Выгнали с работы
---
С ним поступили так же, как он поступил с тысячами работников АВТОВАЗА. За время руководства от избавил предприятие более чем от 33 000 рабочих, мастеров и руководителей.
Этот человек подарил нам надежду в то, что российские автомобили могут конкурировать с иномарками, да ,пока только с бюджетными, однако это уже огромный шаг вперед.
И если он увольнял криворуких лентяев и бездарных руководителей, то совсем не понятно за что уволили его самого?
Вот сделал небольшую выборку достижений Бу Андерссона на посту главы АВТОВАЗА (при составлении подглядывал в Википедию).
В первый рабочий день он распорядился навести чистоту во всех помещениях завода. Одним из первых указаний в должности президента компании было распродать автопарк из 18 дорогих иномарок, на которых передвигались топ-менеджеры АВТОВАЗа. Сам же пересел на производящийся с 2012г. в Тольятти Largus в комплектации VIP.
Вот она, тут он показывает её журналистам.
Добился значительных операционных изменений в компании:
- внедрил стандарты качества Альянса Renault Nissan и повысил качество выпускаемой продукции
- снизил количество уровней менеджемента с 9-и до 5-и
- повысил уровень стандартизации рабочих мест на заводе с целью увеличить эффективность
- оптимизировал численность предприятия на 37% (с 77 тыс. чел. до 44,4 тыс. чел.), включая сокращение численности офисных сотрудников на 44% (с 16 тыс. чел. до 8,9 тыс. чел.) и рабочих на 35% (с 54,1 тыс. чел. до 35,4 тыс. чел.).
- снизил количество дочерних компаний
Одной из ключевых проблем АВТОВАЗа, обозначенной Бу Андерсоном в начале вступления в должность, был имидж компании. Ему удалось запустить процесс смены корпоративного стиля компании, включающий обновление логотипа, корпоративную идентификацию дилеров, активизацию рекламной деятельности.
За 2 года под его руководством АВТОВАЗ запустил 6 моделей бренда LADA (Granta LB, 4x4 Urban, Kalina Cross, Largus Cross, Vesta, XRAY) и 8 автомобилей Альянса Renault Nissan. LADA Vesta и LADA XRAY стали первыми по-настоящему новыми моделями LADA, выпущенными на АВТОВАЗе за последние годы.
А новая модель LADA Vesta получила максимальную оценку по итогам краш-теста «Авторевью» (4 звезды ARCAP). Таким образом, Lada Vesta вошла в пул наиболее безопасных автомобилей на российском рынке. По итогам января 2016г. LADA Vesta вошла в число 10 наиболее продаваемых автомобилей на российском рынке всего спустя 2 месяца после старта продаж.
Так за что его уволили?
View Poll: Опрос
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Этот человек подарил нам надежду в то, что российские автомобили могут конкурировать с иномарками, да ,пока только с бюджетными, однако это уже огромный шаг вперед.
И если он увольнял криворуких лентяев и бездарных руководителей, то совсем не понятно за что уволили его самого?
Вот сделал небольшую выборку достижений Бу Андерссона на посту главы АВТОВАЗА (при составлении подглядывал в Википедию).
В первый рабочий день он распорядился навести чистоту во всех помещениях завода. Одним из первых указаний в должности президента компании было распродать автопарк из 18 дорогих иномарок, на которых передвигались топ-менеджеры АВТОВАЗа. Сам же пересел на производящийся с 2012г. в Тольятти Largus в комплектации VIP.
Вот она, тут он показывает её журналистам.
Добился значительных операционных изменений в компании:
- внедрил стандарты качества Альянса Renault Nissan и повысил качество выпускаемой продукции
- снизил количество уровней менеджемента с 9-и до 5-и
- повысил уровень стандартизации рабочих мест на заводе с целью увеличить эффективность
- оптимизировал численность предприятия на 37% (с 77 тыс. чел. до 44,4 тыс. чел.), включая сокращение численности офисных сотрудников на 44% (с 16 тыс. чел. до 8,9 тыс. чел.) и рабочих на 35% (с 54,1 тыс. чел. до 35,4 тыс. чел.).
- снизил количество дочерних компаний
Одной из ключевых проблем АВТОВАЗа, обозначенной Бу Андерсоном в начале вступления в должность, был имидж компании. Ему удалось запустить процесс смены корпоративного стиля компании, включающий обновление логотипа, корпоративную идентификацию дилеров, активизацию рекламной деятельности.
За 2 года под его руководством АВТОВАЗ запустил 6 моделей бренда LADA (Granta LB, 4x4 Urban, Kalina Cross, Largus Cross, Vesta, XRAY) и 8 автомобилей Альянса Renault Nissan. LADA Vesta и LADA XRAY стали первыми по-настоящему новыми моделями LADA, выпущенными на АВТОВАЗе за последние годы.
А новая модель LADA Vesta получила максимальную оценку по итогам краш-теста «Авторевью» (4 звезды ARCAP). Таким образом, Lada Vesta вошла в пул наиболее безопасных автомобилей на российском рынке. По итогам января 2016г. LADA Vesta вошла в число 10 наиболее продаваемых автомобилей на российском рынке всего спустя 2 месяца после старта продаж.
Так за что его уволили?
View Poll: Опрос
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Взято: nemihail.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]