Или быстрый, или пустой. О будущем трамвае в Верхнюю Пышму.
---
Сегодня мы съездили в Верхнюю Пышму в музей "Боевая слава Урала". Впечатлений конечно масса, фотографий тоже много. Всё это я выложу чуть позже. А сейчас вот о чём.
Поездка наша в Пышму началась в Екатеринбурге у Педагогического института, на остановке 108-го автобуса. Стоим мы, ждём тот самый 108-й автобус, который должен увезти нас в Пышму. Автобус ходит достаточно часто, раз в пять-десять минут.
Постояли, немножко полюбовались на ворону, которой вдруг достался довольно большой кусок колбасы в полиэтиленовой оболочке. Ворона кстати с оболочкой так и не справилась. Поклевала колбасу чуть-чуть и улетела.
И тут возле нашей остановки тормозит какая-то машина. Оттуда высовывается водитель и говорит:
-Кому до Пышмы? Пятьдесят рублей.
Мы прикинули, что лучше уж ехать за 50 рублей, но сейчас, чем за 36(столько стоит проезд в автобусе), но немного погодя. И загрузились в машину. На остановке нас было как раз четыре человека.
Едем. Водитель нам говорит:
-Вон смотрите, у "Зари" стоят машины. Это всё те, кто возит в Пышму за 50 рублей. Когда в следующий раз поедете, можете сразу идти сюда.
У нашего водителя появилось свободных часа полтора. Он сначала завёз жену куда-то, а в свободное время почему бы и не заработать человеку двести рублей. Тоже на дороге не валяются. А когда мы проезжали мимо кинотеатра "Заря", то там таких соискателей двухсот рублей стояло машин десять. Вероятно, очень популярный маршрут у частников.
-Вам в Пышме куда?
-В музей.
-О, я там работал. У меня был даже свой собственный танк.
-Как это?
Оказалось, что "собственный" танк - это тот танк, который был закреплён за ним персонально.
-Я вокруг него подметал и чистил его от снега.
Водитель наш рассказал о себе, что работает он на стройке, строит какие-то довольно популярные жилые комплексы, что родом он из Оренбургской области, а здесь, "на севере" уже четырнадцать лет. Ипотеку давно выплатил. В общем, живёт-не тужит.
Так и доехали до музея. Возвращались из Пышмы в Екатеринбург мы тем же порядком. Стояли на остановке. Вдруг подъехала машина:
-Вам в город? Садитесь.
И за те же пятьдесят рублей с носа нас довезли до метро.
Насколько я понял, движение частников между Екатеринбургом и Пышмой настолько плотное, что может конкурировать с движением автобусным. Хотя почему может? Оно уже успешно с ним конкурирует.
Кстати и автобусы, и частники ездят по маршруту будущего трамвая между Екатеринбургом и Верхней Пышмой. Трамвай обещают пустить то ли через год, то ли через два года. Правда никаких приготовлений для постройки трамвайной линии я так и не увидел. Но главное не это. Главное то, что через два года с огромным потоком частников будет конкурировать уже тот самый трамвай. А конкурировать с ними сложно, ибо частники ездят быстро и берут достаточно дёшево. Отсюда вывод: трамвай должен ездить ещё быстрее.
А как говорят, ожидаемый трамвай не будет скоростным. Будет вполне обычным медленно ползущим транспортным средством. Тогда он будет досадно пуст, будет возить только несвежий свердловский воздух. Чтобы этого не случилось, власти могут конечно начать охоту на частников. Ловить, штрафовать. Но по мне было бы лучше, если б вместо репрессий появился таки быстрый трамвай. Не хочется думать, что верхнепышминский трамвай - это мёртворождённая идея.
Поездка наша в Пышму началась в Екатеринбурге у Педагогического института, на остановке 108-го автобуса. Стоим мы, ждём тот самый 108-й автобус, который должен увезти нас в Пышму. Автобус ходит достаточно часто, раз в пять-десять минут.
Постояли, немножко полюбовались на ворону, которой вдруг достался довольно большой кусок колбасы в полиэтиленовой оболочке. Ворона кстати с оболочкой так и не справилась. Поклевала колбасу чуть-чуть и улетела.
И тут возле нашей остановки тормозит какая-то машина. Оттуда высовывается водитель и говорит:
-Кому до Пышмы? Пятьдесят рублей.
Мы прикинули, что лучше уж ехать за 50 рублей, но сейчас, чем за 36(столько стоит проезд в автобусе), но немного погодя. И загрузились в машину. На остановке нас было как раз четыре человека.
Едем. Водитель нам говорит:
-Вон смотрите, у "Зари" стоят машины. Это всё те, кто возит в Пышму за 50 рублей. Когда в следующий раз поедете, можете сразу идти сюда.
У нашего водителя появилось свободных часа полтора. Он сначала завёз жену куда-то, а в свободное время почему бы и не заработать человеку двести рублей. Тоже на дороге не валяются. А когда мы проезжали мимо кинотеатра "Заря", то там таких соискателей двухсот рублей стояло машин десять. Вероятно, очень популярный маршрут у частников.
-Вам в Пышме куда?
-В музей.
-О, я там работал. У меня был даже свой собственный танк.
-Как это?
Оказалось, что "собственный" танк - это тот танк, который был закреплён за ним персонально.
-Я вокруг него подметал и чистил его от снега.
Водитель наш рассказал о себе, что работает он на стройке, строит какие-то довольно популярные жилые комплексы, что родом он из Оренбургской области, а здесь, "на севере" уже четырнадцать лет. Ипотеку давно выплатил. В общем, живёт-не тужит.
Так и доехали до музея. Возвращались из Пышмы в Екатеринбург мы тем же порядком. Стояли на остановке. Вдруг подъехала машина:
-Вам в город? Садитесь.
И за те же пятьдесят рублей с носа нас довезли до метро.
Насколько я понял, движение частников между Екатеринбургом и Пышмой настолько плотное, что может конкурировать с движением автобусным. Хотя почему может? Оно уже успешно с ним конкурирует.
Кстати и автобусы, и частники ездят по маршруту будущего трамвая между Екатеринбургом и Верхней Пышмой. Трамвай обещают пустить то ли через год, то ли через два года. Правда никаких приготовлений для постройки трамвайной линии я так и не увидел. Но главное не это. Главное то, что через два года с огромным потоком частников будет конкурировать уже тот самый трамвай. А конкурировать с ними сложно, ибо частники ездят быстро и берут достаточно дёшево. Отсюда вывод: трамвай должен ездить ещё быстрее.
А как говорят, ожидаемый трамвай не будет скоростным. Будет вполне обычным медленно ползущим транспортным средством. Тогда он будет досадно пуст, будет возить только несвежий свердловский воздух. Чтобы этого не случилось, власти могут конечно начать охоту на частников. Ловить, штрафовать. Но по мне было бы лучше, если б вместо репрессий появился таки быстрый трамвай. Не хочется думать, что верхнепышминский трамвай - это мёртворождённая идея.
Взято: guriny.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]