
Продолжаем работы на станции «Петровско-Разумовская»
---
Работы по врезке двух стрелочных переводов идут хорошо, по графику. Краткий фоторепортаж о том, что успели сделать после после суток с начала работ.

1. Как я уже говорил, окном пользуются все службы метро для своих работ. Так и метрострой в длинное окно разбирает металлический каркас переходных мостиков.

2. Новые шпалы выгрузить. Старые потом загрузить.

3. На месте стрелочных переводов верхнее строение пути разобрано. Балласт выбран.

4. По проекту новая щебенка будет только под остряками стрелочных переводов. А в остальном будет использована старая. К сожалению, размер окна и отстуствие места для складирования новой щебенки не позволяет произвести за это время ее полную замену.

5. А вот 12 метров примыкания, которое надо забетонировать.

6. Сегодня ночью здесь уже будут лежать шпалы и рельсы новой стрелки.

7. начало монтажа стрелочного перевода.

8. Заканчивается уборка балласта.

9. «Минус один миллиметр!» — идет выставка пути перед заливкой бетона.

10. Подготовленная площадка перед укладкой шпал.

11. Старый щебень. Я, честно говоря, не ожидал, что его будет ТАК много.

12. Примыкание путей СТЛ к новой станции.

Огромное спасибо пресс-службе и службе пути Московского метрополитена, пресс-службе Московского метростроя за помощь в организации съемки.

1. Как я уже говорил, окном пользуются все службы метро для своих работ. Так и метрострой в длинное окно разбирает металлический каркас переходных мостиков.

2. Новые шпалы выгрузить. Старые потом загрузить.

3. На месте стрелочных переводов верхнее строение пути разобрано. Балласт выбран.

4. По проекту новая щебенка будет только под остряками стрелочных переводов. А в остальном будет использована старая. К сожалению, размер окна и отстуствие места для складирования новой щебенки не позволяет произвести за это время ее полную замену.

5. А вот 12 метров примыкания, которое надо забетонировать.

6. Сегодня ночью здесь уже будут лежать шпалы и рельсы новой стрелки.

7. начало монтажа стрелочного перевода.

8. Заканчивается уборка балласта.

9. «Минус один миллиметр!» — идет выставка пути перед заливкой бетона.

10. Подготовленная площадка перед укладкой шпал.

11. Старый щебень. Я, честно говоря, не ожидал, что его будет ТАК много.

12. Примыкание путей СТЛ к новой станции.

Огромное спасибо пресс-службе и службе пути Московского метрополитена, пресс-службе Московского метростроя за помощь в организации съемки.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]