Доломитовые Альпы. Тестирование шин Viatti
29.11.2017 488 0 0 alexandr-remnev

Доломитовые Альпы просто прекрасны, а особенно осенью! В этом мы убедились в начале октября, когда ездили в Европу тестировать автомобильные шины Viatti.
Обычно в Европу я всегда летал на самолетах, либо добирался автостопом, но в это путешествие мы отправились прям из Москвы на машинах.

Наш путь пролегал по территории России, Беларуси, Польши, Австрии, Италии, Швейцарии, Германии и Чехии. Но обо всём по порядку.

До Вены мы ехали 2 суток практически без остановок, лишь в Бресте остановились на ночевку. А на утро отправились пересекать границу. На пропускном пункте в Бресте всегда много машин и мы поехали на другой пропускной пункт - в Домачево. Он располагается чуть ниже Бреста. Но и там машин было прилично, скорее всего, потому что было начало выходных. В общей сложности на границе мы провели 3,5 часа. Ужас. Лишь только к ночи мы добрались до пригородов Вены.

В Вене у нас было запланировано посещение нескольких точек. Одной из которых был необычный дом Хундертвассера, как раз он на фото выше.
Еще очень хотели посетить центральную библиотеку, но к сожалению в Вене мы оказались в воскресение и практически все магазины и заведения, в том числе музеи были закрыты. Но возможно, это было к лучшему.

Вместо Библиотеки мы двинулись в чудесный парк под названием - Schonbrunn. Парк замечателен тем, что он просто очень огромный и красивый, мы даже половины его территорий не обошли. Все деревья в нем ровненько подстрижены, а на некоторых аллеях кроны соприкасаются друг с другом.

Помимо больших аллей в нем есть узенькие лабиринты из кустарника, по которому любят прыгать белки.
К вечеру наш путь лежал в сторону озера Халльштатт.

На ночевку остановились в мотеле не доезжая до Халльштатта. Проснувшись рано утром, еще до восхода солнца, мы поехали в сам город, к озеру.

Город конечно просто потрясающий. Единственное, мне постоянно казалось, что я нахожусь в Китае, потому что на улицах, из людей, были только китайские туристы, а  местные жители еще спали.

Следующей нашей точкой стала гора Hunerkogel, высотой 2687 метров.

На нее ведет канатная дорога. Вверх-вниз курсируют кабинки.
Лайфхак для любителей интересных ощущений - на крыше одной из кабинок (на правой, если смотреть снизу) есть площадка, куда пускают первых несколько желающих.
Стоимость подъема и спуска на канатке не маленькая - аж 48 евро, за эти деньги можно из Москвы до Милана долететь!
Но видок открывается отличный! А наверху лежит снег и работают несколько небольших горнолыжных трасс.

В стоимость подъема входит проход на вот такой вот sky bridge и вход в ледяную пещеру. Но можно купить билет и без их посещения - выйдет дешевле.
Пещера вообще ни о чем, а мост прикольный, меня конечно не сильно удивил, но те, у кого есть страх высоты, оценят.

В любых горах есть перевалы с серпантинными дорогами, и Альпы не исключение.
На извилистых дорогах созданы отличные условия, чтобы испытать шины Viatti на надежность и сцепление с дорогой!
Первой серпантинной дорогой на нашем пути стала - Grossglockner Hochalpenstrasse.

Она вела на гору Эдельвейс, где мы встретили закат!

На пути вниз с горы есть одно место у домиков рядом с озером, где ловит бесплатный wifi, оно как раз видно на фото.
Так что, если у вас нет интернета, а вы жить без него не можете, то эта остановка специально для вас.

Озеро Lago di Dobbiaco - у него потрясающий цвет!
Мы очень долго пытались хлебом заставить лебедей симметрично склонить головы, чтобы получилось сердечко, в конце концов у нас это получилось.

Национальный парк Tre Cime - обязательное место для посещения, если вы вдруг оказались в Доломитовых Альпах!
Мы туда приехали где-то за час до заката и немного пожалели об этом.
На это место нужно было закладывать больше времени, как минимум часа 3.

Обожаю горы в том числе за то, что можно оказаться выше облаков не прибегая к помощи самолета.
А в закатном свете они выглядят еще красивее!
Но может получиться так, что облака окажутся на вашем уровне и всей красоты вокруг будет попросту не видно.
Первые 30 минут у нас так и было, но к счастью облако ушло за хребет.

Вот этот каньон прооосто нереальный! А когда солнце скрылось за горизонт, то подсветились верхние облака.

Ночью там ничуть не хуже, чем днем! Луна подсветила облака в каньоне.
Единственное неудобство - стало холодно, так что если планируете оставаться там после заката, то берите с собой теплые вещи.

Следующее чумовое место - озеро Lago di Braies.
Посещать эту локацию лучше на рассвет.

Именно на рассвете гладь озера становится прозрачной, как зеркало.

А еще на этом озере находится лодочная станция.
Открывается она только в 11:00, но если постараться, то можно залезть туда раньше, что мы и сделали.
Но спустя какое-то время прибежал владелец этой станции и с очень недовольными криками попросил удалиться.

А вот эта лодочная станция со стороны - выглядит очень колоритно!

Иногда мы даже съезжали с дорог и тестили сцепление с мокрой травой на альпийских лугах? Шины Viatti не подвели!
А вот местные жители очень косо смотрели на нас.
А однажды мы чуть ли не заехали на аэродром - это было пустое поле с покосившимся, еле заметным знаком самолетика.

Этот домик у всех ассоциируется с отелем из фильма "Отель Гранд Будапешт".
Находится он на озере Lago di Misurina.

Альпийские луга - это вообще что-то с чем то. На каждом склоне, на каждой полянке такая густая и ровно подстриженная трава. Постоянно поражался!
А вот коровки не фиолетовые))

Как-то навигатор нас завел на горную дорожку, которая проходила по горнолыжной трассе. Она вела на гору Seceda. Наверх на машинах мы так и не заехали, уж очень переживали, что VW Polo не справится с ней. Но зато поднялись на подъемниках. Стоимость туда-обратно была 30 евро с человека.

Сверху открываются потрясающие виды на окрестности. Высота 2500 метров.

Удивительное место - земляные пирамиды с камнями наверху. Находятся они не далеко от города Больцано.

Альпийский пони.

Одна из самых живописных серпантинных дорог в Альпах - Maloja Pass. Я даже вышел из машины и поднялся пешком по ней.

Вцелом, за 10 дней мы успели протестировать шины Viatti как могли: гоняли по серпонтину, пытались дрифтить на мокрой траве, ехали и в дождь и в снег!

Вот несколько пунктов, которые мы хорошо оценили:
- Шины Viatti надежны при любых погодных условиях;
- Они обеспечивают хорошие сцепные свойства;
- Шины обеспечивают комфорт при движении;
- Они дают чувство уверенности на дорогах.

Maloja Pass уже вечером - в огнях проезжающих машин.

Самый известный замок в Германии - Neuschwanstein. Осенью там очень классно.
За парковку внизу пришлось заплатить 6 евро, зато подъем на смотровую - бесплатный.
А вот внутрь замка нужно покупать билеты - касса внизу, рядом с парковкой.

Финальной точкой нашего трипа стала Прага. Целый вечер гуляли по центральным улочкам, а в завершение вечера зашли в потрясающий паб и заказали божественных свиных ребрышек в медовом соусе и чешское пиво. Местечко называется - . Всем очень советую.

Дорога до Москвы заняла двое суток. Ночевали в Бресте. На границе стояли около 1,5 часов.

Instagramуникальные шаблоны и модули для dle