Что вы видите?
---
Перед вами свежее из столичной подземки - можете дать ему название? Я бы назвал его - да, здравствует разум! Почему именно так? Так как на месте этих отверстий в вагоне новых поездов, курсирующих по Таганско-Краснопресненской ветке, были вертикальные поручни. Проблема их заключалась в том, что они находились ровно посредине тамбура прямо напротив входа
Это приводило к тому, что люди, войдя в вагон, сразу на них натыкались и скапливались у них, не давая пройти тем, кто шел сзади. Это без учета тех, кто с чемоданами или колясками. Даже в свободное время в таких вагонах ощущался час-пик.
Мода на такого типа турникеты была подсмотрена в некоторых европейских подземках, например, в итальянской. Там также, а людям еще сложнее обьяснить, что нужно пройти вглубь, а не толпиться у входа. Это очень раздражало, народу значительно меньше, чем в Москве, а в метро все равно чувствуешь себя как килька в банке. И вот это пришло к нам с нашим пассажиропотоком. Но поезда проходили пару месяцев и вертикальные поручни убрали - Аллилуя!
Все-таки есть разум и кто-то хоть не сразу, но думает и принимает верные решения. Согласны?
Это приводило к тому, что люди, войдя в вагон, сразу на них натыкались и скапливались у них, не давая пройти тем, кто шел сзади. Это без учета тех, кто с чемоданами или колясками. Даже в свободное время в таких вагонах ощущался час-пик.
Мода на такого типа турникеты была подсмотрена в некоторых европейских подземках, например, в итальянской. Там также, а людям еще сложнее обьяснить, что нужно пройти вглубь, а не толпиться у входа. Это очень раздражало, народу значительно меньше, чем в Москве, а в метро все равно чувствуешь себя как килька в банке. И вот это пришло к нам с нашим пассажиропотоком. Но поезда проходили пару месяцев и вертикальные поручни убрали - Аллилуя!
Все-таки есть разум и кто-то хоть не сразу, но думает и принимает верные решения. Согласны?
Взято: think-head.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]