Как пиарщики разбаловали блогеров.
---
"Разбаловали мы с вами, коллеги, братцев блогеров. опасаясь вечных срачиков вокруг брендов наших любимых, желая получить заветный скриншотик публикации в топе-ЖЖ и поставить его в отчет красивый для руководства сделали из большинства очень слабых авторов постоянных просителей благ и печенек. а истинных брюЛЬянтов человек 50 максимум. ну теперь 49, ибо Тимофей Васильев уже не торт))))."
Александра Сидоркова - Начальник отдела интернет-PR в Аэрофлот - Российские авиалинии
1. Не буду много писать, дам только предысторию и комментарии оставленные "пиарщиками". Короче, решил я немного подкачаться и сегодня утром оставил сообщение в группе в Facebook. Ничего необычного, такие сообщения оставляются там ежедневно и мои запросы вполне разумные, учитывая, что занятия в любом фитнесс-клубе для клуба ничего не стоят, тем более в удобно для меня время с 10 до 12 утра. Многие остаются без ответов, но сегодня "пиарщиков" прорвало и они показали свое отношение к блогерам.
2. Первой откликнулась госпожа Helen Zhezhelevskaya, если верить FB работающая Head of Sales в Beauty Brands. Вот так я стал НИЩЕБРОДОМ.
Работаете с брендом Beauty Brands? Знайте, вы для них нищеброды!
3. Вскоре со своими комментариями присоединился господин Андрей Воронков (PR & Fundraising, VIP продвижение, People-placement (ТВ, глянец, кино, музыка и т.д.). Что же человеку занимающемуся ВИП продвижением плохого сделали блогеры? Наверное мы у VIP хлеб отнимаем, блогерам ЖЖ уходит положенный им бюджет или кризис, без работы сидят.
4. Дальше больше. Комментариев очень много и все можно посмотреть по ссылке https://www.facebook.com/groups/pressuha/permalink/1024958127578180/. В обсуждение вмешался vasneverov, который написал комментарий в мою поддержку: "Блогер с приличным соцкапом и количеством читателей, как Дмитрий, даст фитнес-клубу намного больше с помощью своих публикаций и на своем примере, нежели просит взамен. Ну и, плюс, не должен блогер работать за еду и печеньки. Тут настоящий обмен услуг, которые стоят денег, если их покупать"
Ответ г-на Андрея Воронкова Васе Неверову:
"Вам сколько лет, простите? Ваше изложение мысли мне напоминает обиженного подростка. Вы смешны своим попрошайничеством оба. И хватит об этом."
Далее пройдясь по профайлу Васи Неверова это ВИП пиарщик пишет:
"Сейчас все свое время посвящаю блогу, он служит для меня единственным источником дохода, площадкой для собственного мнения и творчества. С радостью тестирую автомобили, гаджеты и фототехнику, гостиницы и хостелы. Легко полечу/поеду в любой город нашей страны в поисках интересного контента и историй"
OMG на это реально можно жить и не чувствовать себя попрошайкой?
Я то уже больше 10 лет плачУ по 70-80 тысяч за фитнес, а тут люди целиком с жж кормятся, а не только зал.
Говорят кризис в стране. А тут такие бюджеты на "блогеров", что они на одних пожертвованиях живут спокойно.
5. Не остался без комментария г-на Андрея Воронкова и Сергей Баршников, выведший портал Bigpicture.ru на лидирующие позиции в рунете. Тоже оказывается "халявщик".
5. А итог всей беседы подвела Александра Сидоркова - Начальник отдела интернет-PR в Аэрофлот - Российские авиалинии. Разбаловала она нас.
Вот так, господа блогеры. Поняли, кто мы? Мы все халявщики и нищеброды, живущие в умершем Живом журнале. А работать и тратить свое время на пиар компаний мы должны бесплатно и максимум чего достойны, так это печенек оставшихся на столе после пресс-конференций.
Александра Сидоркова - Начальник отдела интернет-PR в Аэрофлот - Российские авиалинии
1. Не буду много писать, дам только предысторию и комментарии оставленные "пиарщиками". Короче, решил я немного подкачаться и сегодня утром оставил сообщение в группе в Facebook. Ничего необычного, такие сообщения оставляются там ежедневно и мои запросы вполне разумные, учитывая, что занятия в любом фитнесс-клубе для клуба ничего не стоят, тем более в удобно для меня время с 10 до 12 утра. Многие остаются без ответов, но сегодня "пиарщиков" прорвало и они показали свое отношение к блогерам.
2. Первой откликнулась госпожа Helen Zhezhelevskaya, если верить FB работающая Head of Sales в Beauty Brands. Вот так я стал НИЩЕБРОДОМ.
Работаете с брендом Beauty Brands? Знайте, вы для них нищеброды!
3. Вскоре со своими комментариями присоединился господин Андрей Воронков (PR & Fundraising, VIP продвижение, People-placement (ТВ, глянец, кино, музыка и т.д.). Что же человеку занимающемуся ВИП продвижением плохого сделали блогеры? Наверное мы у VIP хлеб отнимаем, блогерам ЖЖ уходит положенный им бюджет или кризис, без работы сидят.
4. Дальше больше. Комментариев очень много и все можно посмотреть по ссылке https://www.facebook.com/groups/pressuha/permalink/1024958127578180/. В обсуждение вмешался vasneverov, который написал комментарий в мою поддержку: "Блогер с приличным соцкапом и количеством читателей, как Дмитрий, даст фитнес-клубу намного больше с помощью своих публикаций и на своем примере, нежели просит взамен. Ну и, плюс, не должен блогер работать за еду и печеньки. Тут настоящий обмен услуг, которые стоят денег, если их покупать"
Ответ г-на Андрея Воронкова Васе Неверову:
"Вам сколько лет, простите? Ваше изложение мысли мне напоминает обиженного подростка. Вы смешны своим попрошайничеством оба. И хватит об этом."
Далее пройдясь по профайлу Васи Неверова это ВИП пиарщик пишет:
"Сейчас все свое время посвящаю блогу, он служит для меня единственным источником дохода, площадкой для собственного мнения и творчества. С радостью тестирую автомобили, гаджеты и фототехнику, гостиницы и хостелы. Легко полечу/поеду в любой город нашей страны в поисках интересного контента и историй"
OMG на это реально можно жить и не чувствовать себя попрошайкой?
Я то уже больше 10 лет плачУ по 70-80 тысяч за фитнес, а тут люди целиком с жж кормятся, а не только зал.
Говорят кризис в стране. А тут такие бюджеты на "блогеров", что они на одних пожертвованиях живут спокойно.
5. Не остался без комментария г-на Андрея Воронкова и Сергей Баршников, выведший портал Bigpicture.ru на лидирующие позиции в рунете. Тоже оказывается "халявщик".
5. А итог всей беседы подвела Александра Сидоркова - Начальник отдела интернет-PR в Аэрофлот - Российские авиалинии. Разбаловала она нас.
Вот так, господа блогеры. Поняли, кто мы? Мы все халявщики и нищеброды, живущие в умершем Живом журнале. А работать и тратить свое время на пиар компаний мы должны бесплатно и максимум чего достойны, так это печенек оставшихся на столе после пресс-конференций.
Жалко этих людей, которые так относятся к тем, с кем они работают и еще будут работать.
Радует, что есть и другие пиарщики, которым хочется говорить только спасибо. Все мы их знаем, но об этом в другой раз.
Взято: e-strannik.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]