Новый аэродромный тягач БелАЗ
---
Как сообщил 3 марта 2016 года в своем ЖЖ коллега francis_maks , в этот день начались испытания первого опытного образца нового аэродромного тягача БелАЗ-74270 разработки ОАО "БЕЛАЗ" (Жодино, Минская область, Белоруссия), предназначенного для буксировки самолетов массой до 600 тонн.
Также коллегой сообщается, что два серийно выпускаемых аэродромных тягача БелАЗ-74212 "отправились железной дорогой на восток. Вот чувствуется некое оживление в российских ВВС - в прошлом году с десяток аэродромников прикупили. Последние годы по паре штук делали всего".
Первый опытный образец нового аэродромного тягача БелАЗ-74270 в цеху ОАО "БЕЛАЗ" (с) ОАО "БЕЛАЗ"
В своем пресс-релизе от 3 февраля 2016 года ОАО "БЕЛАЗ" сообщало такие сведения о работах над новым аэродромным тягачом БелАЗ-74270:
"В 2015 году был произведен основной объем работы по изготовлению опытного образца нового аэродромного тягача БЕЛАЗ-74270.
Специалистами предприятия был основательно пересмотрен подход к созданию аэродромного тягача. На машине применены прогрессивные технические решения:
-разработана новая компоновка аэродромника. Конструкция БЕЛАЗ-74270 осталась в габаритных размерах машин предыдущей серии (БЕЛАЗ-7421) однако новый тягач позволяет осуществлять буксировку воздушных судов 5-го класса с взлётной массой до 600 тонн.
- применен надёжный экономичный двигатель фирмы DEUTZ TCD 2015 мощностью 330 кВт с электронной системой управления и диагностики.
Ещё одним неоспоримым преимуществом дизеля является его экологическая безопасность, соответствующая стандартам EPA/COMIII.
- установлена современная кабина с панорамным лобовым стеклом повышенной комфортабельности с кондиционером, информационным жидкокристаллическим дисплеем на панели приборов, улучшенными обивочными и изоляционными материалами. Для улучшения обзорности на машине применена камера заднего вида.
- применены новые ведущие управляемые мосты, позволяющие производить 4 способа поворота: поворот передними колёсами, поворот задними колёсами, поворот передними и задними колёсами в одну сторону (движение крабом), поворот передними и задними колёсами с обеспечением малого радиуса поворота.
Сегодня аэродромный тягач БЕЛАЗ-74270 собран и проходит заводские испытания".
Относительно поставок серийно производимого с 1997 года аэродромного тягача БелАЗ-74212 в пресс-релизе ОАО "БЕЛАЗ" от 10 ноября 2015 года сообщалось:
"Сейчас наибольшей популярностью белорусские аэродромные тягачи пользуются на рынке Российской Федерации, куда в 2013 и 2014 годах поставлено 14 единиц БЕЛАЗ-74212, в 2015 году – 4 такие машины. До конца 2015 года намечена отгрузка еще 6 аэродромных тягачей БЕЛАЗ-74212 в Российскую Федерацию".
Аэродромный тягач БелАЗ-74212 буксирует первый модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МД-М (регистрационный номер RF-76746, заводской номер 0073479374, серийный номер 60-04). Жуковский, 28.02.2016 (с) tankasan.livejournal.com
Также коллегой сообщается, что два серийно выпускаемых аэродромных тягача БелАЗ-74212 "отправились железной дорогой на восток. Вот чувствуется некое оживление в российских ВВС - в прошлом году с десяток аэродромников прикупили. Последние годы по паре штук делали всего".
Первый опытный образец нового аэродромного тягача БелАЗ-74270 в цеху ОАО "БЕЛАЗ" (с) ОАО "БЕЛАЗ"
В своем пресс-релизе от 3 февраля 2016 года ОАО "БЕЛАЗ" сообщало такие сведения о работах над новым аэродромным тягачом БелАЗ-74270:
"В 2015 году был произведен основной объем работы по изготовлению опытного образца нового аэродромного тягача БЕЛАЗ-74270.
Специалистами предприятия был основательно пересмотрен подход к созданию аэродромного тягача. На машине применены прогрессивные технические решения:
-разработана новая компоновка аэродромника. Конструкция БЕЛАЗ-74270 осталась в габаритных размерах машин предыдущей серии (БЕЛАЗ-7421) однако новый тягач позволяет осуществлять буксировку воздушных судов 5-го класса с взлётной массой до 600 тонн.
- применен надёжный экономичный двигатель фирмы DEUTZ TCD 2015 мощностью 330 кВт с электронной системой управления и диагностики.
Ещё одним неоспоримым преимуществом дизеля является его экологическая безопасность, соответствующая стандартам EPA/COMIII.
- установлена современная кабина с панорамным лобовым стеклом повышенной комфортабельности с кондиционером, информационным жидкокристаллическим дисплеем на панели приборов, улучшенными обивочными и изоляционными материалами. Для улучшения обзорности на машине применена камера заднего вида.
- применены новые ведущие управляемые мосты, позволяющие производить 4 способа поворота: поворот передними колёсами, поворот задними колёсами, поворот передними и задними колёсами в одну сторону (движение крабом), поворот передними и задними колёсами с обеспечением малого радиуса поворота.
Сегодня аэродромный тягач БЕЛАЗ-74270 собран и проходит заводские испытания".
Относительно поставок серийно производимого с 1997 года аэродромного тягача БелАЗ-74212 в пресс-релизе ОАО "БЕЛАЗ" от 10 ноября 2015 года сообщалось:
"Сейчас наибольшей популярностью белорусские аэродромные тягачи пользуются на рынке Российской Федерации, куда в 2013 и 2014 годах поставлено 14 единиц БЕЛАЗ-74212, в 2015 году – 4 такие машины. До конца 2015 года намечена отгрузка еще 6 аэродромных тягачей БЕЛАЗ-74212 в Российскую Федерацию".
Аэродромный тягач БелАЗ-74212 буксирует первый модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МД-М (регистрационный номер RF-76746, заводской номер 0073479374, серийный номер 60-04). Жуковский, 28.02.2016 (с) tankasan.livejournal.com
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]