Реальное импортозамещение
---
Честно говоря не очень люблю неологизмы, появившиеся в последнее время из-за известных всем событий - запрещенка, санкционка, импортозамещение. Но именно последнее слово приходит на ум, когда я слышу про некоторые образцы нашей промышленности, которые достойно представляют на рынке отечественную продукцию. Уж я-то побывал на производствах, потому знаю наверняка.
Таким примером может служить шина "Кама", которую производят на одном из самых современных шинных заводов в Европе, находящемся в Нижнекамске. Как гласит тест журнала "АВТОревю", шина отлично показала свои характеристики на различных испытаниях, заняв второе место среди импортных и довольно именитых аналогов. Думаю, что это хороший результат.
На заводе производятся шины как для грузового, так и для пассажирского и легкового транспорта. Несмотря на дешевизну качество шин "Кама" не уступает более дорогостоящим конкурентам, а по затратам на обслуживание и обновление, грузовые шины дают фору "в цене" "дешёвым" шинам в 1,5-2 раза. Это достигается за счёт высокого уровня ходимости шины, в том числе и после донарезки, и многих других нюансов.
Гордость завода - цельнометаллокордные (ЦМК) шины КАМА. Они предназначены исключительно для грузовых автомобилей. Их производство стартовало во второй половине 2010 года на специально построенном самом современном на данный момент в Европе и мире предприятии ОАО «Татнефть» в Нижнекамске. Это совместный проект российских и европейских специалистов.
Эти шины имеют рад конкурентных преимуществ: повышенная проходимость и долговечность достигаются за счёт увеличенного слоя протектора шины; Минимизацию деформации шины, а так же экономию топлива до 5% обеспечивает специальная треугольная конструкция сетки брекера. Протектор ЦМК шин КАМА обладает лучшей самоочищаемостью в своём классе, а так же повышенной защитой от проколов и ударных нагрузок за счёт принципиально новой геометрии канавок.
На сегодня мощность завода предполагает ежегодный выход продукции в объёме 1,2 млн. шин. Среди них – 43 моделей в 19 размерах, от 17,5 до 24 дюймов, что позволяет обеспечить подходящими шинами все типы грузового транспорта, в том числе автобусы и полуприцепную технику. Кроме продукции для отечественного и международного рынков, на заводе производят шины для зарубежного партнёра, что говорит о высоком качестве производства. Высокие мировые стандарты производства лежат в основе комплекса мер по контролю качества, который в настоящее время действует на заводе и распространяется на всю продукцию, предлагаемую как российским, так и европейским потребителям.
К сожалению мне еще не удалось побывать на этом заводе, но я надеюсь, что когда-нибудь попаду туда и закрою свой цикл рассказов об автомобилях - есть у меня репортаж про сборку моторов, автомобилей, но про шины еще нет. Заодно показал бы читателям сообщества kak_eto_sdelano что есть в России производства не уступающие, а даже превосходящие по качеству продукции импортные товары. Настоящее, реальное импортозамещение.
Таким примером может служить шина "Кама", которую производят на одном из самых современных шинных заводов в Европе, находящемся в Нижнекамске. Как гласит тест журнала "АВТОревю", шина отлично показала свои характеристики на различных испытаниях, заняв второе место среди импортных и довольно именитых аналогов. Думаю, что это хороший результат.
На заводе производятся шины как для грузового, так и для пассажирского и легкового транспорта. Несмотря на дешевизну качество шин "Кама" не уступает более дорогостоящим конкурентам, а по затратам на обслуживание и обновление, грузовые шины дают фору "в цене" "дешёвым" шинам в 1,5-2 раза. Это достигается за счёт высокого уровня ходимости шины, в том числе и после донарезки, и многих других нюансов.
Гордость завода - цельнометаллокордные (ЦМК) шины КАМА. Они предназначены исключительно для грузовых автомобилей. Их производство стартовало во второй половине 2010 года на специально построенном самом современном на данный момент в Европе и мире предприятии ОАО «Татнефть» в Нижнекамске. Это совместный проект российских и европейских специалистов.
Эти шины имеют рад конкурентных преимуществ: повышенная проходимость и долговечность достигаются за счёт увеличенного слоя протектора шины; Минимизацию деформации шины, а так же экономию топлива до 5% обеспечивает специальная треугольная конструкция сетки брекера. Протектор ЦМК шин КАМА обладает лучшей самоочищаемостью в своём классе, а так же повышенной защитой от проколов и ударных нагрузок за счёт принципиально новой геометрии канавок.
На сегодня мощность завода предполагает ежегодный выход продукции в объёме 1,2 млн. шин. Среди них – 43 моделей в 19 размерах, от 17,5 до 24 дюймов, что позволяет обеспечить подходящими шинами все типы грузового транспорта, в том числе автобусы и полуприцепную технику. Кроме продукции для отечественного и международного рынков, на заводе производят шины для зарубежного партнёра, что говорит о высоком качестве производства. Высокие мировые стандарты производства лежат в основе комплекса мер по контролю качества, который в настоящее время действует на заводе и распространяется на всю продукцию, предлагаемую как российским, так и европейским потребителям.
К сожалению мне еще не удалось побывать на этом заводе, но я надеюсь, что когда-нибудь попаду туда и закрою свой цикл рассказов об автомобилях - есть у меня репортаж про сборку моторов, автомобилей, но про шины еще нет. Заодно показал бы читателям сообщества kak_eto_sdelano что есть в России производства не уступающие, а даже превосходящие по качеству продукции импортные товары. Настоящее, реальное импортозамещение.
Взято: aslan.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]