
Врезка стрелочного перевода на Петровско-Разумовской
---
В эти длинные выходные закрыт участок Московского метро на Серпуховско-Дмитровской линии от станции «Савеловская» до станции «Владыкино». Московский метрополитен и Московский метрострой выполняют работы по врезке двух стрелочных переводов для пуска северного участка Люблинско-Дмитровского линии.

Небольшой фоторепортаж с начала работ.
1. Мотовоз привез шпалы для стрелочного перевода. Ах, какой там божественный запах креозота!

2. Выкладка инструмента. Как в хирургии перед операцией.

3. Место работы. На этом участке предстоит врезать две стрелки.

4. Поехали! Сначала надо выбрать весь щебень из балласта. Полностью ручная работа. Максимум — средства малой механизации.

5. Служба пути подготавливает рельсы к укладке.

6. Отвечая на вопросы скажу сразу. Уборку щебня никак не механизировать. На жд, на открытом воздухе есть такие машины. В метро — нет.

7. Предстоит демонтировать старый путь, контактный рельс, шпалы, балласт. Смонтировать стрелочный перевод, залить на примыкании путевой бетон, все собрать, проверить и сдать.

8. Много подготовительных работ было выполнено в предыдущие ночные окна. Завезены рельсы, детали стрелочных переводов, смонтировано освещение и т.д.

9. Граница работ.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
10. В другом тоннеле СМУ-6 демонтирует пакеты укрепления пути. В этом месте под действующим тоннелем прошли новый перегон Люблинско-Дмитровской линии.

11. II путь СТЛ. Вид в сторону Петровско-Разумовской.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
12. На стрелках работы развернулись по всему фронту.

13. Одновременно идет выемка щебня, демонтаж рельсовых скреплений, ходовых и контрельсов.

14. Мотовоз с брусьями для другого стрелочного перевода.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
15. Просто мотовоз. Ничего лишнего.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
16. А это подъем в сторону станции «Владыкино».

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
17. Обсуждение плана работ.

18. Окном пользуются все службы метрополитена для ремонтных работ.

19. Меняют полушпалки и шпалы, ремонтируют и обслуживают оборудование в тоннелях. Работы очень много.

20. А здесь еще предстоит много работы в другое окно.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
21. Но стрелку врезать не будут. Движение, скорее всего, сразу будет переключено на вторую станцию по спрямлению.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
Огромное спасибо пресс-службе и службе пути Московского метрополитена, пресс-службе Московского метростроя за помощь в организации съемки.

Небольшой фоторепортаж с начала работ.
1. Мотовоз привез шпалы для стрелочного перевода. Ах, какой там божественный запах креозота!

2. Выкладка инструмента. Как в хирургии перед операцией.

3. Место работы. На этом участке предстоит врезать две стрелки.

4. Поехали! Сначала надо выбрать весь щебень из балласта. Полностью ручная работа. Максимум — средства малой механизации.

5. Служба пути подготавливает рельсы к укладке.

6. Отвечая на вопросы скажу сразу. Уборку щебня никак не механизировать. На жд, на открытом воздухе есть такие машины. В метро — нет.

7. Предстоит демонтировать старый путь, контактный рельс, шпалы, балласт. Смонтировать стрелочный перевод, залить на примыкании путевой бетон, все собрать, проверить и сдать.

8. Много подготовительных работ было выполнено в предыдущие ночные окна. Завезены рельсы, детали стрелочных переводов, смонтировано освещение и т.д.

9. Граница работ.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
10. В другом тоннеле СМУ-6 демонтирует пакеты укрепления пути. В этом месте под действующим тоннелем прошли новый перегон Люблинско-Дмитровской линии.

11. II путь СТЛ. Вид в сторону Петровско-Разумовской.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
12. На стрелках работы развернулись по всему фронту.

13. Одновременно идет выемка щебня, демонтаж рельсовых скреплений, ходовых и контрельсов.

14. Мотовоз с брусьями для другого стрелочного перевода.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
15. Просто мотовоз. Ничего лишнего.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
16. А это подъем в сторону станции «Владыкино».

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
17. Обсуждение плана работ.

18. Окном пользуются все службы метрополитена для ремонтных работ.

19. Меняют полушпалки и шпалы, ремонтируют и обслуживают оборудование в тоннелях. Работы очень много.

20. А здесь еще предстоит много работы в другое окно.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
21. Но стрелку врезать не будут. Движение, скорее всего, сразу будет переключено на вторую станцию по спрямлению.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
Огромное спасибо пресс-службе и службе пути Московского метрополитена, пресс-службе Московского метростроя за помощь в организации съемки.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]