О производстве вертолетов семейства Ми-8/17 на АО "Улан-Удэнский авиационный завод"
06.12.2017 683 0 0 bmpd

О производстве вертолетов семейства Ми-8/17 на АО "Улан-Удэнский авиационный завод"

---
0
В закладки
Как сообщил нашему блогу авиационный журналист, редактор ресурса AERO/aeropress-bg.com Александр Младенов, новая модификация вертолета Ми-171Е, которую разрабатываются МВЗ Миля и Улан-Удэнский авиационный завод передана на испытания в Улан-Удэ. На ней будут внедрены ряд новшеств, отработанных на гражданском Ми-171А2 с целью улучшения характеристик и вертолета и снижения расходов на его обслуживание.

О производстве вертолетов семейства Ми-8/17 на АО

Новая модификация вертолета Ми-171Е, подготовленная к испытаниям на АО "Улан-Удэнский авиационный завод", 01.12.2017 (с) Александр Младенов / Aero

Наименование Ми-171Е относится к семейству подмодификаций вертолета, которые поставляются военным и гражданским заказчикам. Самый совершенный вариант в серии будет имеет индекс Ми-171Е2. Он будет отличаться облегченным фюзеляжем, двигателями ВК2500ПС-03 с электронно-цифровой системой управления двигателем. М ее помощью достигается лучшая синхронизация двигателей оптимальный расход топлива для каждого полетного режима. Мощностью нового двигателя на чрезвычайном режиме в течение 2,5 минут составляет 2700 л.с., на взлетном – 2400 л.с., причем он может поддерживаться в течение 30 минут. На вертолет установлен полностью новый несущий винт с композитными лопастями, новая втулка винта и новый Х-образный рулевой винт. Хвостовая балка получила подкрепления, а горизонтальной оперение было увеличено для лучшей устойчивости в горизонтальном полете. Новый несущий винт, заимствованный от вертолета Ми-171А2, позволяет увеличить полезную нагрузку на 500 кг по сравнению с базовым Ми-171, а также имеет более высокий ресурс и его обслуживание упрощено.

О производстве вертолетов семейства Ми-8/17 на АО

Вертолеты семейства Ми-8/17 в ожидании передачи заказчику на заводской территории (с) Александр Младенов / Aero

Х-образный рулевой винт обеспечивает устойчивость при зависании, а это означает лучшую управляемость при сильном боковом ветре и снижение уровня шума на 20%.

О производстве вертолетов семейства Ми-8/17 на АО


Х-образный рулевой винт (с) Александр Младенов / Aero

Сочетание двигателей увеличенной мощности и нового винта делает новую модификацию Ми-17 более приспособленной для эксплуатации в сухом и жарком климате. У нее увеличен потолок и скороподъемность, дальность полета и масса полезной нагрузки. Максимальная нагрузка на внешней подвеске составляет 5000 кг.

О производстве вертолетов семейства Ми-8/17 на АО

Вертолет Ми-171А2 с серийным номером 0103 на сборке. Скорее всего, это второй экземпляр для компании "UTair" (с) Александр Младенов / Aero

У вертолета также перепроектирован фюзеляж, позаимствованный у вертолета Ми-8АМТШ со старомодными двухстворчатыми дверьми, в котором находится лебедка. По сравнению с плоской рампой, стоящей на большинстве вертолетов Ми-171Е, эта особенность проекта улучшает устойчивость вертолета при сильном попутном и боковом ветре, особенно при зависании на большой высоте. Ми-171Е сохранил вспомогательную силовую установку Safir 5K/G, а также оснащен цифровой системой антиобледенения для основного и хвостового винтов. Бортовая электроника может устанавливаться в зависимости от предпочтений заказчика.

О производстве вертолетов семейства Ми-8/17 на АО
Вертолет Ми-171А2 с серийным номером 0104 на сборке. Вероятно, предназначен для индицской компании Vectra Group (с) Александр Младенов / Aero

Испытательная программа для Ми-171Е на УУАЗ рассчитана на 60 полетов и должна завершиться до конца 2017 года.

О производстве вертолетов семейства Ми-8/17 на АО


Сборка вертолета с серйиным номером 0105 (с) Александр Младенов / Aero

Вертолет будет предлагаться государственным заказчиками в различным странах мира, где, как правило, имеется гористая местность, например, в Латинской Америке и Азии. Вертолеты смогут выполнять задачи по поиску и спасению, перевозке людей и грузов, а также для использования силами правопорядка. Среди наиболее вероятных покупателей рассматриваются Китай и Перу. По словам исполнительного директора УУАЗ Леонида Белых, новый вариант Ми-171Е может иметь коммерческий успех среди традиционных и новых заказчиков вертолетов семейства Ми-171.

О производстве вертолетов семейства Ми-8/17 на АО

Линия сборки фюзеляжей вертолетов Ми-8АМТШ и Ми-171 (с) Александр Младенов / Aero

По словам генерального директора АО «Вертолеты России» Андрея Богинского, 30 ноября был подписан контракт на поставку вертолета Ми-171А2 с новым заказчиком. Неназванный заказчик находится в Казахстане и законтрактовал вертолет в VVIP-варианте.

О производстве вертолетов семейства Ми-8/17 на АО

Кабины пилотов "старого типа" на сборке (с) Александр Младенов / Aero

Стартовый заказчик вертолета Ми-171А2 – компания «UTair» должна получить свой первый вертолет в феврале 2018 года, а в апреле за ним последует вторая машина. Оба вертолета были заказаны в июле 2017 года на авиасалоне МАКС-2017, и в настоящее время находится на окончательной сборке в УУАЗ. Вертолеты приступят к опытной эксплуатации, причем будут перевозить пассажиров и грузы в интересах российского нефтегазового сектора.

О производстве вертолетов семейства Ми-8/17 на АО

Вертолет Ми-171 для заказчика из Вьетнама (с) Александр Младенов / Aero

Вторым заказчиком является индийская компания Vectra Group. Этот гражданский перевозчик заказал один вертолет в ходе авиационного салона в Дубае в ноябре 2017 года с опционом на один вертолет. Компания может заказать в среднесрочной перспективе до шести вертолетов.

О производстве вертолетов семейства Ми-8/17 на АО

Испытания фюзеляжа вертолета Ми-8АМТШ в дождевой камере. Это обязательная процедура после сборки фюзеляжа  (с) Александр Младенов / Aero
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]