
Английский хабар
---

Пришли ко мне свежие английские проспекты 60-80-х годов прошлого века. Самые разные, но каждый интересен.


Начну с "Воксхола", который "Кавалер". Было время, когда таких машин на улицах Киева было полно. Сейчас не встретишь ни одного даже по провинциям. Конструктивно это тот же опель "Аскона", но с другой мордой лица и с дополнительным кузовом хэтчбэк


Этот аппарат уже полный двойник "Рекорда". Такие еще попадаются

Панель приборов, если что.

Моррис на полтонны. Выпускался с 1962 по 1973-й. В качестве базы использовался Austin 50-х годов, к тому моменту уже снятый с производства

Конструктивно -- ничего особенного. Кроме разве что массивных "ушей" на клапанной коробке мотора для быстрого демонтажа.

Давно закрытая еще в 80-х GM-вская марка. Под ней продавались грузовые версии "Воксхолов", в том числе

В том числе вот такая букашка на 360-540 кг груза

Передняя подвеска на поперечной рессоре, реечное рулевое. Задний привод. Интересно. Салон -- аскетичный, с крашенным торпедо из металла. В честь топливного кризиса есть антикризисное экономичное предложение -- мотор 1,3 л 24 л.с. при 3800 об/мин. Стандартный -- при том же объеме 42,5 л.с. при 4800 об/мин. В принципе, если мотор не крутить, то тоже будет экономично.

И обложка Форда. Все вроде известные аппараты, но все равно приятно вспомнить.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]