Chevrolet 1969. Почтовая серия.
---
Не так чтобы, очень давно приобрел очередной хабар -- 3 проспекта почтовой серии по Шеви 69 года. Любопытно, что проспекты из почтового спама серьезно отличаются от стандартных дилерских. Другие картинки, другие акценты и странные эксперименты с размытием... В общем странно, но интересно. Кстати, подробно про Шеви Нову (на заставке) можно почитать здесь https://detroit-diesel8.livejournal.com/225716.html
Chevrolet Caprice 1969 года. Фары закрываются щитками.
А тут у нас спортивно-отдыхательные машины. В принципе тоже самое, что во втором проспектов, но с других ракурсов. Здесь у нас Impala.
Немного разворотов. Интересно, что для одних и тех же машин находят разные ракурсы. Особо интересна дверь в универсале с вырезом в бампере для ноги.
Caprice
А тут у нас хипующая плесень с дитем и дико зернистый снимок Impala SS. Мотор 390 л.с.
Шевроль Kingswood вагон. Напомню, что через год Стивен Кинг начнет писать свою "Темную Башню". На заднем плане не пустоши, но что-то такое есть.
Средний размер -- Chevelle. "Морда" клином, чтобы создать козырьки над фарами. А что? Смотрится.
Нова, которая компакт в шикарном исполнении с хромированными дисками и "жабрами" на крыльях. Приметы нового времени, в рекламе внезапно появились афро-американцы негры. Пока они водят только самые дешевые тачки в линейке - компакты. Зачем снимок сделан не резким? Ну это, типа, художественный прием! Вот!
В просто проспекте поставили нормальный снимок Камаро.
В "рекреационном" размытый. Упоролись веществами, что ли?)
Один из лучших рекламных снимков, что я вообще встречал. С точки зрения эргономики и безопасности все сделано крайне толково -- приемник, и управление климатом смещены к рулю, все закрыто мощными козырьками в четко отделенной "рабочей зоне" водителя. Авиационная по виду рукоятка управления закрылками, т.е. "автоматом" -- просто образец как надо делать такие вещи. Ну как по мне. Обратите внимание на хромированную круглую блямбу на тормозной педали. Она напоминает, что спереди стоят вентелируемые диски, а не барабаны.
Кое-какие мелочи 69-года. Например рулевое с переменным передаточным числом, задние амортизаторы с подчкачкой от компрессора (выравнивают нагруженный зад машины), центальный замок и опять-таки дисковые тормоза.
Ну и дом на колесах. Куда же без него! Кстати весь этот бумажный спам когда-то попал в почтовый ящик некого Гарри Дебоера. Марка у проспекта очень характерная.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]