Кризис в агентстве Beauty Brands
---
Есть одно такое агентство Beauty Brands, которое пиарит, продает, проводит мероприятия в области моды. К ним без крупных денег не подойти, пафос на пафосе, мнят себя богами пиара и моды. Но сегодня мне рассказали изнанку этой конторы. Вот не знаю даже - плакать тут или смеяться.
Оказывается, что Beauty Brands расплачивается с своими исполнителями купонами и едой! И это не шутка. Общался с фотографами, которых агентство приглашало заснять свои "люксовые" мероприятиями, которыми так гордится их группа в ФБ (пиарщики с группой с 1500 лайков - стыдоба!). Ребята отработали на мероприятиях, прислали фотографии, а за работу получили "пакеты с подарками" на 10-20 тысяч. Думаете там лабутены? Нет, там были купоны на скидки (10-15% в основном), упаковки сока, дешевые пасты и шампуни. Ну, на тысячу-две примерно. Дают все, чем богаты. Я покопался в общих знакомых, принцип работы везде одинаков - денег нет, давайте бартер - реклама, бумажки, поесть и не важно ресторан это или услуги специалиста.
Меня лично очень смущает такой подход в работе агентства, которое мнит себя специалистов в работе с люксовыми брендами. Это что за имидж такой? Клиенты так с ними расплачиваются или что? Откуда столько мукулатуры, пробников и другого ненужного хлама?
А вы готовы работать за купоны и зубную пасту?
Пост навеян общением c директором по продажам агентства Еленой Жежелевской
Оказывается, что Beauty Brands расплачивается с своими исполнителями купонами и едой! И это не шутка. Общался с фотографами, которых агентство приглашало заснять свои "люксовые" мероприятиями, которыми так гордится их группа в ФБ (пиарщики с группой с 1500 лайков - стыдоба!). Ребята отработали на мероприятиях, прислали фотографии, а за работу получили "пакеты с подарками" на 10-20 тысяч. Думаете там лабутены? Нет, там были купоны на скидки (10-15% в основном), упаковки сока, дешевые пасты и шампуни. Ну, на тысячу-две примерно. Дают все, чем богаты. Я покопался в общих знакомых, принцип работы везде одинаков - денег нет, давайте бартер - реклама, бумажки, поесть и не важно ресторан это или услуги специалиста.
Меня лично очень смущает такой подход в работе агентства, которое мнит себя специалистов в работе с люксовыми брендами. Это что за имидж такой? Клиенты так с ними расплачиваются или что? Откуда столько мукулатуры, пробников и другого ненужного хлама?
А вы готовы работать за купоны и зубную пасту?
Пост навеян общением c директором по продажам агентства Еленой Жежелевской
Взято: think-head.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]