Диагностика по шумам
---
Невская инновационно-технологическая компания (НИТК) предлагает интересный метод удалённой диагностики автомобилей: в дополнение информации с CAN-шины можно передавать оператору виброакустическую картину. То есть, то, что водитель слышит и чувствует жопой, но не может чётко характеризовать как неисправность. Точнее, не может определить характер неисправности.
Записав сигнатуры вибраций и шумов, характерных для разных поломок, можно довольно чётко выявлять проблемы. Странно даже, что никто раньше не предложил такой метод для автомобилей, ведь в технике вообще он существует с незапамятных времён.
Пока у ребят есть немного: приборчик для съёма информации с CAN и передачи данных на сервер. Разработать алгоритмы обработки данных, а так же соответствующее аппаратное обеспечения (микрофоны, вибродатчики) только предстоит. Пилотный проект надеются запустить в 2018 году, а внедрить – годом позже. Одна проблема – не хватает 57 млн руб)))
Записав сигнатуры вибраций и шумов, характерных для разных поломок, можно довольно чётко выявлять проблемы. Странно даже, что никто раньше не предложил такой метод для автомобилей, ведь в технике вообще он существует с незапамятных времён.
Пока у ребят есть немного: приборчик для съёма информации с CAN и передачи данных на сервер. Разработать алгоритмы обработки данных, а так же соответствующее аппаратное обеспечения (микрофоны, вибродатчики) только предстоит. Пилотный проект надеются запустить в 2018 году, а внедрить – годом позже. Одна проблема – не хватает 57 млн руб)))
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]