СЪЕДОБНОЕ-НЕСЪЕДОБНОЕ. Хотите пиццу за 500 рублей съесть за 4 500 рублей?
02.03.2016 687 0 0 kibernetika

СЪЕДОБНОЕ-НЕСЪЕДОБНОЕ. Хотите пиццу за 500 рублей съесть за 4 500 рублей?

---
0
В закладки
Когда я узнала, сколько может стоить самая обычная пицца в кафе около моего дома, я была поражена. Помните, в детстве была такая игра? Кидают мяч, называя слово. Если оно обозначает съедобный продукт, то ты должен его поймать, а в ином случае — дать ему упасть. Называется «Съедобное-несъедобное».



Купив пачку ореховой смеси в упаковке, вы запросто можете поиграть в эту игру, ведь большую часть будут составлять затхлые кусочки арахиса и копеечный фундук, который невозможно разгрызть, а вот кешью будет всего несколько штучек. Один из излюбленных приёмов маркетологов, работающих с компаниями, специализирующимися на продуктах питания, — повышать маржинальность товара за счёт разбавления чего-то съедобного  чем-то совершенно несъедобным и непопулярным. Вы ни за что на свете не побежите покупать лолло россо и радичио сами. Зато с удовольствием закажите салат с такими ингредиентами хотя бы для того, чтобы посмотреть, что это такое.

Промо-акции и нарочитые упоминания

Вы помните недавний скандал, связанный с компанией «Папа Джонс»? Пожилая дама возмутилась тем, что в качестве заветного кодового слова для промо-акции выбрали…имя вождя народов, Иосифа Виссарионовича. На следующее утро все газеты, блогеры и собаки уже знали, что пицца у них отличная, но среди работников затесался какой-то бестактный дуралей, который, по легенде, тут же был уволен. Разумеется, это было не что иное, как тщательно спланированная пиар-акция. Главное — обратить на себя внимание, неважно каким способом.

Доставка в любое время и место

Поскольку конкуренция становится совсем жёсткой, и в том же регионе появилось множество других заведений с возможностью доставки, они одни из немногих, кто сделал возможность круглосуточного заказа. То есть, если компании из молодых парней приспичит заказать гренки, пиццу и десерты  в 3 часа утра — пожалуйста. Кроме того, с 2014 года у сети появился передвижной фургончик, который даже позволяет выпекать пиццу на месте. То есть, какой-нибудь корпоратив на выезде может быть организован таким нехитрым способом. Это ещё один способ охватить большее количество клиентов.

Просчёт сети в том, что они не доставляют пиво. Во-первых, несмотря на то, что компания американская, нужно понимать, в каком регионе она находится. Во-вторых, в других подобных заведениях пиво есть. Поскольку доставка есть и ночная, то при возможности обойти закон и включать в заказ пиво по ночам, можно было бы значительно повысить прибыль.

Как важно выбирать слова

Особо поработали и над описаниями блюд. Вот, например, описание «Греческого салата»: Непреходящая классика средиземноморской кухни — попробуйте настоящий эллинский салат. Состав: романо, руккола, лолло россо, радичио, айсберг, брынза, огурцы, томаты черри, перец сладкий, маслины. Cоус «Бальзамический»: масло оливковое Extra Virgin, бальзамический уксус, мёд, тимьян, масло трюфельное, лук шалот.

Знаете, что такое «радичио»? Это цикорий! А лолло россо — красный латук. Руккола — вообще горькая помойная трава, вроде подорожника, которая растёт в диком виде даже в Дагестане. Она у нас называется «гусечник посевной» и в принципе, в классический греческий салат её вроде бы и не кладут. Трюфельное масло, в подавляющем большинстве случаев, делается вовсе не из  трюфелей.  Вы только подумайте, как вы раньше жили без лолло россо и радичио? Тоска была, а не жизнь…

Давайте готовить вместе!

Как вы думаете, сколько может стоить самая качественная пицца? Ну, если она даже не стандартная, а выполненная на заказ? То есть, когда вы сказали: «Дружище, к вашей обычной фирменной Маргарите, прошу ещё добавить немного острого перчика и оливок. И сыра пусть будет чуток побольше, а то у вас его как-то тонко нарезают!»  Разумеется, такая пицца с двойной порцией ингредиентов будет стоить дороже.

Под каждой пиццей в меню у них появилась опция «изменить ингредиенты». В числе ингредиентов, которые предлагают добавлять: перец халапеньо, испанские маслины, креветки, орегано, чоризо, ананасы и т.д. Разумеется, этой услугой воспользуется далеко не каждый, но при желании пиццу всегда можно будет «доработать». Так, заказывая пиццу в «Папа Джонсе», мой приятель умудрился потратить сумму в ….4 500 рублей. Что он туда надобавлял на такую сумму и как они посчитали — не знаю.

Вы можете сказать: «А в чём же тут обман? Ведь он действительно брал дополнительные продукты!» Если клиент покупать и не собирается, то уговорить его — целое искусство. А вот когда он намерен что-то приобрести, то грамотные продавцы всегда добавят: «Не хотите ли ещё заказать недорогой, но безумно вкусный соус? Хотите добавить двойной голубой сыр?» И если за 5 минут до этого человек мог и не знать о существовании халапеньо или голубого сыра, то он включается в игру. Много ли времени и дополнительного труда требуется для того, чтобы на ту же самую пиццу добавить тонко порезанный кусочек колбасы и пару маслин, которые значительно повышают стоимость с каждого заказа? Насколько? Достаточно сказать, что средняя цена пиццы такого же объёма там, где её заказываю я, — около 500 рублей и качество очень хорошее.

Hgl2e2Pnsk8.jpgуникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]