РАСПЛАТА ЗА 8 МАРТА
---
В 13 лет меня беспокоили три проблемы. Первой проблемой была маленькая, едва начавшая набухать грудь. Она совсем не хотела расти. Второй – большие, и отлично растущие, ни в пример груди, прыщи. А вот третья проблема… Я даже не знаю, как передать весь масштаб трагедии…
Короче, у меня еще не было парня!
Понятное дело, что в 13 лет каждой девочке кажется, что парень обязательно должен быть. Это девочки лет 40-ка кочевряжатся, перебирают парней, и не находят достойных. Подруг уже ничем не удивить, разве что олигархом. Но в 13 лет богатством кажется практически любой парень. Любого можно показывать подругам, и пусть завидуют.
Однако, для того, чтобы парня показывать, его надо сначала где-то достать. Сейчас очень помогает интернет, а тогда интернета еще не было совсем, даже медленного. Люди знакомились на улицах и в кабаках, куда меня по малолетству бы все равно не пустили.
Поэтому я исходила всю свою улицу, соседнюю улицу и даже парк вдоль и поперек, однако кандидатов на мою руку и сердце не появлялось. Я связала это обстоятельство с первой проблемой – маленькой грудью. Тем более что с плаката над кроватью на меня строго смотрела Памела Андерсон. У кого - у кого, а у нее точно с парнями не было никаких проблем.
Памелу от меня, несчастной и лишенной парня школьницы, помимо пышной груди отделяло еще два обстоятельства. Это шикарная грива платиновых волос и пухлый чувственный рот. Именно эти преимущества я и взяла на вооружение. Памелу ждал удар в самое сердце.
Смешав водку с лимонным соком, я получила раствор, который осветлил мои русые волосы. Секс-символ Америки нервно закуривала сигареты одну за одной. Но это было еще не все. Простучав по губам зубной щеткой около получаса, я получила чувственный пухлый рот, который обрисовала ЗА КОНТУРОМ ГУБ (девочки знают, зачем). Памела испугалась не на шутку. Мой рот нехитрые манипуляции увеличили раза в два.
Последний удар должен был окончательно вывести из равновесию платиновую болонку. Вы же помните, что теперь только пышная грудь отделяла меня от мечты…
Современная пластическая хирургия знает несколько способов увеличения груди. Имплант можно поставить под мышцу, над мышцей, можно даже сделать липофилинг, увеличив ткани собственным жиром… Но все это сейчас. А тогда способ увеличения груди, доступный несчастным школьницам, был один. Он назывался НОСКИ!
Несколько пар маминых носков перекочевали из корзины для белья в мой бюстгальтер. Памела, глядя на эти старания, отчаянно всхлипывала.
В таком виде я отправилась на прогулку в ближайший сквер, в туфлях на шпильке и в восхитительных… нет, не штанах. А в юбке. Теперь, с моей точки зрения, я была полностью готова ко встрече с принцем.
И самое удивительное, что именно в тот момент, когда я подумала о принце, меня окликнул мужской голос.
- Яна, привет!
Прямо за мной стоял парнишка моего возраста, начинавший потихоньку превращаться в мужчину. Волосы он имел черные, руки волосатые, а слова произносил с каким-то южным оттенком.
- Это же я, Артур Абаджян! Помнишь меня?! – радостно спрашивал паренек.
И я, действительно, что-то смутно припоминала. В 5 классе с нами год проучился черноволосый малыш с длинными ресницами. Однажды на 8 марта он по собственной инициативе преподнес мне лично им нарисованную открытку с голубыми и оранжевыми тюльпанами.
На ней корявым мальчишеским почерком было выведено: с 8 марта! Прямо посередине это послание было размыто кляксой, видимо от переполнявших Артура чувств по щеке его скатилась скупая мужская слеза. А может просто чай пролил, не знаю.
- Пойдем, прогуляемся? – быстро предложил Абаджян. И мы скрылись в зелени летнего сквера.
Я шла под ручку с самым настоящим мальчиком. Можно сказать с мужчиной. И ничего, что он так юн и волосат. Он чудесно оттенял мою сегодняшнюю женственность.
- Я всю жизнь любил только тебя! – внезапно заявил Артур, проявив все качества настоящего горячего южанина. - Ты еще тогда, в детстве, разбила мне сердце.
Я слушала Артура с недоверием, но не сопротивлялась его умыслу увлечь меня на самую дальнюю лавочку самой отдаленной аллеи. Однако, позже я поняла все коварство его планов. Но до этого, все же, успела дать ему номер телефона.
- Посмотри, какое небо сегодня! – соловьем разливался Артур, положив руку мне на талию. Причем, волосатая культяпка на талии таки не остановилась, а настойчиво ползла к моей недевичьей, массивной, набитой носками груди.
- Какой кошмар! Какой позор! – проносилось в голове у меня. Я в ужасе представила, как носки один за одним вылезают на свет божий. Неимоверными усилиями я остановила волосатую ручку, и мы продолжили беседу. Беседовать было, впрочем, не о чем.
- Та открытка – знак любви! – снова оседлал знакомого конька Артур, и стоило мне расслабить, как он прижал мою руку к трепещущему бугорку на брюках.
Замешкавшись от смущения и любопытства, я не сразу отдернула руку. И в этот момент поняла, как ошиблась. Снова коршун, Артур попытался свободной рукой атаковать содержимое моего лифчика уже через верх.
Я сориентировалась быстро. Рванулась из цепких волосатых лапок, и опрометью побежала по направлению к дому. Лишь пробежав пару сотен метров, я смогла обернуться, чтобы отдышаться. За мной, словно хлебные крошки, предательски вырисовывали путь носки.
Когда я пришла домой, то еще долго не могла успокоиться. Вдруг раздался телефонный звонок.
- Ты не оценила моих чувств! Верни открытку! – говорил разгоряченный юношеский голос с южным акцентом. Я не вернула.
Но с тех пор я с осторожностью отношусь к подаркам незнакомцев. Даже на 8 марта... Мало ли что.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]