Не понравилось блюдо в ресторане. Что делать?
12.03.2016 704 0 0 aquatek-filips

Не понравилось блюдо в ресторане. Что делать?

---
0
В закладки
- Извините, но мы не можем исключить из счета стейк, от которого вы отказались.
- Но он был пережарен, тверд как подошва и совершенно не имел вкуса, как будто вы жарили кусок мерзлого мяса?
- Мы не виноваты, что у вас такой вкус и вам не нравится...

Интересно, кто прав, а кто нет?
Ситуация.
Вы приходите в ресторан, довольно приличный с виду. Но сами здесь впервые и его кухня вам совершенно не знакома. Делаете заказ, отталкиваясь от своего вкуса и желаний - стейк, указав прожарку medium rare (это когда без крови, но мясо розовое в средней части, если его разрезать).
Какое-то время вы проводите за неспешной беседой с приятной собеседницей в ожидании вкусного стейка .
И вот, наконец, вам приносят заказ
Что-то типа этого...



- Официант, официант, подождите минутку!
- Слушаю Вас?
- Извините, а что это? - недоуменно показываю на разрезанный одноцветно-сероватый кусок мяса у себя на тарелке
- Какая-то гадость, сэр чтейк, который Вы заказывали! - совершенно невозмутимо отвечает официант, глядя куда-то поверх наших голов.
- Извольте? Но я заказывал medium rare! А это какой-то well done, - отпиливаю столовым ножом кусочек, пробую, - ммм... еще и не жуется а на вкус, как талая вода!
- Это medium rare!
- Да? Вы видите злесь посредине розовый цвет? Он же у вас сильно пережарен.
- Ну у нас такой medium rare.
- Извините, но это не medium rare, я не заказывал выжаренное безвкусное мясо. Унесите пожалуйста!
- Хорошо, - и официат, изящно подхватив тарелку, растворяется в полумраке ресторана.

Администратора звать не стали, повара тоже, не желая нарушать приятное общение тет-а-тет со спутницей и решив просто разделить ее довольно вкусные овощи гриль на двоих.
Каково же было мое удивление, когда итоговый счет наполовину состоял из отверженного пережаренного стейка.
На вопрос, почему я должен платить за блюдо, от которого отказался, услышал о том, что они могут это сделать только, если в некачественном блюде виновата кухня (!!!), а в данном случае стейк был идеален. О том, что они не виноваты, что у меня такой вкус и вообще, что я знаю вкус и внешний вид прожарки medium rare. О том, что нужно было тогда заказывать что-то другое, раз я хотел сочное мясо (!!!).
В общем, извольте заплатить и не выеживайтесь ибо нефиг.
Заплатил. Попросив принести жалобную книгу.
Книгу принесли вместе с суммой наличными за стейк.
- Ладно, мы решили в этот раз сделать исключение...
В этот раз!!! Фраза меня добила больше всего. Видимо, в этом ресторане отказ клиента от блюд и качели по поводу нежелания оплачивать то, что не ел - привычное дело.

Как считаете, как следует поступать, если вам не нравится блюдо в ресторане?
Не платить, даже если блюдо включили в счет или молча оплатить по счету, ведь это и правда твои сложности, что блюдо не нравится?

И каким образом должна развиваться подобная ситуация для заведения?
Сразу убирать блюдо из счета, списав убытки, но не портя карму, впечатление у гостя и не провоцируя негативные отзывы в соцсетях или занимать принципиальную позицию, как в описанном примере?

Кто попадал в подобные ситуации, расскажите, чем все заканчивалось?уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]