Первые Су-30К в Анголе
---
Появившиеся фотографии одного из первых доставленных в Анголу истребителей Су-30К в сопровождении представителей ОАО "558-й авиационный ремонтный завод" (Барановичи, Белоруссия),где эти самолеты проходили предпродажный ремонт.
Поставленный в Анголу истребитель Су-30К, прошедший предпродажный ремонт на ОАО "558-й авиационный ремонтный завод" (Барановичи, Белоруссия) (с) Алексей Воеводин / vk.com/military_aircraft
Напомним, что заместитель генерального директора 558-го АРЗ Александр Воробей заявил 19 сентября 2017 года о доставке в Анголу двух первых истребителей Су-30К из 12 заказанных ангольской стороной, добавив, что он полагает, что "поставки будут завершены к началу следующего года".
Контракт на приобретение Анголой в счет российского кредита 12 из 18 бывших индийских истребителей Су-30К был подписан АО "Рособоронэкспорт" в ходе визита в эту страну вице-премьера Правительства России Дмитрия Рогозина в октябре 2013 года. Сообщалось, что изначально поставка всех 12 самолетов должна была быть произведена к началу 2017 года.
Истребители Су-30К (Т-10ПК) представляют собой "переходные" самолеты, построенные в качестве первых 18 машин на Иркутском авиационном заводе АО "Корпорация "Иркут" для поставки Индии по программе Су-30МКИ по соглашениям 1996 и 1998 годов. Самолеты Су-30К (серийные номера с 04-01 по 04-10 и с 05-01 по 05-08) были поставлены ВВС Индии в 1997-1999 годах, но по соглашению от декабря 2005 года были возвращены индийской стороной корпорации "Иркут" в обмен на поставку Индии 16 новых полноценных истребителей Су-30МКИ иркутского производства в 2007 году.
В июле 2011 года все 18 возвращенных индийской стороной Су-30К были перевезены из Индии на 558-й АРЗ в Барановичах, где поставлены на хранение с целью последующей перепродажи, оставаясь собственностью корпорации "Иркут". В Российскую Федерацию самолеты возвращены не были с целью избежания налоговых выплат. На 558-м АРЗ проводятся и ремонт с модернизацией и предподажная подготовка этих самолетов для поставки в Анголу.
Фотографии первого прошедшего ремонт и модернизацию для Анголы истребителя Су-30К во время облетных испытаний в Барановичах появились в начале 2017 года.
В июле 2017 года появились сообщения о переговорах российской и ангольской сторон относительно продажи Анголе остальных шести истребителей Су-30К с хранения в Барановичах.
Поставленный в Анголу истребитель Су-30К, прошедший предпродажный ремонт на ОАО "558-й авиационный ремонтный завод" (Барановичи, Белоруссия) (с) Алексей Воеводин / vk.com/military_aircraft
Поставленный в Анголу истребитель Су-30К, прошедший предпродажный ремонт на ОАО "558-й авиационный ремонтный завод" (Барановичи, Белоруссия) (с) Алексей Воеводин / vk.com/military_aircraft
Напомним, что заместитель генерального директора 558-го АРЗ Александр Воробей заявил 19 сентября 2017 года о доставке в Анголу двух первых истребителей Су-30К из 12 заказанных ангольской стороной, добавив, что он полагает, что "поставки будут завершены к началу следующего года".
Контракт на приобретение Анголой в счет российского кредита 12 из 18 бывших индийских истребителей Су-30К был подписан АО "Рособоронэкспорт" в ходе визита в эту страну вице-премьера Правительства России Дмитрия Рогозина в октябре 2013 года. Сообщалось, что изначально поставка всех 12 самолетов должна была быть произведена к началу 2017 года.
Истребители Су-30К (Т-10ПК) представляют собой "переходные" самолеты, построенные в качестве первых 18 машин на Иркутском авиационном заводе АО "Корпорация "Иркут" для поставки Индии по программе Су-30МКИ по соглашениям 1996 и 1998 годов. Самолеты Су-30К (серийные номера с 04-01 по 04-10 и с 05-01 по 05-08) были поставлены ВВС Индии в 1997-1999 годах, но по соглашению от декабря 2005 года были возвращены индийской стороной корпорации "Иркут" в обмен на поставку Индии 16 новых полноценных истребителей Су-30МКИ иркутского производства в 2007 году.
В июле 2011 года все 18 возвращенных индийской стороной Су-30К были перевезены из Индии на 558-й АРЗ в Барановичах, где поставлены на хранение с целью последующей перепродажи, оставаясь собственностью корпорации "Иркут". В Российскую Федерацию самолеты возвращены не были с целью избежания налоговых выплат. На 558-м АРЗ проводятся и ремонт с модернизацией и предподажная подготовка этих самолетов для поставки в Анголу.
Фотографии первого прошедшего ремонт и модернизацию для Анголы истребителя Су-30К во время облетных испытаний в Барановичах появились в начале 2017 года.
В июле 2017 года появились сообщения о переговорах российской и ангольской сторон относительно продажи Анголе остальных шести истребителей Су-30К с хранения в Барановичах.
Поставленный в Анголу истребитель Су-30К, прошедший предпродажный ремонт на ОАО "558-й авиационный ремонтный завод" (Барановичи, Белоруссия) (с) Алексей Воеводин / vk.com/military_aircraft
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]