Москвичи придумывают название Третьему пересадочному контору
---
Каждый день пассажиры московского метро тратят уйму времени, чтобы добраться до работы. Даже если место работы находится на соседней ветке, приходится ехать в центр до кольцевой линии и делать дважды пересадку. Из-за этого вагоны сильно перегружены.
В час-пик картина приблизительно такая:
Да и переходы между станциями сильно загружены:
фото: http://www.vladtime.ru/
Для того, чтобы сократить время поездки, разгрузить ветки метро и сделать поездку комфортнее, власти Москвы нашли решение. Сейчас строится второе кольцо московского метрополитена. Его «рабочее» название Третий пересадочный контур.
Новая ветка будет протяжённостью около 67 км, пересечёт все радиальные линии метро и станет ближе к районам на окраине столицы. Благодаря второму кольцу, время поездки может сократиться в 2 раза. Например:
- чтобы доехать от «Юго-Западной» до «Кунцевской» сейчас понадобится около 40 минут, а с появлением второго кольца всего около 20 минут;
- путь от «Калужской» до «Севастопольской» сейчас составляет 35 мин, а будет всего 10 мин;
- на поездку от «Ржевской» до «Авиамоторной» вместо 20 мин потратите только 12 мин;
- а от «Сокольников» до «Рубцовской» можно будет добраться за 10 минут, в то время как сейчас тратиться 22 мин.
фото: svaomos.news
С 21 июня по 4 декабря 2017г. проект «Активный гражданин» проводил очень важное для Московского метрополитена голосование: какое название дать Третьему пересадочному контору метро?
В голосовании приняло участие 315 262 человека.
Около 35% участников предложили сохранить рабочее название "Третий пересадочный контур".
Почти 21% предложили свои варианты:
- самый популярный – «Большая кольцевая линия». За него проголосавали 8 983 участника;
- на втором месте, среди самых часто предлагаемых названий, – «Третье кольцо». Такой вариант предожили более 2462 участников;
- замыкает тройку самых популярных предложений – «Вторая кольцевая линия». Чуть больше 1860 участников предложили такой вариант.
Среди других вариантов часто встречаются названия «Матрёшка», «Парковое кольцо», «Большой круг», «Деловая линия», «Обруч», «Околица», «Трёшечка». Самым оригинальным пока остается название «КВАДРАТ», название собрали по первым букам некоторых станций, расположенных на кольце: «Каширская» – «Варшавская» – «Аминьевское шоссе» – «Давыдково» – «Ржевская» – «Авиамоторная» – «Текстильщики».
26,6% затруднились с ответом, а 17,9% решили, что называть должны специалисты.
В связи с тем, что далеко не все москвичи выразили своё мнение, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы решил провести второй этап голосования.
Напишите в комментариях, какие варианты названий есть у вас?
В час-пик картина приблизительно такая:
Да и переходы между станциями сильно загружены:
фото: http://www.vladtime.ru/
Для того, чтобы сократить время поездки, разгрузить ветки метро и сделать поездку комфортнее, власти Москвы нашли решение. Сейчас строится второе кольцо московского метрополитена. Его «рабочее» название Третий пересадочный контур.
Новая ветка будет протяжённостью около 67 км, пересечёт все радиальные линии метро и станет ближе к районам на окраине столицы. Благодаря второму кольцу, время поездки может сократиться в 2 раза. Например:
- чтобы доехать от «Юго-Западной» до «Кунцевской» сейчас понадобится около 40 минут, а с появлением второго кольца всего около 20 минут;
- путь от «Калужской» до «Севастопольской» сейчас составляет 35 мин, а будет всего 10 мин;
- на поездку от «Ржевской» до «Авиамоторной» вместо 20 мин потратите только 12 мин;
- а от «Сокольников» до «Рубцовской» можно будет добраться за 10 минут, в то время как сейчас тратиться 22 мин.
фото: svaomos.news
С 21 июня по 4 декабря 2017г. проект «Активный гражданин» проводил очень важное для Московского метрополитена голосование: какое название дать Третьему пересадочному контору метро?
В голосовании приняло участие 315 262 человека.
Около 35% участников предложили сохранить рабочее название "Третий пересадочный контур".
Почти 21% предложили свои варианты:
- самый популярный – «Большая кольцевая линия». За него проголосавали 8 983 участника;
- на втором месте, среди самых часто предлагаемых названий, – «Третье кольцо». Такой вариант предожили более 2462 участников;
- замыкает тройку самых популярных предложений – «Вторая кольцевая линия». Чуть больше 1860 участников предложили такой вариант.
Среди других вариантов часто встречаются названия «Матрёшка», «Парковое кольцо», «Большой круг», «Деловая линия», «Обруч», «Околица», «Трёшечка». Самым оригинальным пока остается название «КВАДРАТ», название собрали по первым букам некоторых станций, расположенных на кольце: «Каширская» – «Варшавская» – «Аминьевское шоссе» – «Давыдково» – «Ржевская» – «Авиамоторная» – «Текстильщики».
26,6% затруднились с ответом, а 17,9% решили, что называть должны специалисты.
В связи с тем, что далеко не все москвичи выразили своё мнение, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы решил провести второй этап голосования.
Напишите в комментариях, какие варианты названий есть у вас?
Взято: proboknet.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]