Раз уж зашла речь о лимузинах ЗиЛа…
---
Сейчас я дам несколько цитат и ссылок на первоисточники.
Итак:
Молодцов Кирилл Валентинович, заместитель министра энергетики РФ.
- Я сам увлекаюсь машинами и помогал товарищам открыть Музей завода ЗИЛ в Сокольниках. (http://tass.ru/opinions/interviews/4096362)
Один из заместителей Новака – Кирилл Молодцов, в качестве служебной машины использует Audi А8, но изредка добирается до министерства за рулем собственного представительского ЗИЛа. Чиновник – большой поклонник этих машин и в качестве хобби самостоятельно восстанавливает их и тюнингует. (https://www.znak.com/2015-12-08/na_chem_peredvigayutsya_sechin_bogdanov_i_drugie_vidnye_neftyaniki_strany )
Кирилл Молодцов, Антикоррупционная декларация 2015: Автомобиль легковой, Porsche Cayman S Иное, ЗИЛ 119 «Юность» - автобус Супруг(а): Автомобиль легковой, Aston Martin
Антикоррупционная декларация 2016: Автомобиль легковой, Porsche Cayenne Автомобиль легковой, Lada XRAY Супруг(а): Автомобиль легковой, Aston Martin (http://declarator.org/person/11709/)
Несмотря на то, что не только в государственных, но и в коммерческих компаниях не приветствуется бизнес с аффилированными структурами, так сказать, «параллельным» зарабатыванием денег Молодцов занялся еще в «Сибуре».
Можно было бы порассуждать об этичности поведения Молодцова в качестве топ-менеджера «Сибура», учитывая, что он подрабатывал за счет своей же компании. Но, видимо, в самом «Сибуре» сегодня ничего не имеют против старых грехов своего бывшего сотрудника. Более того, о лояльности к нему со стороны руководства холдинга говорит тот факт, что после назначения Молодцова заместителем министра энергетики практически все грузоперевозки этой структуры были переданы его жене. …ее выручка и прибыль увеличились в сотни раз!
Так или иначе одних только финансовых операций с участием лично Кирилла Молодцова выявляется в этих документах на 700 млн руб. …можно сделать вывод, что основной целью всех многочисленных и запутанных операций мог быть именно вывод средств из подконтрольных компаний, в том числе с целью, как можно предположить, создания видимости законности получения задекларированного дохода счастливых супругов.
В чем в чем, а в «монетизации» своей должности Молодцов действительно молодец. Преуспел он и в формировании имиджа солидного государственного чиновника. Глядя на список его наград, начинаешь подозревать, что памятная медаль «XXII Олимпийские зимние игры и XI Паралимпийские зимние игры 2014 года в г. Сочи» или медаль «За возвращение Крыма» выдавались в правительстве всем желающим и без разбора. Вот только эти награды ни слова не скажут о том, как их хозяева преуспели в конвертации государственной службы в большие деньги.
Кирилл Молодцов в коррупционном тандеме с лукойловским Субботиным (https://www.rospres.org/government/18515/ )
Субботин Валерий Сергеевич, топ-менеджер нефтяной компании ЛУКОЙЛ (https://rucompromat.com/persons/subbotin_valeriy)
По данным источников из компании «Лукойл», Валерий Субботин давно готов сказать России «гуд бай», так как уже подал заявку на получение гражданства США и даже получил грин-карту. Да и семья его давно распрощалась с родиной. А сам Субботин больше времени проводит в Швейцарии, чем в России. (http://www.moscow-post.com/economics/lukojl_svalit_v_ameriku23782/)
В декабре 2016 года бывший вице-президент «Лукойла» по поставкам и продажам нефти Валерий Субботин сел в самолет и покинул пределы России. Сейчас Субботин, по словам его знакомых, бывает в США и Швейцарии. (https://rucompromat.com/articles/kak_treyder_lukoyla_zanyal_zametnoe_mesto_na_ryinke_torgovli_neftyu)
Прервёмся.
Зачем я вас мучаю этими цитатами? Всё просто: фирма МСЦ6 АМОЗИЛ (http://msc6.ru/) , которая выкупила все активы 6-го цеха ЗиЛа (полный склад запчастей к лимузинам и недостроенные машины), а так же арендовала сам цех, ведёт бизнес на средства и в интересах Кирилла Молодцова и Валерия Субботина.
А вот та самая Юность Молодцова, указанная в декларации за 2015 год, но загадочно исчезнувшая из документов в 2016 году.
Продал? Сомневаюсь. Продать такую машину сложно, это китчевая нелепица, а не Юность. От оригинальной машины там остался только кузов, элементы шасси мотор взяты от Chevrolet Suburban, а в салоне вообще безбожный пиздец с экранами и всякими электроприводами, управляемыми с планшета.
Я ничего не имею в виду плохого. Напротив: Молодцов и Субботин сумели сделать бизнес на раритетах, причём так, что никому не обидно. Вопрос в другом: у них в шестом цехе и на выставке в Сокольниках хранятся машины, де-юре принадлежащие ЗиЛу. Именно они должны были составить основу музея завода, который обещали построить вместо уничтоженного старого, который был в здании Мельникова. И где этот музей?
Тем временем, все экспонаты несостоявшегося музея находятся в распоряжении частной фирмы МСЦ6 АМОЗИЛ.
Отдадим должное: там их холят и реставрируют. Восстановили из рухляди уже довольно много машин, сейчас работают над уникальным экземпляром первой Юности. Не означает ли это, что под шумок территориального распила ЗиЛа исторические (музейные) автомобили поменяли своих хозяев и теперь принадлежат МСЦ6 АМОЗИЛ?
Буду признателен, если Юлия Куклина, официальный представитель МСЦ6 АМОЗИЛ, публично ответит на этот вопрос.
PS: Если подпишетесь на канал в Телеграме, то раньше всех будете читать новости от Русского автомобиля: https://goo.gl/GHDvvq
Итак:
Молодцов Кирилл Валентинович, заместитель министра энергетики РФ.
- Я сам увлекаюсь машинами и помогал товарищам открыть Музей завода ЗИЛ в Сокольниках. (http://tass.ru/opinions/interviews/4096362)
Один из заместителей Новака – Кирилл Молодцов, в качестве служебной машины использует Audi А8, но изредка добирается до министерства за рулем собственного представительского ЗИЛа. Чиновник – большой поклонник этих машин и в качестве хобби самостоятельно восстанавливает их и тюнингует. (https://www.znak.com/2015-12-08/na_chem_peredvigayutsya_sechin_bogdanov_i_drugie_vidnye_neftyaniki_strany )
Кирилл Молодцов, Антикоррупционная декларация 2015: Автомобиль легковой, Porsche Cayman S Иное, ЗИЛ 119 «Юность» - автобус Супруг(а): Автомобиль легковой, Aston Martin
Антикоррупционная декларация 2016: Автомобиль легковой, Porsche Cayenne Автомобиль легковой, Lada XRAY Супруг(а): Автомобиль легковой, Aston Martin (http://declarator.org/person/11709/)
Несмотря на то, что не только в государственных, но и в коммерческих компаниях не приветствуется бизнес с аффилированными структурами, так сказать, «параллельным» зарабатыванием денег Молодцов занялся еще в «Сибуре».
Можно было бы порассуждать об этичности поведения Молодцова в качестве топ-менеджера «Сибура», учитывая, что он подрабатывал за счет своей же компании. Но, видимо, в самом «Сибуре» сегодня ничего не имеют против старых грехов своего бывшего сотрудника. Более того, о лояльности к нему со стороны руководства холдинга говорит тот факт, что после назначения Молодцова заместителем министра энергетики практически все грузоперевозки этой структуры были переданы его жене. …ее выручка и прибыль увеличились в сотни раз!
Так или иначе одних только финансовых операций с участием лично Кирилла Молодцова выявляется в этих документах на 700 млн руб. …можно сделать вывод, что основной целью всех многочисленных и запутанных операций мог быть именно вывод средств из подконтрольных компаний, в том числе с целью, как можно предположить, создания видимости законности получения задекларированного дохода счастливых супругов.
В чем в чем, а в «монетизации» своей должности Молодцов действительно молодец. Преуспел он и в формировании имиджа солидного государственного чиновника. Глядя на список его наград, начинаешь подозревать, что памятная медаль «XXII Олимпийские зимние игры и XI Паралимпийские зимние игры 2014 года в г. Сочи» или медаль «За возвращение Крыма» выдавались в правительстве всем желающим и без разбора. Вот только эти награды ни слова не скажут о том, как их хозяева преуспели в конвертации государственной службы в большие деньги.
Кирилл Молодцов в коррупционном тандеме с лукойловским Субботиным (https://www.rospres.org/government/18515/ )
Субботин Валерий Сергеевич, топ-менеджер нефтяной компании ЛУКОЙЛ (https://rucompromat.com/persons/subbotin_valeriy)
По данным источников из компании «Лукойл», Валерий Субботин давно готов сказать России «гуд бай», так как уже подал заявку на получение гражданства США и даже получил грин-карту. Да и семья его давно распрощалась с родиной. А сам Субботин больше времени проводит в Швейцарии, чем в России. (http://www.moscow-post.com/economics/lukojl_svalit_v_ameriku23782/)
В декабре 2016 года бывший вице-президент «Лукойла» по поставкам и продажам нефти Валерий Субботин сел в самолет и покинул пределы России. Сейчас Субботин, по словам его знакомых, бывает в США и Швейцарии. (https://rucompromat.com/articles/kak_treyder_lukoyla_zanyal_zametnoe_mesto_na_ryinke_torgovli_neftyu)
Прервёмся.
Зачем я вас мучаю этими цитатами? Всё просто: фирма МСЦ6 АМОЗИЛ (http://msc6.ru/) , которая выкупила все активы 6-го цеха ЗиЛа (полный склад запчастей к лимузинам и недостроенные машины), а так же арендовала сам цех, ведёт бизнес на средства и в интересах Кирилла Молодцова и Валерия Субботина.
А вот та самая Юность Молодцова, указанная в декларации за 2015 год, но загадочно исчезнувшая из документов в 2016 году.
Продал? Сомневаюсь. Продать такую машину сложно, это китчевая нелепица, а не Юность. От оригинальной машины там остался только кузов, элементы шасси мотор взяты от Chevrolet Suburban, а в салоне вообще безбожный пиздец с экранами и всякими электроприводами, управляемыми с планшета.
Я ничего не имею в виду плохого. Напротив: Молодцов и Субботин сумели сделать бизнес на раритетах, причём так, что никому не обидно. Вопрос в другом: у них в шестом цехе и на выставке в Сокольниках хранятся машины, де-юре принадлежащие ЗиЛу. Именно они должны были составить основу музея завода, который обещали построить вместо уничтоженного старого, который был в здании Мельникова. И где этот музей?
Тем временем, все экспонаты несостоявшегося музея находятся в распоряжении частной фирмы МСЦ6 АМОЗИЛ.
Отдадим должное: там их холят и реставрируют. Восстановили из рухляди уже довольно много машин, сейчас работают над уникальным экземпляром первой Юности. Не означает ли это, что под шумок территориального распила ЗиЛа исторические (музейные) автомобили поменяли своих хозяев и теперь принадлежат МСЦ6 АМОЗИЛ?
Буду признателен, если Юлия Куклина, официальный представитель МСЦ6 АМОЗИЛ, публично ответит на этот вопрос.
PS: Если подпишетесь на канал в Телеграме, то раньше всех будете читать новости от Русского автомобиля: https://goo.gl/GHDvvq
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]