"Снеговик" - 2/10
---
Если кто не знает, каким способом можно наиболее эффективно испохабить вечер пятницы, то я объясню.
Надо принять контрастный душ, надеть новое исподнее, причесаться, выпить кофейку и вприпрыжку, с ощущением неизбежного скорого счастья поспешить в кинотеатр, на художественный фильм "Снеговик".
"Снеговик" - первейший кандидат на звание "Фильм года", потому что снят по прекрасной книге Ю Несбё, в главной роли Майкл Фассбендер, а подыгрывают ему Шарлотта Генсбур и Хлоя Севиньи.
* * *
Фассбендер, как известно, - живой тест на мужскую гетеросексуальность. Если при взгляде на такой например кадр
зрителю-мужику НЕ хочется похлопать Майкла по крепкому плечу, обнять за мускулистый торс и хрипло спросить: "Давай на выходных в баньку сходим, м?" - значит всё ок. Проверьте себя на всякий случай.
Генсбур и Севиньи - не менее интересны; они делят первое место практически во ВСЕХ рейтингах на тему "Актрисы с самой СПЕЦИФИЧЕСКОЙ внешностью" (если без эвфемизмов - самые СТРАШНЕНЬКИЕ актрисы). А тут их уговорили сняться вместе; это же прелюбопытная ситуация!
Наверняка каждая из них ломала голову: "Что мне делать? Пытаться выглядеть симпатичнее, чем моя вечная оппонентка? Или, наоборот, переплюнуть её в плане неповторимой стильной некрасивости?".
Интрига!
Более того, в сабже - пусть и в эпизодической роли - занята наша ненаглядная шизоидная София Хелин из мегасериала "Мост". Тот, у кого при слове "Софа" перед глазами встаёт не София Ротару, а София Хелин - тот наш друг и единомышленник и наверняка ждал "Снеговика" в том числе из-за неё.
В общем, уже одних этих четырёх фигур достаточно, чтобы выть от восторга при просмотре сабжа.
* * *
Однако по итогам просмотра если и хочется выть, то от тоски и почти уже привычного (но всё ещё неприятного) ощущения "нас наебали".
Расшифровывать, что именно в фильме плохо (а плохо там дохера чего - звеняще пустые персонажи, брошенные на полпути сюжетные линии, убийца-дворецкий, невероятно дурацкий финал и так далее) нет ни малейшего желания.
Сформулирую только самую суть: кино действительно напоминает снеговика. Снеговика, которого разбили сапожищами дворовые хулиганы, потом обоссали поздние нетрезвые прохожие, и, наконец, с утреца по останкам прошлась группа детсадовцев во главе со своей тучной воспитательницей.
В получившейся мешанине невозможно опознать ЦЕЛЬНОЕ произведение снеголепного искусства. Там морковка валяется, здесь - ведро, рядом - бесформенный серый ком с вплавленными в него бычками.
Звоните в ЖЭК, вызывайте дворника.
Надо принять контрастный душ, надеть новое исподнее, причесаться, выпить кофейку и вприпрыжку, с ощущением неизбежного скорого счастья поспешить в кинотеатр, на художественный фильм "Снеговик".
"Снеговик" - первейший кандидат на звание "Фильм года", потому что снят по прекрасной книге Ю Несбё, в главной роли Майкл Фассбендер, а подыгрывают ему Шарлотта Генсбур и Хлоя Севиньи.
* * *
Фассбендер, как известно, - живой тест на мужскую гетеросексуальность. Если при взгляде на такой например кадр
зрителю-мужику НЕ хочется похлопать Майкла по крепкому плечу, обнять за мускулистый торс и хрипло спросить: "Давай на выходных в баньку сходим, м?" - значит всё ок. Проверьте себя на всякий случай.
Генсбур и Севиньи - не менее интересны; они делят первое место практически во ВСЕХ рейтингах на тему "Актрисы с самой СПЕЦИФИЧЕСКОЙ внешностью" (если без эвфемизмов - самые СТРАШНЕНЬКИЕ актрисы). А тут их уговорили сняться вместе; это же прелюбопытная ситуация!
Наверняка каждая из них ломала голову: "Что мне делать? Пытаться выглядеть симпатичнее, чем моя вечная оппонентка? Или, наоборот, переплюнуть её в плане неповторимой стильной некрасивости?".
Интрига!
Более того, в сабже - пусть и в эпизодической роли - занята наша ненаглядная шизоидная София Хелин из мегасериала "Мост". Тот, у кого при слове "Софа" перед глазами встаёт не София Ротару, а София Хелин - тот наш друг и единомышленник и наверняка ждал "Снеговика" в том числе из-за неё.
В общем, уже одних этих четырёх фигур достаточно, чтобы выть от восторга при просмотре сабжа.
* * *
Однако по итогам просмотра если и хочется выть, то от тоски и почти уже привычного (но всё ещё неприятного) ощущения "нас наебали".
Расшифровывать, что именно в фильме плохо (а плохо там дохера чего - звеняще пустые персонажи, брошенные на полпути сюжетные линии, убийца-дворецкий, невероятно дурацкий финал и так далее) нет ни малейшего желания.
Сформулирую только самую суть: кино действительно напоминает снеговика. Снеговика, которого разбили сапожищами дворовые хулиганы, потом обоссали поздние нетрезвые прохожие, и, наконец, с утреца по останкам прошлась группа детсадовцев во главе со своей тучной воспитательницей.
В получившейся мешанине невозможно опознать ЦЕЛЬНОЕ произведение снеголепного искусства. Там морковка валяется, здесь - ведро, рядом - бесформенный серый ком с вплавленными в него бычками.
Звоните в ЖЭК, вызывайте дворника.
Взято: andeadd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]