Тринидад и Тобаго: крашеные солдаты, пробки и рыба-подошва
29.11.2017 545 0 0 varlamov

Тринидад и Тобаго: крашеные солдаты, пробки и рыба-подошва

---
0
В закладки


Вы не поверите но я опять прилетел в Тринидад и Тобаго. Не спрашивайте, как это произошло. Мне кажется, я единственный человек в мире, который тут оказался в четвёртый раз!

Когда я тут был год назад, я написал:

"Последний раз я был в ТиТ (как сокращенно называют эту страну) 28 декабря 2013 года. Тогда местное мудачьё в аэропорту изрядно потрепало мне нервы, продержав 3 часа на паспортном контроле. Главный фетиш местных погранцов – это въездная анкета. В ней надо аккуратно печатными буквами указать не только свои паспортные данные, но и домашний адрес, должность и т.д. Зачем в 2016 году нужны эти анкеты, я не понимаю. Они же все равно копируют твой паспорт, откуда получают все твои данные. Какого хрена надо им переписывать все данные печатными буквами в бумажную анкету? Что они потом с этой анкетой делают? Наверняка ведь потом кучу этой макулатуры просто выкидывают. Проблема ТиТ в том, что они, в отличие от других стран, не допускают никаких ошибок. Ошибся? Заполнил что-то не так? Переписывай! Прохождение границы в ТиТ всё ещё занимает очень много времени.

Мне кажется, я единственный человек, который добровольно прилетел в ТиТ второй раз. Зачем я это сделал? Что я делаю в этой дыре? Не спрашивайте. Ну, так вышло. Вообще, сюда обычно едут американские пенсионеры, чтобы наблюдать за птицами. Не шутка. Есть такое увлечение: заходишь в специальный домик, берешь бинокль и смотришь на птичек. Когда ты стоишь одной ногой в могиле, это выглядит забавным. Но когда ты молод и полон сил, тебе точно не до птиц. 

За время моего отсутствия в стране ничего не поменялось. Вообще. Я как будто в машину времени сел и прилетел в 2013 год, когда доллар стоил 32 рубля, а я уверенно смотрел в будущее. В ТиТ, как и 3 года назад, было жарко, влажно и нечего делать. В единственном нормальном отеле страны ("Хаятт") были очереди на завтрак и плохая еда. Такси всё так же стоило 30 долларов, а старое здание парламента стояло в строительных лесах".

Третий раз я плохо помню: тогда я закрыл глаза, уши и постарался не впускать в свою голову этот остров. Сегодня я могу повторить то же самое, что говорил два года назад. Скучно, тухло, стабильно.

В этом году всё по-прежнему. Парламент в лесах, жарко и нечем дышать, пробки, скучно. Добро пожаловать в Тринидад и Тобаго!

01. Полиция кого-то приняла на дороге )


02. Так как ТиТ – богатая страна, тут всё в рекламе. При этом реклама вызывающе большая и неуместная.


03. Так как ТиТ – богатая страна, тут много машин. Машины не помещаются на островных дорогах и вываливаются с парковок на обочины.


04. В этот раз решил доехать до славного города Чагуарамас, где я ещё не был. Надо же хоть что-то новое посмотреть, раз весь Порт-оф-Спейн обошёл уже три раза. Но ничего особо нового в Чагуарамасе не оказалось. Когда-то здесь была военно-морская база США, но американцы давно отсюда ушли. У туристов место особой популярностью не пользуется, но рядом есть бамбуковый лес, где фотографируются молодожёны, а фанаты гребли приезжают сюда плавать на каяках.


05. Ещё Чагуарамас специализируется на яхтах. Здесь есть несколько гаваней, где их ремонтируют, чистят, заправляют и т.д.


06. Свежая рыба. Кстати, всегда меня удивляло, почему в странах, где всегда под боком море и свежая рыба, её совершенно не умеют готовить? То есть отведать просто рыбы на гриле очень сложно. Обычно всё кидают в масло и зажаривают до состояния подошвы. Аналогичная история с нашей Камчаткой, где вы не найдёте ни одного нормального рыбного ресторана. Даже свежего краба в Москве найти проще, чем на Камчатке.


07. Бабуля ждёт свою рыбку


08. Я не верю в бога, но кто-то вознаградил меня за мучения! Совершенно случайно был найден военный музей! А в этом музее были невероятной красоты скульптуры. Автору показалось мало формы, и он решил поиграть с цветом. Здесь оба солдата погибают в схватке, одновременно ранив друг друга! За этим действием наблюдают два пня.


09. Тут же собрана различная военная техника, бережно покрашенная сотрудниками музея в весьма странные цвета. Ну, какую нашли краску – такой и покрасили.


10. С машин украли всё, что можно было украсть. Стекло оставили, так как оно разбито, а то бы и его скрутили.


11. Сразу видно: завезли зелёную краску.


12. Из машин тоже всё вытащили.


13. Солдаты прекрасны


14. ?


15. ЦАХАЛ?


16. Всё это великолепие называется Музеем военной истории и авиации. Он открылся в 1992 году, но выглядит так, будто стоит заброшенным лет 50. Я так понял, власти Тринидада попытались тут представить солдат всех стран, которые когда-либо управляли колонией.


17. При этом главный экспонат – почему-то гражданский самолёт. Обратите внимание, как заботливо он отделён от остальной территории музея покрышечными клумбами!


18.


19. Вокруг раскиданы останки других самолётов.


20.


21. И вертолётов.


22. Все экспонаты находятся в удручающем состоянии. Есть, кстати, такая же выставка с обломками кораблей. Всем, кто любит ржавый хлам, очень рекомендую!


23. Поскольку самолёт не помещался на территорию музея, ему отломали одно крыло. Кстати, BWIA West Indies когда-то была национальной авиакомпанией Тринидада и вообще самым большим перевозчиком в регионе, но в 2006 году её упразднили.


24. Второму крылу повезло больше, сохранился даже двигатель.


25. Внутри нет обшивки, все элементы салона растащили. Дверей тоже нет.


26. Теперь бывший лайнер похож на военно-транспортный самолёт.


27. Старая электростанция, которая сейчас не работает. Кстати, на Тринидаде добывается газ и нефть, поэтому страна особо не парится насчёт привлечения туристов. Это не может не сказываться на качестве сервиса.


28. Так как у народа есть деньги, на каждом саду стоит различный фастфуд. Но все виды жутко захламлены, никто не следит за единым стилем. Повсюду вывески, разная архитектура, столбы, провода – полнейший хаос! То же самое касается автомобилей: машин много, все обочины ими заставлены.


29. Магазин запчастей и авторынок


30. Тринидадская мода


31. Практически все автобусные остановки загажены рекламой. Любая компания может поставить свою фирменную остановку. Это даже хуже, чем спонсорские лавочки в наших городах.


32. При этом, несмотря на обилие рекламы, у местного транспортного предприятия нет возможности прополоть сорняки, которые растут из бордюра.


33. Роти – это такие лепёшки, которые подаются со всем подряд. На самом деле изначально они азиатские, но тринидадцы считают роти своим национальным блюдом.


34. Колониальная архитектура


35. Столица, Порт-оф-Спейн


36. Пробка. Из-за большого количества автомобилей в Тринидаде постоянно случаются пробки, причём такие, что ни пройти ни проехать. Всё это несмотря на довольно широкие дороги и развитую инфраструктуру: развязки, эстакады, по три полосы в каждую сторону... Город умудряется вставать колом в часы пик.


37. Расстояние от города до аэропорта, которое без пробок преодолевается за полчаса, по пробкам ты проедешь за все два. Не помню, чтобы ещё на каких-то островах я попадал в такие пробки.


38. Герой заглавной фотографии к этому посту так увлёкся показыванием мне среднего пальца, что периодически бросал руль, едва не попадая в аварию. Пассажир тоже не отставал!


39. Вдоль дороги реклама не только на остановках и обочинах, но и между полосами. При этом для рекламы сделан какой-то необычный постамент.


40. Социальная реклама против похищения людей. Я так понял, на Карибских островах это довольно серьёзная проблема.


41. Всё, улетаем из этой дыры! Делать в Тринидаде и Тобаго совершенно нечего, постарайтесь избегать эту страну и никогда сюда не попадать. Это одна из самых скучных, неинтересных и неприятных стран Карибского моря.


42. Взлётно-посадочная полоса местного аэропорта, вокруг – деревни и поля.


43. Пригороды


44. Самый центр Порт-оф-Спэйн. Видны высотные здания гостиницы и администрации.


45. Чагуарамас


46. Через 2,5 часа самолёт приземляется в Панаме. Панама после Тринидада и Тобаго и Барбадоса кажется вершиной цивилизации: здесь есть даже "Убер"! При этом не просто "Убер", а два вида "Убера"! Один – обычный Uber X, а другой – Uber X English. Это значит, что водитель говорит по-английски. Ни в одной другой стране мира я не видел подобного разделения. Основной язык в стране – испанский, и англоязычные водители, видимо, редкость. Поэтому их вынесли в отдельную категорию, услуги которой стоят дороже. Поездка от аэропорта до города стоит чуть больше $10, тогда как официальное такси берёт $25.


47. Столица Панамы город Панама – большой (900 тысяч человек) и современный город, который невозможно сравнивать не только со столицами Карибских островов, но и с другими городами Центральной Америки.


48. Первое, что видит приезжающий сюда человек, – огромное количество небоскрёбов.


49. В этом плане Панама похожа на Дубай, который тоже постоянно строится.


50. Вид на центр


51. Бурный рост экономики страны стал возможен не только благодаря эксплуатации Панамского канала и регистрации кораблей со всего мира под панамским флагом, но и благодаря развитию банковской системы. Сейчас Панама – крупный финансовый центр.


52.


53.


54.


55. Любимый торговый партнёр Панамы – конечно же, США. Благодаря американцам страна, можно сказать, и появилась, и до последнего времени Штаты прямо влияли на ситуацию в ней. Судя по уровню жизни, в целом многие не против.


56.


57.


58. С высоты вообще сложно догадаться, что перед тобой латиноамериканский, а не азиатский город.


59. Знаете, что в этой нише справа? Детская площадка!


Завтра продолжим про Панаму!

Барбадос: карибская Украина


Карибское воскресенье


Тринидад и Тобаго


Гренада: спасибо Америке за свободу!


Суринам, Парамарибо: величайший обман в истории человечества!


Гайана: 50 лет без Британии



Французская Гвиана — настоящая Франция в жопе мира
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]