"Матильда" - 5/10
---
На данный момент в интернете примерно 10 тысяч рецензий на тему, разрушает ли фильм "Матильда" духовные скрепы или не разрушает. Но нет НИ ОДНОЙ рецензии, объясняющей, на что вообще этот фильм похож - безотносительно политической составляющей.
Ну значит мне придётся об этом буквально в двух словах рассказать, чтобы всем любителям кино было понятно, на какие примерно ощущения можно рассчитывать.
* * *
Что главное в любом фильме?
Во-первых, атмосфера; так сказать, основная НОТА фильма.
В "Матильде" это - балет; 75% хронометража занимают сцены танцев.
Внимательный зритель сразу заметит, что эти сцены по своему ДУХУ чрезвычайно похожи на аналогичные эпизоды в легендарной кинокартине "Совершенно секретно". В частности, на первой же (!) минуте фильма у Матильды Кшесинской вываливается титька, и она в таком виде продолжает невозмутимо танцевать. А дальше - ещё жарче, ещё откровеннее.
Без сомнения, такая гремучая смесь балетного искусства и сладострастной эротики взята именно из "Совершенно секретно", больше ни в одном фильме такого не было:
Во-вторых, в любом фильме критически важен главный герой. Центральный персонаж "Матильды" - это, конечно же, не Николай Второй (которого играет какой-то приблудный немец), а поручик Голицын-Оболенский - недаром на эту роль пригласили самого популярного актера современной России - Данилу Козловского.
Так вот, поручик Голицын-Оболенский полностью скопирован с героя Отечественной войны 1812 года Дениса Давыдова из х/ф "Эксадрон гусар летучих". Абсолютно тот же типаж: лихой фат, безудержный мот, бравый волокита, дамский угодник. Даже грим ему сделали аналогичный.
Но, надо сказать, Андрей Ростоцкий сыграл своего персонажа куда ОБЪЕМНЕЕ и интереснее, чем уставший от славы и бабла Данила. В частности, Козловский даже не спел ни разу, в отличие от:
Подытожим: если вам близки фильмы "Эскадрон гусар летучих" и "Совершенно секретно", то и "Матильда", скорее всего, покажется вполне удовлетворительной.
* * *
А о том, вреден фильм или полезен, укрепляет он Россию или подрывает устои, пусть другие пишут; желающих до жопы.
Ну значит мне придётся об этом буквально в двух словах рассказать, чтобы всем любителям кино было понятно, на какие примерно ощущения можно рассчитывать.
* * *
Что главное в любом фильме?
Во-первых, атмосфера; так сказать, основная НОТА фильма.
В "Матильде" это - балет; 75% хронометража занимают сцены танцев.
Внимательный зритель сразу заметит, что эти сцены по своему ДУХУ чрезвычайно похожи на аналогичные эпизоды в легендарной кинокартине "Совершенно секретно". В частности, на первой же (!) минуте фильма у Матильды Кшесинской вываливается титька, и она в таком виде продолжает невозмутимо танцевать. А дальше - ещё жарче, ещё откровеннее.
Без сомнения, такая гремучая смесь балетного искусства и сладострастной эротики взята именно из "Совершенно секретно", больше ни в одном фильме такого не было:
Во-вторых, в любом фильме критически важен главный герой. Центральный персонаж "Матильды" - это, конечно же, не Николай Второй (которого играет какой-то приблудный немец), а поручик Голицын-Оболенский - недаром на эту роль пригласили самого популярного актера современной России - Данилу Козловского.
Так вот, поручик Голицын-Оболенский полностью скопирован с героя Отечественной войны 1812 года Дениса Давыдова из х/ф "Эксадрон гусар летучих". Абсолютно тот же типаж: лихой фат, безудержный мот, бравый волокита, дамский угодник. Даже грим ему сделали аналогичный.
Но, надо сказать, Андрей Ростоцкий сыграл своего персонажа куда ОБЪЕМНЕЕ и интереснее, чем уставший от славы и бабла Данила. В частности, Козловский даже не спел ни разу, в отличие от:
Подытожим: если вам близки фильмы "Эскадрон гусар летучих" и "Совершенно секретно", то и "Матильда", скорее всего, покажется вполне удовлетворительной.
* * *
А о том, вреден фильм или полезен, укрепляет он Россию или подрывает устои, пусть другие пишут; желающих до жопы.
Взято: andeadd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]