окно в "клубные 90ее", клуб "легендарный" ТИТАНИК.
---
Этот клуб был в подтребунном помещении стадиона Юных пионеров, ныне на этом стадионе возводят очередной "очень нужный Москве" мега-крутой комплекс.
на очень колоритное видео 1995 года, оно долгое(на час), но зато там всяко-разно - люди, "мода", начинающие "тусовщики", бандиты.
пр. https://youtu.be/cSzOUkHOjAo
а это запись 1998 года
пр. https://youtu.be/Mk4YLvqBjQg
а отсюда заметка про историю сего злачного заведения:
«ТИТАНИК» Ленинградский просп., 31, Стадион юных пионеров
Первый большой клуб с невероятным по тем временам бюджетом. «Титаник» вывел танцы под электронную музыку из андеграунда в коммерцию и вскоре стал «главным пацанским» клубом страны.
Алексей Горобий
тогда: соучредитель «Титаника», сейчас: совладелец клуба Premier Lounge
«Бюджет стройки зашкаливал под два миллиона долларов, что по тем временам было нереальное бабло. Деньги тогда брались у братков, так что ситуация была напряженная. Я застал жесткую ссору Леши Хааса (один из первых диджеев и промоутеров в стране; один из организаторов «Гагарин-пати». — БГ), строившего клуб, и Комбеза (Олег «Комбез» Кривошеин. — БГ), одного из инвесторов проекта. Речь шла о том, под каким углом будут висеть какие-то фонарики. Леша Хаас, упертый до мозга костей максималист, настаивал на своем, а Комбез на него орал. Я тогда сказал Хаасу: «Да ладно, Леш, сделай, как он хочет. Что тут такого принципиального?» На что он ответил: «Я работаю для тридцати своих друзей, и им нравится так. А если им нравится, то понравится и другим». Сейчас я понимаю, что он был абсолютно прав.
Название «Титаник» было выбрано потому, что по планировке и дизайну клуб напоминал океанский лайнер. На открытии выступала вокалистка Jame & Spoon Plavka. Основной костяк людей, занимающихся клубом: я, Олег Цодиков и Дима Федоров, который делал приглашения Жене Жмакину для понедельников в Manhattan Express, а у нас стал отвечать за дизайн. Назвали мы нашу промогруппу Underwater. Диджеями-резидентами были Nick, Duck, Иванов, Technic. Плюс приезжали звезды того времени — Marusha, Westbam, U96, Klubbheads.
В 1996 году на концерте Майкла Джексона я познакомился с Мишей Козловым, с которым потом многие годы сотрудничал в проектах «Шамбала», «Зима», «Осень», «Лето». Он стал работать с нами как распространитель флаеров. В это же время появился Паша Фейсконтроль — стал распространять приглашения на школьные дискотеки, которые недолго проводились у нас в вечернее время.
«Титаник» вывел электронную музыку из глубокого андеграунда. Я помню ощущение в «Пентхаусе», что мы живем в каком-то совершенно отдельном мире и все находящиеся за его пределами совершенно в него не врубаются. А «Титаник» был колоссальным по вложениям клубом: там стояла лучшая звуковая система Turbo Sound, играли суперзвезды и были очень качественные мероприятия — мы привозили Пако Рабанна, делали масштабные Хеллоуины вместе с Володей Хотиненко, сыном режиссера, устраивали концерт U96. Благодаря этому размаху мы сделали так, что о клубной культуре узнали практически все.
Весной 1997-го я покинул «Титаник» — мне перестала нравиться ситуация в клубе, в котором основным контингентом стали бандиты. Последней каплей стал день рождения диджея Фонаря: я посмотрел на танцпол и увидел, что среди танцующих — одни полуголые братки с цепями».
Слава Финист
тогда: диджей-резидент «Титаника», ведущий программы «Кружатся диски» на «Станции 106,8», сейчас: ведущий программы «Кружатся диски» на радио «Мегаполис»
«Титаник» в какой-то момент стал всероссийским бандитским клубом, туда ездили пацаны со всей России. Только понедельники были андеграундные. Потом этим пацанам надоело ездить в Москву, они стали строить «Титаники» у себя в городах; я их все объездил потом — меня считали тогда любимым «пацанским» диджеем. Колбасило пацанов у меня на танцполе конкретно — прямо не сойти было с места, и они падали от обезвоживания. Я с ними нормально разговаривал и не думал, что они пацаны: в клубе они себя мирно вели, улыбались. Плюс еще моя программа на «Станции» была очень скабрезной и всем нравилась. Я говорил на понятном широким массам языке про сиськи-письки, а ставил при этом электронную музыку и таким образом подсадил на нее действительно широкие массы. До сих пор на вечеринках подходит молодежь, говорят, что впервые услышали меня в возрасте 8–9 лет».
на очень колоритное видео 1995 года, оно долгое(на час), но зато там всяко-разно - люди, "мода", начинающие "тусовщики", бандиты.
пр. https://youtu.be/cSzOUkHOjAo
а это запись 1998 года
пр. https://youtu.be/Mk4YLvqBjQg
а отсюда заметка про историю сего злачного заведения:
«ТИТАНИК» Ленинградский просп., 31, Стадион юных пионеров
Первый большой клуб с невероятным по тем временам бюджетом. «Титаник» вывел танцы под электронную музыку из андеграунда в коммерцию и вскоре стал «главным пацанским» клубом страны.
Алексей Горобий
тогда: соучредитель «Титаника», сейчас: совладелец клуба Premier Lounge
«Бюджет стройки зашкаливал под два миллиона долларов, что по тем временам было нереальное бабло. Деньги тогда брались у братков, так что ситуация была напряженная. Я застал жесткую ссору Леши Хааса (один из первых диджеев и промоутеров в стране; один из организаторов «Гагарин-пати». — БГ), строившего клуб, и Комбеза (Олег «Комбез» Кривошеин. — БГ), одного из инвесторов проекта. Речь шла о том, под каким углом будут висеть какие-то фонарики. Леша Хаас, упертый до мозга костей максималист, настаивал на своем, а Комбез на него орал. Я тогда сказал Хаасу: «Да ладно, Леш, сделай, как он хочет. Что тут такого принципиального?» На что он ответил: «Я работаю для тридцати своих друзей, и им нравится так. А если им нравится, то понравится и другим». Сейчас я понимаю, что он был абсолютно прав.
Название «Титаник» было выбрано потому, что по планировке и дизайну клуб напоминал океанский лайнер. На открытии выступала вокалистка Jame & Spoon Plavka. Основной костяк людей, занимающихся клубом: я, Олег Цодиков и Дима Федоров, который делал приглашения Жене Жмакину для понедельников в Manhattan Express, а у нас стал отвечать за дизайн. Назвали мы нашу промогруппу Underwater. Диджеями-резидентами были Nick, Duck, Иванов, Technic. Плюс приезжали звезды того времени — Marusha, Westbam, U96, Klubbheads.
В 1996 году на концерте Майкла Джексона я познакомился с Мишей Козловым, с которым потом многие годы сотрудничал в проектах «Шамбала», «Зима», «Осень», «Лето». Он стал работать с нами как распространитель флаеров. В это же время появился Паша Фейсконтроль — стал распространять приглашения на школьные дискотеки, которые недолго проводились у нас в вечернее время.
«Титаник» вывел электронную музыку из глубокого андеграунда. Я помню ощущение в «Пентхаусе», что мы живем в каком-то совершенно отдельном мире и все находящиеся за его пределами совершенно в него не врубаются. А «Титаник» был колоссальным по вложениям клубом: там стояла лучшая звуковая система Turbo Sound, играли суперзвезды и были очень качественные мероприятия — мы привозили Пако Рабанна, делали масштабные Хеллоуины вместе с Володей Хотиненко, сыном режиссера, устраивали концерт U96. Благодаря этому размаху мы сделали так, что о клубной культуре узнали практически все.
Весной 1997-го я покинул «Титаник» — мне перестала нравиться ситуация в клубе, в котором основным контингентом стали бандиты. Последней каплей стал день рождения диджея Фонаря: я посмотрел на танцпол и увидел, что среди танцующих — одни полуголые братки с цепями».
Слава Финист
тогда: диджей-резидент «Титаника», ведущий программы «Кружатся диски» на «Станции 106,8», сейчас: ведущий программы «Кружатся диски» на радио «Мегаполис»
«Титаник» в какой-то момент стал всероссийским бандитским клубом, туда ездили пацаны со всей России. Только понедельники были андеграундные. Потом этим пацанам надоело ездить в Москву, они стали строить «Титаники» у себя в городах; я их все объездил потом — меня считали тогда любимым «пацанским» диджеем. Колбасило пацанов у меня на танцполе конкретно — прямо не сойти было с места, и они падали от обезвоживания. Я с ними нормально разговаривал и не думал, что они пацаны: в клубе они себя мирно вели, улыбались. Плюс еще моя программа на «Станции» была очень скабрезной и всем нравилась. Я говорил на понятном широким массам языке про сиськи-письки, а ставил при этом электронную музыку и таким образом подсадил на нее действительно широкие массы. До сих пор на вечеринках подходит молодежь, говорят, что впервые услышали меня в возрасте 8–9 лет».
Взято: foto-history.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]