Яркие сказки от Максфилда Пэрриша
---
Отличительная черта работ Maxfield Parrish, это блеск его цветов. Наряду с очаровательными фигурами в пасторальных ландшафтах, яркость цвета - фирменный стиль Пэрриша и причина его популярности. Его манера письма удачно соединяет живость красок, причудливость сказочной фантастики и почти фотографическую достоверность. Работы Пэрриша смотрятся богато и красиво – лучшая формула массового успеха.
Эльфы и гномы, нимфы и герои мифов жили в его картинах, рисунках, иллюстрациях к книгам, выполненных в уникальной, единственной в своем роде технике - прозрачные масляные глазури поочерёдно покрывались лаком и изолировались друг от друга. Так он добивался яркости.
Да, Пэрриш прославился как художник почти гламурной красоты. У него многочисленные поклонники, но есть и скептики, считающие Пэрриша – «ярким представителем» (если не родоначальником) американского кича.
Давайте внимательно рассмотрим 10 лучших работ и попробуем оценить творчество Пэрриша.
Красная Шапочка (1897)
Выдающийся рисунок и контролируемый цвет отличают раннюю работу Максфилда Пэрриша.
Не такая сложная, как другие его композиции в этот период времени, «Красная шапочка» — это стилизованный взгляд на девичью фигуру и лицо, а красный плащ занимает центральное место как по цвету, так и по дизайну.
Пойте песню Sixpence (1910)
Причудливый, лирический и демонстрирующий любовь к архитектуре и природе, Sing Song of Sixpence - одна из многих иллюстраций для детских стихов, которую создал Пэрриш. Средневековые костюмы и сочетания насыщенной композиции и ярких оттенков цвета, отличного рисунка - сладкие моменты для художника.
Леди Виолетта и Валет (1923)
Одна из нескольких известных работ из «The Knave of Hearts» , последние книжные иллюстрации Пэрриша. Это всего лишь одна из 26 картинок, которые художник создал для книги Луизы Сандер. Великолепный, светящийся цвет работы объясняется тем, что Пэрриш использовал прозрачные глазури - технику, которой он знаменит.
Лунная ночь: зима (1942)
Одна из последних работ Пэрриша «Лунная ночь: зима» настолько точно нарисована и обработана, что в целом в целом есть что-то почти натуралистичное. Шаг в сторону от сильного повествования, которое присутствовало раньше.
Звезды (1926)
Тонкая грань между невинностью и эротикой. Созерцательная, обаятельная и очень обнаженная, фигура в «Звездах» - естественное, прекрасное и почти абстрагированное изображение, когда вы принимаете его, как целое.
Экстаз (1930)
Динки-птица (1904)
Образ, который стал иконой юной грации, «Динки-птица» из книги опубликованных изображений Пэрриша. Это был первый раз, когда работа художника появилась в полном цвете.
Рассвет (1922)
Эта картина - первая работа, которую Пэрриш написал специально для воспроизведения как художественный принт - необычайно успешное событие, а картина стала знаковым изображением. Издательство, спустя три года после того, как печать попала нав магазины, подсчитали, что в каждом из четырех домохозяйств была копия «Рассвета». В 1936 году журнал Time опубликовал: «Что касается продажи дорогостоящих цветовых репрезентаций, то сегодня три самых популярных артиста в мире - Ван Гог, Сезанн и Максфилд Парриш».
Все сводится к самому красивому сиянию. В творчестве Максфилда Пэрриша нет ничего более ошеломляющего, чем эти костюмированные фигуры, держащих светящиеся фонари. Золотое сияние против знаменитого голубого неба Пэрриша столь же волшебное и завораживающее, как оживает сказка, и этим действительно запоминается знаковая работа американского художника.
Еще какое-то количество репродукций. Не таких начимых, но тоже интересных:
В 1920-х гг. Пэрриш практически оставил иллюстрацию и занялся живописью. С 1931 г. он полностью сосредоточился на создании пейзажей.
Максфилд Пэрриш (1870-1966) - сын художника гравера и пейзажиста, был уроженец Филадельфии, а большую часть своей жизни прожил в Корнише. Информацию о нем и его работы легко найти на разных сайтах, так что не буду пересказывать известное.
Взято: tanjand.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]