Врезка стрелочного перевода на Петровско-Разумовской
---
В эти длинные выходные закрыт участок Московского метро на Серпуховско-Дмитровской линии от станции «Савеловская» до станции «Владыкино». Московский метрополитен и Московский метрострой выполняют работы по врезке двух стрелочных переводов для пуска северного участка Люблинско-Дмитровского линии.
Небольшой фоторепортаж с начала работ.
1. Мотовоз привез шпалы для стрелочного перевода. Ах, какой там божественный запах креозота!
2. Выкладка инструмента. Как в хирургии перед операцией.
3. Место работы. На этом участке предстоит врезать две стрелки.
4. Поехали! Сначала надо выбрать весь щебень из балласта. Полностью ручная работа. Максимум — средства малой механизации.
5. Служба пути подготавливает рельсы к укладке.
6. Отвечая на вопросы скажу сразу. Уборку щебня никак не механизировать. На жд, на открытом воздухе есть такие машины. В метро — нет.
7. Предстоит демонтировать старый путь, контактный рельс, шпалы, балласт. Смонтировать стрелочный перевод, залить на примыкании путевой бетон, все собрать, проверить и сдать.
8. Много подготовительных работ было выполнено в предыдущие ночные окна. Завезены рельсы, детали стрелочных переводов, смонтировано освещение и т.д.
9. Граница работ.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
10. В другом тоннеле СМУ-6 демонтирует пакеты укрепления пути. В этом месте под действующим тоннелем прошли новый перегон Люблинско-Дмитровской линии.
11. II путь СТЛ. Вид в сторону Петровско-Разумовской.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
12. На стрелках работы развернулись по всему фронту.
13. Одновременно идет выемка щебня, демонтаж рельсовых скреплений, ходовых и контрельсов.
14. Мотовоз с брусьями для другого стрелочного перевода.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
15. Просто мотовоз. Ничего лишнего.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
16. А это подъем в сторону станции «Владыкино».
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
17. Обсуждение плана работ.
18. Окном пользуются все службы метрополитена для ремонтных работ.
19. Меняют полушпалки и шпалы, ремонтируют и обслуживают оборудование в тоннелях. Работы очень много.
20. А здесь еще предстоит много работы в другое окно.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
21. Но стрелку врезать не будут. Движение, скорее всего, сразу будет переключено на вторую станцию по спрямлению.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
Огромное спасибо пресс-службе и службе пути Московского метрополитена, пресс-службе Московского метростроя за помощь в организации съемки.
Небольшой фоторепортаж с начала работ.
1. Мотовоз привез шпалы для стрелочного перевода. Ах, какой там божественный запах креозота!
2. Выкладка инструмента. Как в хирургии перед операцией.
3. Место работы. На этом участке предстоит врезать две стрелки.
4. Поехали! Сначала надо выбрать весь щебень из балласта. Полностью ручная работа. Максимум — средства малой механизации.
5. Служба пути подготавливает рельсы к укладке.
6. Отвечая на вопросы скажу сразу. Уборку щебня никак не механизировать. На жд, на открытом воздухе есть такие машины. В метро — нет.
7. Предстоит демонтировать старый путь, контактный рельс, шпалы, балласт. Смонтировать стрелочный перевод, залить на примыкании путевой бетон, все собрать, проверить и сдать.
8. Много подготовительных работ было выполнено в предыдущие ночные окна. Завезены рельсы, детали стрелочных переводов, смонтировано освещение и т.д.
9. Граница работ.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
10. В другом тоннеле СМУ-6 демонтирует пакеты укрепления пути. В этом месте под действующим тоннелем прошли новый перегон Люблинско-Дмитровской линии.
11. II путь СТЛ. Вид в сторону Петровско-Разумовской.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
12. На стрелках работы развернулись по всему фронту.
13. Одновременно идет выемка щебня, демонтаж рельсовых скреплений, ходовых и контрельсов.
14. Мотовоз с брусьями для другого стрелочного перевода.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
15. Просто мотовоз. Ничего лишнего.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
16. А это подъем в сторону станции «Владыкино».
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
17. Обсуждение плана работ.
18. Окном пользуются все службы метрополитена для ремонтных работ.
19. Меняют полушпалки и шпалы, ремонтируют и обслуживают оборудование в тоннелях. Работы очень много.
20. А здесь еще предстоит много работы в другое окно.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
21. Но стрелку врезать не будут. Движение, скорее всего, сразу будет переключено на вторую станцию по спрямлению.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
Огромное спасибо пресс-службе и службе пути Московского метрополитена, пресс-службе Московского метростроя за помощь в организации съемки.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]