Новый MAX от Flydubai
---
Авиакомпания Flydubai первой в своем регионе получила самолет новой модели Boeing 737 MAX 8.
Борт получил особенный регистрационный номер A6-MAX, в честь названия модели MAX, ловите на флайтрадаре.
Это первый борт из крупнейшего заказа на узкофюзеляжные самолеты Boeing, размещенного на Дубайском Авиашоу 2013 года. Заказ был сделан ещё до того, как на самолетах этой модели был выполнен первый коммерческий рейс.
Кроме того, на новом самолёте представлены также новейшие салоны бизнес и экономического класса.
Посмотрим же на них поближе.
Раньше в бизнесе было 12 кресел, теперь их 10, но зато каких - раскладывающихся в полноценную кровать.
Комфорт широкофюзеляжного самолёта на узкофюзеляжном.
А вот это место вообще королевское - сидишь без соседей с дополнительным пространством вокруг.
Появилась идея - сверху натянуть плед и получится отдельный уединённый "шалаш".
Будет ли это место дороже соседних, пока неизвестно. Выбор кресел в экономе у Flydubai производится за дополнительную плату.
1 и 3 ряды.
Новый эконом.
Места за бизнесом считаются "блатными" из-за увеличенного пространства для ног.
Но зато здесь экраны далековато и столики спрятаны в подлокотники. А если пассажиру с широким седалищем достанется такое место, ему будет тесно, но он не будет отнимать пространство у соседей.
Проверено - подголовник крепкий,
Розеток здесь нет, но у каждого экрана имеется usb.
Места у аварийного выхода.
Для того, чтобы иметь больше пространства для ног, журналы переместили повыше, оставив внизу только инструкцию.
Новый самолет стал первым из 76 бортов, заказанных у Boeing. Заказ будет поставлен полностью к 2023 году. Шесть бортов этой модели присоединятся к флоту flydubai до окончания 4 квартала 2017 года.
На сегодняшний день флот авиакомпании состоит из 61 борта Boeing 737-800 Next-Generation и Boeing 737 MAX 8. Кроме того, 70 самолетов находятся в очереди для поставки до 2023 года.
На прошедшей на прошлой неделе выставке в Дубае авиакомпания объявила об обязательстве на размещение заказа на сумму 27 млрд. долларов США на покупку 225 бортов Boeing 737 MAX, чтобы поддержать дальнейший рост своего флота. Этот заказ обеспечит продолжающееся развитие авиакомпании в пределах географического радиуса с охватом до 2,5 миллиардов людей, проживающих в нем.
Поначалу авиакомпания будет использовать новый Boeing 737 MAX 8 для полетов в самые удаленные точки маршрутной сети. Среди первых направлений – Бангкок, Занзибар, Прага и Екатеринбург. Самолеты из последующих поставок пополнят флот в ближайшие годы и появятся на большинстве маршрутов сети авиакомпании.
С начала 2017 года flydubai открыла полеты по шести новым направлениям и расширила маршрутную сеть до более чем 95 направлений. Количество рейсов возросло до более 1 700 в неделю. Кроме того, компания представила новую форму, которая уже сейчас используется сотрудниками.
С момента первого полёта в 2009 году авиакомпании flydubai удалось:
• Построить маршрутную сеть, охватывающую более чем 95 направлений в 44 странах. С начала 2017 года запущено 6 новых направлений.
• Открыть рейсы по более 60 направлениям, ранее не имевшим прямого воздушного сообщения с Дубаем или не обслуживаемым национальными перевозчиками из ОАЭ, базирующимися в Дубае.
• Сформировать флот из 61 самолета. К концу 2023 года авиакомпании будет доставлено более 100 самолетов семейства Boeing 737.
В-737 МАХ другой самолёт, нежели поколение NG (B-737/600/700/800/900), другие двигатели, другое крыло. Даже винглеты другие.
Split Scimitar Winglets устанавливается опционально на предыдущие модификации В—737 Classic и NG, на МАХ другие законцовки.
Похожие, но другие.
Вот такая красота. Ловите MAX в Екатеринбурге!
Борт получил особенный регистрационный номер A6-MAX, в честь названия модели MAX, ловите на флайтрадаре.
Это первый борт из крупнейшего заказа на узкофюзеляжные самолеты Boeing, размещенного на Дубайском Авиашоу 2013 года. Заказ был сделан ещё до того, как на самолетах этой модели был выполнен первый коммерческий рейс.
Кроме того, на новом самолёте представлены также новейшие салоны бизнес и экономического класса.
Посмотрим же на них поближе.
Раньше в бизнесе было 12 кресел, теперь их 10, но зато каких - раскладывающихся в полноценную кровать.
Комфорт широкофюзеляжного самолёта на узкофюзеляжном.
А вот это место вообще королевское - сидишь без соседей с дополнительным пространством вокруг.
Появилась идея - сверху натянуть плед и получится отдельный уединённый "шалаш".
Будет ли это место дороже соседних, пока неизвестно. Выбор кресел в экономе у Flydubai производится за дополнительную плату.
1 и 3 ряды.
Новый эконом.
Места за бизнесом считаются "блатными" из-за увеличенного пространства для ног.
Но зато здесь экраны далековато и столики спрятаны в подлокотники. А если пассажиру с широким седалищем достанется такое место, ему будет тесно, но он не будет отнимать пространство у соседей.
Проверено - подголовник крепкий,
Розеток здесь нет, но у каждого экрана имеется usb.
Места у аварийного выхода.
Для того, чтобы иметь больше пространства для ног, журналы переместили повыше, оставив внизу только инструкцию.
Новый самолет стал первым из 76 бортов, заказанных у Boeing. Заказ будет поставлен полностью к 2023 году. Шесть бортов этой модели присоединятся к флоту flydubai до окончания 4 квартала 2017 года.
На сегодняшний день флот авиакомпании состоит из 61 борта Boeing 737-800 Next-Generation и Boeing 737 MAX 8. Кроме того, 70 самолетов находятся в очереди для поставки до 2023 года.
На прошедшей на прошлой неделе выставке в Дубае авиакомпания объявила об обязательстве на размещение заказа на сумму 27 млрд. долларов США на покупку 225 бортов Boeing 737 MAX, чтобы поддержать дальнейший рост своего флота. Этот заказ обеспечит продолжающееся развитие авиакомпании в пределах географического радиуса с охватом до 2,5 миллиардов людей, проживающих в нем.
Поначалу авиакомпания будет использовать новый Boeing 737 MAX 8 для полетов в самые удаленные точки маршрутной сети. Среди первых направлений – Бангкок, Занзибар, Прага и Екатеринбург. Самолеты из последующих поставок пополнят флот в ближайшие годы и появятся на большинстве маршрутов сети авиакомпании.
С начала 2017 года flydubai открыла полеты по шести новым направлениям и расширила маршрутную сеть до более чем 95 направлений. Количество рейсов возросло до более 1 700 в неделю. Кроме того, компания представила новую форму, которая уже сейчас используется сотрудниками.
С момента первого полёта в 2009 году авиакомпании flydubai удалось:
• Построить маршрутную сеть, охватывающую более чем 95 направлений в 44 странах. С начала 2017 года запущено 6 новых направлений.
• Открыть рейсы по более 60 направлениям, ранее не имевшим прямого воздушного сообщения с Дубаем или не обслуживаемым национальными перевозчиками из ОАЭ, базирующимися в Дубае.
• Сформировать флот из 61 самолета. К концу 2023 года авиакомпании будет доставлено более 100 самолетов семейства Boeing 737.
В-737 МАХ другой самолёт, нежели поколение NG (B-737/600/700/800/900), другие двигатели, другое крыло. Даже винглеты другие.
Split Scimitar Winglets устанавливается опционально на предыдущие модификации В—737 Classic и NG, на МАХ другие законцовки.
Похожие, но другие.
Вот такая красота. Ловите MAX в Екатеринбурге!
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]