Приключения одной вафли
---
Дружочки-пирожочки и подружки-ватрушки, поговорим сегодня о приключении одной вафли и посмотрим как она из состояния бесформенного теста достигает аппетитных поджаренных форм и в роскошной обертке появляется на пороге вашего дома, становясь праздничным украшением стола и главной примой во время семейного чаепития. Ну что, вафельки, стартуем?
Для начала возьму вас под рученьки, надену белый халат, антисексуальную шапочку да перчатки, ну и телепортирую ваше сознание в Набережные Челны, на завод по производству вафель. Да, именно здесь стартует весь процесс производства, а в этих стенах замешивают тесто по секретному рецепту, запекая его до аппетитного состояния.
2.
Эта фотография, как и заглавная любезно предоставлена мне Олегом - https://demkristo.livejournal.com/
Сочно поливая при этом различными вкусняшками.
3.
Эта фотография любезно предоставлена мне Олегом - https://demkristo.livejournal.com/
А потом как кубинские сигары в распоряжении сексуальных мулаток обретают свои финальные черты, так и эти вафли под пристальным контролем благородных див, раскидываются по коробкам и отправляются в путь! Куда? "Конечно же в магазин", - ответит мне нетерпеливый читатель.
4.
Эта фотография любезно предоставлена мне Олегом - https://demkristo.livejournal.com/
Но будет совершенно не прав. "А куда?", - недоверчиво спросит он дальше, при этом удивленно поднимая вверх брови и часто хлопая глазами. В Распределительный центр X5RetailGroup конечно же! В чем же разница?
5.
Объясню вам на пальцах, благодаря собственноручно нарисованной в painte картинке и только не говорите что я не скрытый Малевич. Во-первых, "Распределительный центр" не нужно путать со складом, ибо первый распределяет, а второй хранит.
6.
Во-вторых, какие преимущества достигает X5RetailGroup благодаря такой схеме? Если вы конечно не видите разницы, то поясняю. Вместо того что бы наматывать круги по городу и высадиться в четыреста семьдесят восьмой Пятерочке возле вашего дома, наши вафли едут в распределительный центр.
7.
Где в приятной атмосфере и общаясь с другими продуктами они дожидаются того самого грузовика, что отвезет их именно в тот самый магазин у вашего дома, куда вы вечером зайдете после работы купить "чего-нибудь вкусненького к чаю". В итоге, вместо хаоса на дорогах напоминающего логово зергов, мы получаем продуманную логистику, ускоряющую процесс доставки, лишние объемы не лежат на складах в магазине, ну и главное, за счет этого конечная цена на товар становится значительно ниже.
8.
Таким образом в составе самой теплой и приятной компании пива, лимонада и чая, они попадают разгрузочную зону "Перекрестка" нашего с вами магазин у дома.
9.
Кстати, многие до сих пор ошибочно считают что "Перекресток" это исключительно премиальная версия супермаркета, а "Пятерочка" дискаунтер для бабушек и нищебродов. Спешу вас порадовать, эти границы уже давно размылись и теперь в первом легко встретить и пионера, и пенсионера, и даму с маленькой собачкой, а во втором соседа мажора. Оба несут в себе концепцию добродушного "соседа" куда вы заходите за продуктами после трудового дня.
10.
Но небольшая разница все-равно есть, в "Перекрестке", например, работает отдел собственной кулинарии, где большая часть продукции готовится для вас на месте.
11.
Так вот наша с вами вафля, которую мы испекли на заводе попадает на прилавок магазина, откуда вы ее собственной рукой помещаете в корзины с продуктами, оплачиваете на кассе и несете домой, где вас уже ждет семья, где вы сядете за столом, нальете по кружкам горячий чай и с любовью глядя друг другу в глаза расскажите как прошел день.
12.
Подписаться на обновления
Я в других социальных сетях:
Все фотографии в этом посте сделаны мной, в противном случае указана ссылка на источник. Весь материал принадлежит автору, полная или частичная публикация без моего согласия запрещена. При подготовке статьи могли быть использованы различные источники, но слова и текст авторский. Разрешение на использование можно запросить по электронной почте. Если вы хотите разместить материал в своём личном блоге или социальных сетях, спрашивать разрешения не нужно, но пожалуйста, не забывайте ставить копирайт с активной гиперссылкой на оригинал.
По вопросам рекламы и предложений писать на почту v.alkopona@gmail.com
Нажимаем на кнопочки ниже и делимся с друзьями. Вам не сложно, мне приятно. Можно просто оставить комментарий.
Взято: alkopona.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]