НАКЛЕИТЬ НА МАЛЯРНЫЙ СКОТЧ. Когда персональное брендирование доходит до безумия
---
Пару дней назад моей подруге отказали в должности маркетолога после собеседования. HR-менеджер, оказавшаяся очень молоденькой девочкой на высоченных шпильках, была необычайно приветлива и даже пригласила её в корпоративное кафе на чашку кофе, где смущённо объяснила следующее...
— Вы отличный специалист, но наша компания следит за имиджем сотрудников и предоставляет возможность ходить в спортзал, находящийся в лофт-квартале, совершенно бесплатно. Мы не можем нанять на такую должность человека, который…— тут она несколько замялась и взяла паузу.
— Который что?
— Не знает, как себя преподнести, не имеет представительной внешности, а при этом претендует на должность маркетолога или бизнес-тренера! — выдохнула она с облегчением…
То есть, мягко говоря, им нужна красивая женщина, которая, пусть и не самая молодая и стройная на свете, но шикарно и стильно одевается, носит туфли, пользуется косметикой. Потому что если она не в состоянии даже «продать себя» как специалиста и преподнести как женщину (она не замужем и никогда не была, а ей 37 лет), то, считается, что она плоховато разбирается в маркетинге и психологии, потому что всё взаимосвязано.
Понятное дело, что если женщины традиционно носят ювелирные украшения и пользуются косметикой, то та, кто полностью откажется от этого — окажется в менее выгодном положении. Равно как и трудолюбивый мужчина, не имеющий в своём гардеробе ни одного костюма, будет испытывать большие сложности при приеме на работу, заключении деловых контрактов и даже на свиданиях.
Умением себя подать известны многие голливудские звёзды, такие, как Виктория Бэкхем, Анжелина Джоли и Ким Кардашьян. «Я пробовала разные скотчи — от сантехнического до малярного для того, чтобы грудь лучше выглядела в декольте, — признается Кардашьян, которая, между прочим, в работе и состоятельном спутнике никогда не нуждалась, так как сама из очень состоятельной семьи. — Перед тем, как наклеить её, не пользуйтесь никакими кремами или маслами. Да, и наберитесь выдержки. Она пригодится в тот момент, когда вы будете снимать ленту. Чтобы всё это сделать — приходится потрудиться, но, поверьте, оно того стоит!» — поделилась она с поклонниками в одной из своих соцсетей.
Обычные девушки, которым понравилась идея Кардашьян, решили тоже попробовать «подклеить» грудь. Их можно понять, ведь у них нет ни известности, ни миллионов Ким. Но до какой степени нужно неуважать себя и сколько нужно иметь психологических проблем, чтобы настолько жаждать внимания, чтобы клеить грудь на малярный скотч?
Философ и писатель Ральф Эмерсон говорил, что «То, как ты выглядишь, заглушает то, что ты хочешь сказать». Но скажите, где грань между уходом за собой и персональным брендированием и обычным сумасшествием?
— Вы отличный специалист, но наша компания следит за имиджем сотрудников и предоставляет возможность ходить в спортзал, находящийся в лофт-квартале, совершенно бесплатно. Мы не можем нанять на такую должность человека, который…— тут она несколько замялась и взяла паузу.
— Который что?
— Не знает, как себя преподнести, не имеет представительной внешности, а при этом претендует на должность маркетолога или бизнес-тренера! — выдохнула она с облегчением…
То есть, мягко говоря, им нужна красивая женщина, которая, пусть и не самая молодая и стройная на свете, но шикарно и стильно одевается, носит туфли, пользуется косметикой. Потому что если она не в состоянии даже «продать себя» как специалиста и преподнести как женщину (она не замужем и никогда не была, а ей 37 лет), то, считается, что она плоховато разбирается в маркетинге и психологии, потому что всё взаимосвязано.
Понятное дело, что если женщины традиционно носят ювелирные украшения и пользуются косметикой, то та, кто полностью откажется от этого — окажется в менее выгодном положении. Равно как и трудолюбивый мужчина, не имеющий в своём гардеробе ни одного костюма, будет испытывать большие сложности при приеме на работу, заключении деловых контрактов и даже на свиданиях.
Умением себя подать известны многие голливудские звёзды, такие, как Виктория Бэкхем, Анжелина Джоли и Ким Кардашьян. «Я пробовала разные скотчи — от сантехнического до малярного для того, чтобы грудь лучше выглядела в декольте, — признается Кардашьян, которая, между прочим, в работе и состоятельном спутнике никогда не нуждалась, так как сама из очень состоятельной семьи. — Перед тем, как наклеить её, не пользуйтесь никакими кремами или маслами. Да, и наберитесь выдержки. Она пригодится в тот момент, когда вы будете снимать ленту. Чтобы всё это сделать — приходится потрудиться, но, поверьте, оно того стоит!» — поделилась она с поклонниками в одной из своих соцсетей.
Обычные девушки, которым понравилась идея Кардашьян, решили тоже попробовать «подклеить» грудь. Их можно понять, ведь у них нет ни известности, ни миллионов Ким. Но до какой степени нужно неуважать себя и сколько нужно иметь психологических проблем, чтобы настолько жаждать внимания, чтобы клеить грудь на малярный скотч?
Философ и писатель Ральф Эмерсон говорил, что «То, как ты выглядишь, заглушает то, что ты хочешь сказать». Но скажите, где грань между уходом за собой и персональным брендированием и обычным сумасшествием?
Взято: kibernetika.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]