Трамвай - убийца. Местечковое.
---
На этот раз обошлось. Чудом...
Таганрогские трамваи, некогда верой и правдой служившие городу, уже давно находятся не просто в ушатаном состоянии, а реально аварийно опасны.
Всё чаще происходят аварии с участием трамваев, всё чаще причиной является аварийное техническое состояние подвижного парка и рельсового хозяйства.
Сегодня, вот ... дверь в трамвае отвалилась!
Это было бы смешно, кабы не было так грустно - пострадали 4 автомобиля. Ау, Финотдел городской администрации, готовьте денежки!
Но ведь всё могло быть ещё много хуже - могли погибнуть люди, выпав из движущегося вагона!
Когда я читаю блоги сетевых урбанистов, таких как Илья Варламов, которые сокрушаются по поводу недальновидных замкадышей, закрывающих в своих городках трамвайное движение, мне всегда хочется их спустить с небес, где они витают, на грешную землю российской провинции.
Да, я тоже считаю, что общественный транспорт нужно развивать, и он должен иметь приоритет на дорогах. Да, я тоже считаю, что трамвай - замечательный вид транспорта.
Но при этом я им задаю вопрос: ок, ребята, трамвай это мегакруто. А что, если износ сетей составляет почти 100%? А что, если денег на текущее содержание нет, а на капитальный ремонт даже не предвидится в отдалённой перспективе? Если маршруты, проложенные 80 лет назад сегодня уже во многом не актуальны?
Что я слышу в ответ? Ни-че-го. Общие фразы: а вот если чиновники не воровали бы, так и деньги появились и т.д.
На самом деле всё достаточно серьёзно.
Наступает момент, когда эксплуатация трамвая в современном его состоянии, опасна для окружающих...
Что будем делать, земляки?
Таганрогские трамваи, некогда верой и правдой служившие городу, уже давно находятся не просто в ушатаном состоянии, а реально аварийно опасны.
Всё чаще происходят аварии с участием трамваев, всё чаще причиной является аварийное техническое состояние подвижного парка и рельсового хозяйства.
Сегодня, вот ... дверь в трамвае отвалилась!
Это было бы смешно, кабы не было так грустно - пострадали 4 автомобиля. Ау, Финотдел городской администрации, готовьте денежки!
Но ведь всё могло быть ещё много хуже - могли погибнуть люди, выпав из движущегося вагона!
Когда я читаю блоги сетевых урбанистов, таких как Илья Варламов, которые сокрушаются по поводу недальновидных замкадышей, закрывающих в своих городках трамвайное движение, мне всегда хочется их спустить с небес, где они витают, на грешную землю российской провинции.
Да, я тоже считаю, что общественный транспорт нужно развивать, и он должен иметь приоритет на дорогах. Да, я тоже считаю, что трамвай - замечательный вид транспорта.
Но при этом я им задаю вопрос: ок, ребята, трамвай это мегакруто. А что, если износ сетей составляет почти 100%? А что, если денег на текущее содержание нет, а на капитальный ремонт даже не предвидится в отдалённой перспективе? Если маршруты, проложенные 80 лет назад сегодня уже во многом не актуальны?
Что я слышу в ответ? Ни-че-го. Общие фразы: а вот если чиновники не воровали бы, так и деньги появились и т.д.
На самом деле всё достаточно серьёзно.
Наступает момент, когда эксплуатация трамвая в современном его состоянии, опасна для окружающих...
Что будем делать, земляки?
Взято: skif-tag.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]