы лучше – они разбивают пропорции, но это не смертельно.
Действующее освещение было смонтировано в позднесоветские годы — типовые прямоугольные лампы выбиваются из общего интерьера. Тогда особого выбора не было, но сегодня можно вставлять свет в такие интерьеры более деликатно.
Здание не украдут, ведь у него есть свой номер!
В общем, Малая Вишера приятно удивила, смотреть на такой вокзал одно удовольствие! Только вот местные полицейские с дружинниками негативно относятся к фотографированию красоты. Им почему-то кажется, что человек с камерой — украинский шпион, который хочет подорвать стратегический объект!
Пора вешать на вокзалах таблички «Фотографировать разрешено» для борьбы с синдромом начальника калитки. В московском метро удалось решить проблему за несколько лет с помощью стикеров и специальных точек для фото.
Будете проезжать — обязательно посмотрите вокзал в Вишере!
Взято: varlamov.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]