Ранец пришел!
---
Вчера в новогодней упаковке с бантом принесли доставку - но не подарок, а вовсе даже плановую покупку, ранец для ребенка. За 6,5 лет дочки это, честно говоря, самый крупный расход на нее :D Прошлый пост, который я писала как раз в то время, когда мы мучительно выбирали его, вызвал бурное обсуждение, ну и я обещала показать покупку, так что смотрите.
У нас не было цели купить самый дешевый или самый дорогой. Кроме того, в Японии вроде как нет закона, обязывающего ходить в школу именно с ранцем такой формы, однако, я ни разу не видела учеников младшей школы с чем-нибудь, кроме них (слышала, что ученики международных школ ходят с другими рюкзаками). Мы не стремимся некаквсешничать, поэтому выбрали просто средний по цене и стандартный по форме. Единственное, массовые девочковые цвета - розовый, красный и фиолетовый - ребенок наш с врожденным слегка рокерским вкусом отверг сразу, поэтому выбирали из других.
Ранец мы заказывали в начале сентября, а привезли его 22 декабря, об этом при заказе было сразу написано. Возможно, собрав заказы, их просто изготавливают в нужном количестве. Ранцы могут быть разных брендов - как у нас Converse, Nike, Puma и еще куча других, включая Lexus, но это не значит, что их изготавливают сами компании-владельцы этих торговых марок. Производство ранцев - вещь очень специфическая, там свои мега-консервативные стандарты. Производители в Японии объединены в свою ассоциацию - вот к примеру их список, все они находятся в трех местах: 11 в Токио, 14 в Нагое, 9 в Осаке.
Продаются ранцы этих производителей много где: в универмагах, специальных магазинах и общих торговых центрах, в крупных инет-магазинах, на сайтах производителей. Кроме того, торговые сети в Японии имеют свои ранцы - например, мебельная сеть Nitori, американский склад-магазин Costco. В Costco ранцы одни из самых дешевых. Китайских ранцев я в магазинах не видела, скорее всего, в Японию их не ввезешь. Но самый дешёвый из новых, без всяких посреднических накруток стоит около 20 000 иен - это чуть больше 10 000 рублей или 180 долларов. Поэтому никак не могу прокомментировать ситуацию, когда люди сомневаются, покупать ли "такой недешевый" "японский ранец" за 4500 рублей на сайте в России.
Каждый квадратный сантиметр ранца безукоризнен, как сумка Луи Виттон, и в принципе это то, чего ожидаешь, для них это норма. Ведь ему работать 6 лет - менять его не принято. Наверное, можно конечно, но просто не принято, это так же дико, как перекрашивать дом раз в неделю, например :D Гарантия 6 лет - весь срок службы в течение учебы ребенка в начальной школе.
В случае с нашим ранцем Converse - это по сути только фирменные звездочки и цвет. Большее значение имеет производитель -Seiban - и серия - "Крылья ангела", она дебютировала в 2003 году и реализует какую-то разработку по балансировке центра тяжести. И в Seiban, и в этой серии есть много других моделей, а еще есть и другие производители, которые используют ту же технологию - в общем, вариантов очень много, и дизайн отделки - это только деталь имиджа.
Обошелся он нам в 57 000 иен, плюс еще прозрачный чехол от дождя. Это около 30 000 рублей или 500 долларов. Это не роскошь, средняя цена.
А вот смотрите, как меняется покупательная способность японцев. 10 лет назад они покупали ранцы за 30 000 иен, сейчас готовы отдать 42000.
И половина покупают ранец до октября, при том что в школу идут в апреле. Это как купить билеты на Мальдивы заранее, часть годового плана.
А вот, смотрите, истоки - самые старые японские ранцы
В подарок прислали игрушку - делать наклейки со стразами
Вот так и живем, теперь проблема - маме не прогадать с формальными костюмами - черный на выпускной из садика, серый - на впускной в школу )) Но это будет намного проще, чем выбирать ранец!
У нас не было цели купить самый дешевый или самый дорогой. Кроме того, в Японии вроде как нет закона, обязывающего ходить в школу именно с ранцем такой формы, однако, я ни разу не видела учеников младшей школы с чем-нибудь, кроме них (слышала, что ученики международных школ ходят с другими рюкзаками). Мы не стремимся некаквсешничать, поэтому выбрали просто средний по цене и стандартный по форме. Единственное, массовые девочковые цвета - розовый, красный и фиолетовый - ребенок наш с врожденным слегка рокерским вкусом отверг сразу, поэтому выбирали из других.
Ранец мы заказывали в начале сентября, а привезли его 22 декабря, об этом при заказе было сразу написано. Возможно, собрав заказы, их просто изготавливают в нужном количестве. Ранцы могут быть разных брендов - как у нас Converse, Nike, Puma и еще куча других, включая Lexus, но это не значит, что их изготавливают сами компании-владельцы этих торговых марок. Производство ранцев - вещь очень специфическая, там свои мега-консервативные стандарты. Производители в Японии объединены в свою ассоциацию - вот к примеру их список, все они находятся в трех местах: 11 в Токио, 14 в Нагое, 9 в Осаке.
Продаются ранцы этих производителей много где: в универмагах, специальных магазинах и общих торговых центрах, в крупных инет-магазинах, на сайтах производителей. Кроме того, торговые сети в Японии имеют свои ранцы - например, мебельная сеть Nitori, американский склад-магазин Costco. В Costco ранцы одни из самых дешевых. Китайских ранцев я в магазинах не видела, скорее всего, в Японию их не ввезешь. Но самый дешёвый из новых, без всяких посреднических накруток стоит около 20 000 иен - это чуть больше 10 000 рублей или 180 долларов. Поэтому никак не могу прокомментировать ситуацию, когда люди сомневаются, покупать ли "такой недешевый" "японский ранец" за 4500 рублей на сайте в России.
Каждый квадратный сантиметр ранца безукоризнен, как сумка Луи Виттон, и в принципе это то, чего ожидаешь, для них это норма. Ведь ему работать 6 лет - менять его не принято. Наверное, можно конечно, но просто не принято, это так же дико, как перекрашивать дом раз в неделю, например :D Гарантия 6 лет - весь срок службы в течение учебы ребенка в начальной школе.
В случае с нашим ранцем Converse - это по сути только фирменные звездочки и цвет. Большее значение имеет производитель -Seiban - и серия - "Крылья ангела", она дебютировала в 2003 году и реализует какую-то разработку по балансировке центра тяжести. И в Seiban, и в этой серии есть много других моделей, а еще есть и другие производители, которые используют ту же технологию - в общем, вариантов очень много, и дизайн отделки - это только деталь имиджа.
Обошелся он нам в 57 000 иен, плюс еще прозрачный чехол от дождя. Это около 30 000 рублей или 500 долларов. Это не роскошь, средняя цена.
А вот смотрите, как меняется покупательная способность японцев. 10 лет назад они покупали ранцы за 30 000 иен, сейчас готовы отдать 42000.
И половина покупают ранец до октября, при том что в школу идут в апреле. Это как купить билеты на Мальдивы заранее, часть годового плана.
А вот, смотрите, истоки - самые старые японские ранцы
В подарок прислали игрушку - делать наклейки со стразами
Вот так и живем, теперь проблема - маме не прогадать с формальными костюмами - черный на выпускной из садика, серый - на впускной в школу )) Но это будет намного проще, чем выбирать ранец!
Взято: melon-panda.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]