Презентация модельного ряда Ford 1929 года
---
Генри Форд очень гордился тем, что все делает сам. Даже стекло и металл для своих автомобилей. Ибо иначе, как пишут в рекламного тексте, это было бы несправедливо к публике. Каталог, кстати, жестко погрызен крысами.
Как известно с 31 мая 1929 года Ford Motor Company начал широкое сотрудничество с СССР, в результате которого появился Горьковский Автомобильный Завод. Но перед этим произошло немало интереснейших событий, многие из которых ждут своего исследователя. В лекции я рассмотрю небольшой эпизод, известный как презентация модельного ряда Ford 1929 года.
Перевести на русский многочисленные подписи чтобы было понято, что за поковки на рисунке, фордовские менеджеры не сочли нужным. И так сойдет. И сошло.
Данная презентация вошла в состав рекламного тысячистраничного каталога АМТОРГ, эдакого настолько помощника для проведения индустриализации в СССР. Текст в нем, надо отметить, довольно корявый, как сказали бы сейчас, переведен на русский с помощью гугл-переводчика. Некоторые обороты смотрятся странно, а иные рекламные призывы и вовсе забавно. Подписи вообще часто перепутаны или написаны на … отстань. Не верите? Тогда рассмотрим на примерах.
Картинки взяты из подробнейшего дилерского альбом 1929 года, который можно купить за сумму не менее 1 тыс. долларов. Каталоги Амторга можно найти за 15 -50 долларов. Но редко.
Тонкости перевода или кантиливерные рессоры. Их так историки до сих пор называют, хотя логичнее применить термин «консольные». Стальных спиц тут вообще нет, но это не важно. Кто там в этой варварской России будет на такую ерунду внимание обращать?
Вы не любите Форд? Вы просто не умеете его готовить!
Тормаза – это вам не тормоза!
Карбуратор, и подача бенина, управлзется тягой! Старая орфография с апострофом и модель АА с «будкой»!
Назовем пикап автобусом, а фургон – «шасси с будкой». Кто там будет в подписи вчитываться? Все равно купят!
Опять перевод на отшибись. То перевели, это не перевели. Опционный планетарный делитель, который превращал 3-х (позже 4-х) ступенчатую КПП Ford AA в 6-8 ступенчатую. Скорость грузовика повышается на 68%. Учитывая, что она и так была 70 км/ч, то выходит 118 км/ч! Я бы не рискнул.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]