5 главных мифов о супермаркетах
---
Я иногда удивляюсь тому, насколько общественные СМИ загнали наших людей в рамки собственных заблуждений, в погоне за сенсацией все распространяют лживые слухи, а людям мерещатся мировые заговоры, в том числе и в ближайших продуктовых магазинах. Если провести опрос, то окажется, что салаты делают из просроченных овощей, шаверму готовят из собак, фарш крутят только из копыт, а акции бывают только на залежалые и ненужные товары. Все магазины вокруг только спят и видят, как объегорить своего верного покупателя и отобрать у него трудами добытую на угольных шахтах копеечку. Сегодня я как главный специалист Живого Журнала по мифам и легендам хочу развеять пять самых главных.
1. Салаты в кулинарии делают из просроченных продуктов.
Ну а инопланетяне сидят в правлении телеканала Рен-ТВ. Это самый главный и ошибочный миф, который засеивается в головы людей как картошка по весне на их же огородах. Но спешу вас разочаровать, салаты готовят из продуктов, которые даже не идут в продажу! Специально для отдела кулинарии закупается оптовый товар в больших объемах, а овощи приходят в герметичной вакуумной упаковке и заранее очищенные с маркировкой и четким сроком годности. Здесь, как и в ресторанах, своя закупка и свои товары, которые никак не пересекаются с тем, что вы видите на полках магазина.
фото из журнала https://kirill-potapov.livejournal.com/
Второй и самый весомый аргумент идущий в бой - свое вкуснее. Конечно вкуснее, тут даже никто спорить не будет, потому что вы готовите сугубо под себя, солите по собственному желанию, добавляете ровно столько майонеза и яиц, сколько любите, как и картошки, и колбасы. На кухне "Перекрестка" вам готовят по заранее утвержденной рецептуре и согласно технологической карте.
Так что знайте, салатики предназначены не для уничтожения некондиции, а для увеличения количества покупателей. Чтобы студент, холостяк или хозяйка, которую застали врасплох, могли вкусно накормить своих гостей и себя лично, не ударив в грязь лицом. У готовых салатов есть определенный срок годности, поэтому уже вечером их продают со скидкой, дабы не отправлять остатки на ликвидацию. Знающие об этом люди с радостью такой возможностью пользуются.
2. Акция бывает только на просроченные товары.
Второй по уровню заблуждения из всех мифов. "Цены же снижаются не в маркетинговых целях, а сугубо чтобы впарить зазевавшемуся покупателю залежалый товар", - именно такие мысли генерирует большая часть населения. Но расскажу вам одну страшную тайну, для того чтобы организовать и провести акцию в рамках всей сети нужно время, для этого работает специальный маркетинговый отдел, который даже не сидит в магазине.
В первую очередь им нужно решить какой товар будет со скидкой ради привлечения клиентов в магазин, его заранее утверждают с руководством, потом вносят в график акций и готовят под это полиграфию. Некоторые Акции готовятся за полгода до итогового старта, ну и вот наконец-то настает нужное время, в городе появляются плакаты, журналы, растяжки и билборды с указанием условий, и только после этого во всех магазинах сети на определенный товар снижается цена на рекламируемые даты. Представляете, в Петербурге 65 магазинов сети "Перекресток", и даже по теории вероятности акционная перед новогодними праздниками Coca-Cola не может быть залежалой в каждом из них, как и масло, как и майонез.
Суть у этой "акции" только одна - привлечь покупателя в магазин сети за указанным товаром, а он уже заодно оставит свои деньги на сопутствующие товары, к газировке купит виски, к майонезу яйца, к маслу хлеб и икру, тем самым увеличив прибыльность всего магазина.
3. На видном месте стоят только самые дорогие товары.
Все это делают заговорщики специально, чтобы вы тянулись за самыми дешевыми макаронами или нагибались за самым дешевым йогуртом, только ради того чтобы вы преклонились перед хозяевами магазина. Тьху... Я вообще удивлен, что люди до сих пор верят в этот миф. Если хотите, то уже вечером можете лично проверить, как вы все заблуждаетесь.
Концепция супермаркетов устроена совсем иначе. Теперь у каждого есть товары собственной торговой марки, и лучшие места на полках заняты ими. У сети "Перекресток" это бюджетные товары под брендом "Просто", а также среднеценовые "Маркет Перекресток", "Новый Океан" и "Bonte". А вот остальные товары размещаются по полкам уже в хаотичном порядке, но главное - товары собственной торговой марки.
Хочу дополнить, что производят их чаще всего на тех же заводах, что и соседний по полке брендированный товар. Так, например, вафли завода "Акульчев" легко купить значительно дешевле под торговой маркой "Bonte", а туалетную бумагу "Zewa" приобрести под лейблом "Маркет Перекресток" при этом значительно сэкономив на итоговой стоимости.
4. Ценники специально прячут от покупателя.
Судя по мнению многих людей делают это тоже намеренно, дабы внести максимальную неразбериху в мозг покупателя и в итоге вынудить вас купить самый дорогой товар. Хорошо, что еще не говорят, что работники супермаркета подкидывают ненужные им товар в продуктовую корзину у кассы.
Ни у одного магазина нет задачи запутать, испугать и в конце концов потерять любимого покупателя. Скорее наоборот, каждый супермаркет старается максимально упростить ему эту задачу. Вы не поверите, но есть определенные стандарты размещения ценника, он ставится под товаром внизу и слева, тем самым начинает ряд. У "Перекрестка" есть собственные тайные покупатели, которые следят за выставлением товара и соблюдением этого правила, а в противном случае директор магазина вместе с ответственными сотрудниками наказываются штрафными санкциями, лишается премии и тринадцатой зарплаты. Так что обманывать покупателя не только не выгодно ни одному сотруднику, но еще и очень затратно.
Но если вдруг кто-то напутал, и товары по вашему мнению лежат неверно, то вы всегда можете обратиться к любому сотруднику магазина за помощью или проверить цену самостоятельно на установленных по всей территории специальных прайсчекерах. Главная задача любимого супермаркета сделать все максимально удобно для покупателя, дабы вы хотели сюда вернуться.
5. Торгуют просрочкой.
Ну и на десерт я оставил главное, самый сладкий и распространенный миф о том, что магазины специально торгуют просрочкой, перебивают сроки годности и идут на разные хитрости, лишь бы втюхать просроченный товар. По всеобщему заблуждению людей оказывается владельцы магазинов делают все возможное, чтобы отравить каждого из своих покупателей, а и в итоге разориться и закрыться из-за потери этих же клиентов.
Гарантии? Есть установленное внутри компании правило: "Нашли просроченное, получите бесплатно", и это не миф. Я вам даже больше скажу, есть определенная категория людей, и чаще всего это пенсионеры, которые часами роются на полках в поисках просроченного товара, а все ради того, чтобы в итоге получить такой же, но свежий и бесплатно. Ну и знаете почему директора магазинов так боятся, что у них найдут просроченный товар? Да потому что вот такая вот бесплатная замена просроченного товара грозит всем не хилыми штрафными санкциями, и каждый из работников магазина прочувствует это лично на себе. Поэтому продать "просрочку" выйдет всем намного дороже, чем просто ее утилизировать.
Не поверите, но в магазинах есть даже специальный "журнал свежести", в котором инвентаризируют молоко, охлажденное мясо и рыбу, ну и остальные скоропортящиеся вещи. Записывается все именно туда, а каждый вечер продукты, которые уже завтра подходят по сроку, изымаются из продажи и уходят на утилизацию.
Но, конечно, от мизерного шанса, что товар проглядели и не успели во время уничтожить не застрахован никто, поэтому если вы в итоге нашли товар с истекшим сроком годности, то рекомендую обратиться в службу контроля качества магазина "Перекрёсток", это можно сделать данными способами:
1. Позвонить по телефону 8-800-200-95-55
2. Написать в социальных сетях https://www.facebook.com/perekrestok (личные сообщения), https://www.perekrestok.ru/ (форма обратной связи), есть в ВК - https://vk.com/perekrestok_shop
3. Обратиться через мессенджеры WhatsApp, Telegram или Viber по номеру 8-925-087-59-11 в Москве и Московской области или 8-925-087-59-08 в регионах.
Итог.
А вывод очень простой, даже несмотря на эту статью сейчас в комментарии набегут любители мировых заговоров, которые без доказательств, основываясь только на собственных теориях и домыслах, будут говорить про тайные соглашения, про то, что вокруг все магазины сговорились и хотят их лично отравить. Каждый раз пытаются подсунуть им исключительно просроченный товар, ну а в добавок ко всему все поставщики поголовно производят только низкопробную, не качественную продукцию. Поэтому лучше всего сидеть в горах, дышать свежим воздухом и питаться святым духом, потому что все остальное вредно и опасно, но на всякий случай лучше еще смазать шею чесноком.
Подписаться на обновления
Я в других социальных сетях:
Все фотографии в этом посте сделаны мной, в противном случае указана ссылка на источник. Весь материал принадлежит автору, полная или частичная публикация без моего согласия запрещена. При подготовке статьи могли быть использованы различные источники, но слова и текст авторский. Разрешение на использование можно запросить по электронной почте. Если вы хотите разместить материал в своём личном блоге или социальных сетях, спрашивать разрешения не нужно, но пожалуйста, не забывайте ставить копирайт с активной гиперссылкой на оригинал.
По вопросам рекламы и предложений писать на почту v.alkopona@gmail.com
Нажимаем на кнопочки ниже и делимся с друзьями. Вам не сложно, мне приятно. Можно просто оставить комментарий.
Взято: alkopona.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]