Кого можно считать блогером?
---
По долгу службы достаточно часто приходится контактировать с блогерами и людьми себя за них выдающими, пишут мне откровенные ботоводы и люди с 3 подписчиками, добиваясь какого-то рекламного контракта. Хотелось бы попробовать подвести черту - а кого считать блогером? Блогер - он кто?
Первый критерий блогера - это подписчики или его охват аудитории. Понятное дело, что 3 друга/подписчика/френда не делают тебя блогером, ну, ни как. Или ты блогер, который никому не интересен, а, значит, для рекламодателя пользы от тебя никакой, как и для всех остальных.
Мой опыт и ощущения этого мира подсказывают, что для того, чтобы ты мог считаться блогером, у тебя должно быть:
1. Instagram - от 10 тысяч нормальных друзей. Очень раздражают ботоводы с прокачкой под 100 000 или даже миллион, а активности от них никакой - ну это же сразу видно, а там запросы - мама не горюй)
2. Facebook - для меня ты блогер этой площадки, если у тебя, как минимум, 5 000 друзей или подписчиков. Правда, могут быть исключения, если тебя читает Администрация президента или профессионалы какой-то отрасли, тогда ты можешь быть интересен и с гораздо более низкими показателями, так как именно тут есть целевая аудитория.
3. VK - за счет фейковых страниц увеличиваем число до 10 000, есть 10к - поздравляю - ты блогер
4. Youtube - площадка сама дает просмотры и количество подписчиков не критично, но их должно быть хотя бы 10 тысяч, тогда тут можно говорить о какой-то серьезности и популярности. Хотя читал, что Минстрой официально начал сотрудничать с владельцем аккаунта, где было меньше 2 тысяч подписчиков и даже гордо объявил это на своем сайте
5.Twitter - давно порос ботами, минимум, 20 тысяч и тогда ты в деле, но среди твоих подписчиков должны быть медийные лица, это можно понять по лайкам и ретвитам
6.Одноклассники - темная лошадка в нашем списке, но 10 000 иметь надо, говорят, что это не сложно
7.Сайт - от 500 посетителей в день - это нормальный показатель для большинства в день. 500 посетителей, от 1000 просмотров.
8.Живой Журнал - здесь как в Youtube подписчики критической роли не играют и даже меньше - пост в топе уравнивает количество твоих подписчиков и подписчиков Варламова, скажем. Также можно иметь много подписчиков и не быть читаемым ими. Социальный капитал тут тоже не показатель. Решают все посетители - как минимум, 500 в день.
На мой взгляд, это минимальные требования, рубеж, хотя часто встречаются те, для кого обладатели аккаунтов на той или иной площадке не являются блогерами по сути, либо стоят куда более жесткие лимиты...например - от 50 или 100 тысяч подписчиков. Но тут тоже надо внимательно изучать блог. В том же Инстаграме я знаю людей с 10-12 000 подписчиков, а конверсия там под 20%, что очень много. А есть аккаунты в 100 000, где конверсия не больше 1%, то есть, первый аккаунт гораздо лучше второго, хотя разница по подписчикам составляет десятки раз.
Другой вопрос, что блогером тоже надо уметь быть - не все то, что ты выпускаешь, пригодно для чего-либо. Хороший показатель качества - это репосты и перепосты, перепечатки в СМИ, актуальность, эксклюзивность, оригинальность. Для настоящего блогера это все не пустой звук. Поэтому успех проекта прост - есть эти критерии соблюдены, то подписчики со временем придут. Согласны?
Первый критерий блогера - это подписчики или его охват аудитории. Понятное дело, что 3 друга/подписчика/френда не делают тебя блогером, ну, ни как. Или ты блогер, который никому не интересен, а, значит, для рекламодателя пользы от тебя никакой, как и для всех остальных.
Мой опыт и ощущения этого мира подсказывают, что для того, чтобы ты мог считаться блогером, у тебя должно быть:
1. Instagram - от 10 тысяч нормальных друзей. Очень раздражают ботоводы с прокачкой под 100 000 или даже миллион, а активности от них никакой - ну это же сразу видно, а там запросы - мама не горюй)
2. Facebook - для меня ты блогер этой площадки, если у тебя, как минимум, 5 000 друзей или подписчиков. Правда, могут быть исключения, если тебя читает Администрация президента или профессионалы какой-то отрасли, тогда ты можешь быть интересен и с гораздо более низкими показателями, так как именно тут есть целевая аудитория.
3. VK - за счет фейковых страниц увеличиваем число до 10 000, есть 10к - поздравляю - ты блогер
4. Youtube - площадка сама дает просмотры и количество подписчиков не критично, но их должно быть хотя бы 10 тысяч, тогда тут можно говорить о какой-то серьезности и популярности. Хотя читал, что Минстрой официально начал сотрудничать с владельцем аккаунта, где было меньше 2 тысяч подписчиков и даже гордо объявил это на своем сайте
5.Twitter - давно порос ботами, минимум, 20 тысяч и тогда ты в деле, но среди твоих подписчиков должны быть медийные лица, это можно понять по лайкам и ретвитам
6.Одноклассники - темная лошадка в нашем списке, но 10 000 иметь надо, говорят, что это не сложно
7.Сайт - от 500 посетителей в день - это нормальный показатель для большинства в день. 500 посетителей, от 1000 просмотров.
8.Живой Журнал - здесь как в Youtube подписчики критической роли не играют и даже меньше - пост в топе уравнивает количество твоих подписчиков и подписчиков Варламова, скажем. Также можно иметь много подписчиков и не быть читаемым ими. Социальный капитал тут тоже не показатель. Решают все посетители - как минимум, 500 в день.
На мой взгляд, это минимальные требования, рубеж, хотя часто встречаются те, для кого обладатели аккаунтов на той или иной площадке не являются блогерами по сути, либо стоят куда более жесткие лимиты...например - от 50 или 100 тысяч подписчиков. Но тут тоже надо внимательно изучать блог. В том же Инстаграме я знаю людей с 10-12 000 подписчиков, а конверсия там под 20%, что очень много. А есть аккаунты в 100 000, где конверсия не больше 1%, то есть, первый аккаунт гораздо лучше второго, хотя разница по подписчикам составляет десятки раз.
Другой вопрос, что блогером тоже надо уметь быть - не все то, что ты выпускаешь, пригодно для чего-либо. Хороший показатель качества - это репосты и перепосты, перепечатки в СМИ, актуальность, эксклюзивность, оригинальность. Для настоящего блогера это все не пустой звук. Поэтому успех проекта прост - есть эти критерии соблюдены, то подписчики со временем придут. Согласны?
Взято: think-head.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]