Убийство в Восточно-Европейском экспрессе
В своей статье «Жестокость канона и вечная новизна», опубликованной в 1990-ом году в сборнике «Как сделать детектив», литературовед и теоретик детективного жанра Георгий Анджапаридзе сделал интересное наблюдение, касающееся творчества писательницы Агаты Кристи.
По его меткому замечанию, читателей в работах А.Кристи привлекают не столько хитросплетения сюжета – их Анджапаридзе хлёстко называет “пресноватыми и старомодными” – сколько, background. Помимо распутывания клубка тайн и интриг, нас очаровывает портрет эпохи; тот фон, на котором происходят драматичные события романов писательницы, а именно – жизнь европейца в первые десятилетия ХХ века.
По случаю выхода на экраны картины «Убийство в Восточном экспрессе», снятой по одноимённому знаменитому роману Агаты Кристи, я вновь вооружился фотошопом и решил представить, каким был бы этот портрет спустя столетие, в наши дни.
ЧТО ПОЧИТАТЬ?
Как раньше отмечали Хэллоуин
Семь известный киносцен, которые едва не убили актёров
О фильмах, запрещённых или снятых с проката в Беларуси
Почему '80-ые продолжают влиять на современную культуру
Религия и кино: про "Матильду" и другие неудобные фильмы