Стиль как в кино: “Корона”, часть 5 (и заключительная до II-го сезона)
---
Еще одна неделя перевалила через экватор, и вот я уже собираю чемодан для командировки в Москву. Но даже за день до полета - в блоге свежий костюмный пост! Тем более, что до начала второго сезона “The Crown” / “Короны” (а значит, и новой порции королевских нарядов!) остается всего месяц, так что самое время выйти в эфир, чтобы завершить серию “костюмных” разборов сезона первого.
Итак, в предыдущих постах мы с вами основательно "перебрали" королевский платяной шкаф. А сегодняшний пост посвящен героине, пусть напрямую не принадлежащую к королевской семье, но многие годы отбрасывавшей на неё свою [стильную] тень, которая, нужно сказать, не скрадывала недостатки, но чаще затемняла и даже могла выставить в невыгодном свете находившихся в её границах. Такой тенью для королевской семьи была возлюбленная и спутницу несостоявшегося короля – небезызвестная Уоллис Симпсон.
Получившая после замужества титул герцогини, Уоллис Симпсон – фигура во многих отношениях неоднозначная. И можно написать не один пост о её взаимоотношениях с дизайнерами, модой, о том, как формировался личный стиль, ставший щитом и мечом в личных битвах. Однако сегодня в фокусе Уоллис экранная, какой представили её создатели “Короны”.
О том, что Уоллис - тень, упавшая на королевский клан, темная и тяжелая несмотря на свой точеный силуэт, несомненно согласится королева-мать, которая всю жизнь получала от герцогини острые шпильки, часто касательно внешности и предпочтений в одежде. Интересно, что и в реальной жизни две женщины даже физически были противоположностями друг другу:
Так что художникам по костюмам нужно было выбрать костюмы для героинь так, чтобы [вдохновляясь реальностью] подчеркнуть и усилить на экране это впечатление:
С одной стороны, перед зрителем королева-мать в приглушенных оттенках, в цветочных принтах, в оборках . Её наряды несколько старомодны, их силуэты мягкие, лишенные четкости, дрябловаты. Так перед зрителем оказывается мягкая и округлая, “уютная” женщина, такая, казалось бы [а впечатление это порой обманчивое] неконфликтная и податливая женщина, которой комфортнее именно на втором плане.
Ну а в другом углу ринга - сухая и подтянутая Уоллис. Её силуэт такой же архитектурно четкий, даже жесткий, как и сама она – натянутая струна, жесткий прямой стержень, женщина сосредоточенная на себе, на страже собственных интересов. Иногда даже кажется, что её наряд - панцирь, броня, защищающая её и её амбиции и интересы:
Однако Уоллис не единственная, кто умеет “заковать” себя в блистательную броню, и в королевской семье есть те, кто умеет дать прямой отпор и одеться соответственно Кто же это?! Про это (и еще много костюмных подробностей) читайте далее!
п.с.
Уже сходили по ссылке? Тогда вы уже наверняка знаете ответ ;)
п.п.с.
И если вам нравятся мои "костюмные" посты, то не забудьте поделиться ссылками на этот (и другие) в своих блогах и соц.сетях - будет здорово, если прекрасную работу художников по костюмам, а заодно и мой скромный взнос оценят и другие поклонники "Короны"! Это также очень мотивирует не останавливаться и продолжать радовать вас интересными постами.
Ну а продожение, конечно же, последует с выходом II-го сезона!..
Итак, в предыдущих постах мы с вами основательно "перебрали" королевский платяной шкаф. А сегодняшний пост посвящен героине, пусть напрямую не принадлежащую к королевской семье, но многие годы отбрасывавшей на неё свою [стильную] тень, которая, нужно сказать, не скрадывала недостатки, но чаще затемняла и даже могла выставить в невыгодном свете находившихся в её границах. Такой тенью для королевской семьи была возлюбленная и спутницу несостоявшегося короля – небезызвестная Уоллис Симпсон.
Получившая после замужества титул герцогини, Уоллис Симпсон – фигура во многих отношениях неоднозначная. И можно написать не один пост о её взаимоотношениях с дизайнерами, модой, о том, как формировался личный стиль, ставший щитом и мечом в личных битвах. Однако сегодня в фокусе Уоллис экранная, какой представили её создатели “Короны”.
О том, что Уоллис - тень, упавшая на королевский клан, темная и тяжелая несмотря на свой точеный силуэт, несомненно согласится королева-мать, которая всю жизнь получала от герцогини острые шпильки, часто касательно внешности и предпочтений в одежде. Интересно, что и в реальной жизни две женщины даже физически были противоположностями друг другу:
Так что художникам по костюмам нужно было выбрать костюмы для героинь так, чтобы [вдохновляясь реальностью] подчеркнуть и усилить на экране это впечатление:
С одной стороны, перед зрителем королева-мать в приглушенных оттенках, в цветочных принтах, в оборках . Её наряды несколько старомодны, их силуэты мягкие, лишенные четкости, дрябловаты. Так перед зрителем оказывается мягкая и округлая, “уютная” женщина, такая, казалось бы [а впечатление это порой обманчивое] неконфликтная и податливая женщина, которой комфортнее именно на втором плане.
Ну а в другом углу ринга - сухая и подтянутая Уоллис. Её силуэт такой же архитектурно четкий, даже жесткий, как и сама она – натянутая струна, жесткий прямой стержень, женщина сосредоточенная на себе, на страже собственных интересов. Иногда даже кажется, что её наряд - панцирь, броня, защищающая её и её амбиции и интересы:
Однако Уоллис не единственная, кто умеет “заковать” себя в блистательную броню, и в королевской семье есть те, кто умеет дать прямой отпор и одеться соответственно Кто же это?! Про это (и еще много костюмных подробностей) читайте далее!
п.с.
Уже сходили по ссылке? Тогда вы уже наверняка знаете ответ ;)
п.п.с.
И если вам нравятся мои "костюмные" посты, то не забудьте поделиться ссылками на этот (и другие) в своих блогах и соц.сетях - будет здорово, если прекрасную работу художников по костюмам, а заодно и мой скромный взнос оценят и другие поклонники "Короны"! Это также очень мотивирует не останавливаться и продолжать радовать вас интересными постами.
Ну а продожение, конечно же, последует с выходом II-го сезона!..
Взято: na-shpilke.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]