Небывалое! Аэрофлот выплачивает денежную компенсацию за задержанные рейсы
---
Удивительно, но факт!
Впервые на моей памяти отечественная авиакомпания по своей инициативе приняла решение выплатить денежную компенсацию за задержанные рейсы.
Помните коллапс с вылетами из Шереметьево 1 декабря, когда пассажиры некоторых рейсов по несколько часов провели в самолетах в ожидании взлета?
Им положена компенсация.
По 5 тысяч рублей пассажирам эконома и по 10 тысяч рублей пассажирам бизнес-класса.
Получить компенсацию смогут пассажиры тех рейсов, которые в злосчастный вечер 1 декабря более 4 часов ожидали свои вылеты, сидя в самолетах:
- рейс SU212 Москва-Гонконг
- SU274 Москва - Пхукет
- SU1702 Москва - Владивосток
- SU2016 Москва - Прага
- SU2192 Москва - Амстердам
- SU2316 Москва - Берлин
- SU2528 Москва - Малага.
При желанию, компенсацию можно получить также милями - 10 тысяч пассажирам эконома или 20 тысяч пассажирам бизнеса. Если вам не повезло быть пассажиром одного из этих рейсов, компенсацию нужно получить в период с 7 декабря 2017 года по 28 февраля 2018 года при личном обращении в любой офис Аэрофлота.
Вообще, это очень хороший и правильный прецедент. Как бы ни была прописана возможность задержки рейса в правилах перевозки при покупке билета, нужно понимать, что люди страдают, заплатив собственные деньги и получают некачественную услугу. Выплатить им компенсацию - это, по крайней мере честно.
Респект "Аэрофлоту" за этот шаг.
Впервые на моей памяти отечественная авиакомпания по своей инициативе приняла решение выплатить денежную компенсацию за задержанные рейсы.
Помните коллапс с вылетами из Шереметьево 1 декабря, когда пассажиры некоторых рейсов по несколько часов провели в самолетах в ожидании взлета?
Им положена компенсация.
По 5 тысяч рублей пассажирам эконома и по 10 тысяч рублей пассажирам бизнес-класса.
Получить компенсацию смогут пассажиры тех рейсов, которые в злосчастный вечер 1 декабря более 4 часов ожидали свои вылеты, сидя в самолетах:
- рейс SU212 Москва-Гонконг
- SU274 Москва - Пхукет
- SU1702 Москва - Владивосток
- SU2016 Москва - Прага
- SU2192 Москва - Амстердам
- SU2316 Москва - Берлин
- SU2528 Москва - Малага.
При желанию, компенсацию можно получить также милями - 10 тысяч пассажирам эконома или 20 тысяч пассажирам бизнеса. Если вам не повезло быть пассажиром одного из этих рейсов, компенсацию нужно получить в период с 7 декабря 2017 года по 28 февраля 2018 года при личном обращении в любой офис Аэрофлота.
Вообще, это очень хороший и правильный прецедент. Как бы ни была прописана возможность задержки рейса в правилах перевозки при покупке билета, нужно понимать, что люди страдают, заплатив собственные деньги и получают некачественную услугу. Выплатить им компенсацию - это, по крайней мере честно.
Респект "Аэрофлоту" за этот шаг.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]