Летающая кровать всего за $8000
---
Как-то уютным летним вечером, когда солнце ещё только готовилось нырнуть за холм Букит-Тимах, менеджеры "Сингапурских авиалиний" пили чаёк и предавались чтению Varlamov.ru. И тут кому-то на глаза попался пост о том, как круто раньше было в первом классе в самолётах с его купе и столовыми, удобными диванами и кроватями, одеялами и шторами...
"Эх, была – не была! – сказал один из менеджеров. – Хватить жопиться на четырёх квадратных метрах, давайте уже нормальный первый класс придумаем!"
Не берусь утверждать, что именно так всё и было, но очень на то похоже.
В общем, сказано – сделано! "Сингапурские авиалинии" решили обновить свой легендарный первый класс. Авиакомпания потратила 850 миллионов долларов на то, чтобы оборудовать 19 новеньких Airbus A380.
Получилось роскошно! Правда, курить в лайнере, в отличие от лучших салонов прошлого, всё ещё нельзя, но... В общем, сами смотрите:
Вот оно! Свой собственный номер на высоте 10 000 метров над землёй. У некоторых студии в Парнасе или Кудрово меньше по площади! И, что ещё важнее, у покупателей билета в первый класс наряду с креслом есть полноценная кровать на всё время полёта. Ширина кровати – 68,5 см, длина – 193 см, а её наклон регулируется.
А теперь самое интересное. Если вы летите с кем-то вдвоём, то номера можно совместить, а кровати сдвинуть! Получается номер на двоих с двуспальной кроватью!
Мест в первом классе всего 6, все они находятся на верхней палубе. Раньше "люксов" было 12, но "Сингапурские авиалинии" решили, что роскоши маловато, поэтому "лишней" площадью было решено пожертвовать.
Новые "люксы" расположены по схеме 1 – 1, то есть по три один за другим с каждой стороны фюзеляжа.
Специальный ящичек для вашего "Ролекса" и маски для сна со стразами "Сваровски".
Но не всё так радужно, как может показаться! У пассажиров первого класса не будет индивидуальных туалетов. На шестерых человек туалета всего два, придётся ждать очереди. Ужасно.
Более того, в "люксе" даже душа нет! Арабы из Emirates и Etihad хихикают и показывают на сингапурцев пальцем!
Forbes прогнозирует, что билет туда-обратно в первый класс "Сингапурских авиалиний" будет стоить от 6 до 8 тысяч долларов. Но это всё равно намного дешевле, чем аренда бизнес-джета, особенно если речь идёт о большом расстоянии.
Ещё на верхней палубе будет 78 кресел бизнес-класса (компоновка 1 – 2 – 1).
Кресло напоминает кокон, с виду место довольно удобное.
Самое интересное, что из двух кресел посередине тоже можно получить двуспальную кровать. Зачем тогда нужен первый класс?
Премиум-эконом
От эконома отличается улучшенными креслами, увеличенным пространством между ними, более качественными медиаэкранами. Но таких мест в салоне всего 44.
А вот и обычный эконом.
Как вам? Хотели бы так летать?
Гостеприимство российских императорских семей за 100 000 рублей
Перелёт в Сингапур
В самом крутом аэропорту мира откроется новый терминал!
История первого класса в самолетах
Как выглядит бизнес-класс у "Турецких авиалиний"
Как правильно копить и тратить мили авиакомпаний
Взято: varlamov.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]