Жители хрущевок в проекте Снежаны фон Будинген
---
Немецкий фотограф, выросшая в российской Перми, спустя одиннадцать лет после переезда вернулась в Россию, где ничего не изменилось. Города здесь все так же заставлены хрущевками, за входной дверью которых — роскошные ремонты и женщины в лисьих шкурах либо мужчины с пивом и воблой на старой газете.
— Проект «Хрущевка» — о самоидентификации. Все, что мы создаем вокруг себя — интерьер и то, как мы одеваемся, — является отражением нашей внутренней сути. Мне кажется, в России такие вещи особенно бросаются в глаза: каждая квартира, в которой я была, самобытна и уникальна, а русские интерьеры не подпадают ни под какие стандарты и модные течения.
Такой самобытный подход для меня является выражением свободы. Получается, что «Хрущевка» — противопоставление типичности застройки советского времени и индивидуальности жителей этих домов. Не у каждого есть возможность обустроить собственное жилое пространство по своим предпочтениям, но направление просматривается в любом случае.
Проект можно назвать моей личной историей: я родилась и выросла в таком же советском доме и каждый день шла в школу мимо таких домов. Они стали для меня родными. Весь проект снят в моей родной Перми, недалеко от дома, где я выросла и где до сих пор живут мои родители. Герои снимков — хорошо знакомые мне люди.
Если кто-то увидит в моих снимках элементы треш-культуры, я приму это как комплимент. Я обожаю Брюса Гилдена и Мартина Парра за умение смотреть на людей через комизм. Треш-фотография, создаваемая при помощи фронтальной вспышки, всегда прельщает правдоподобием — она выглядит как снимок на мыльницу, сделанный на семейном торжестве. Я не всегда работаю в треш-стиле, но решила к нему прибегнуть.
С течением времени мы настолько привыкаем к тому, как и где живем, что даже если это и накладывает на нас отпечаток, то нам он совсем не очевиден. Советские строения, в которых и сейчас живут многие россияне, должны были снести. Почему этого до сих пор не произошло, я не знаю. Самоощущение и состояние счастья не всегда зависят от площади вашей квартиры.
© и ©
— Проект «Хрущевка» — о самоидентификации. Все, что мы создаем вокруг себя — интерьер и то, как мы одеваемся, — является отражением нашей внутренней сути. Мне кажется, в России такие вещи особенно бросаются в глаза: каждая квартира, в которой я была, самобытна и уникальна, а русские интерьеры не подпадают ни под какие стандарты и модные течения.
Такой самобытный подход для меня является выражением свободы. Получается, что «Хрущевка» — противопоставление типичности застройки советского времени и индивидуальности жителей этих домов. Не у каждого есть возможность обустроить собственное жилое пространство по своим предпочтениям, но направление просматривается в любом случае.
Проект можно назвать моей личной историей: я родилась и выросла в таком же советском доме и каждый день шла в школу мимо таких домов. Они стали для меня родными. Весь проект снят в моей родной Перми, недалеко от дома, где я выросла и где до сих пор живут мои родители. Герои снимков — хорошо знакомые мне люди.
Если кто-то увидит в моих снимках элементы треш-культуры, я приму это как комплимент. Я обожаю Брюса Гилдена и Мартина Парра за умение смотреть на людей через комизм. Треш-фотография, создаваемая при помощи фронтальной вспышки, всегда прельщает правдоподобием — она выглядит как снимок на мыльницу, сделанный на семейном торжестве. Я не всегда работаю в треш-стиле, но решила к нему прибегнуть.
С течением времени мы настолько привыкаем к тому, как и где живем, что даже если это и накладывает на нас отпечаток, то нам он совсем не очевиден. Советские строения, в которых и сейчас живут многие россияне, должны были снести. Почему этого до сих пор не произошло, я не знаю. Самоощущение и состояние счастья не всегда зависят от площади вашей квартиры.
© и ©
Взято: dymontiger.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]