Боб Лютц смотрит в корень
---
"...Они используют те же литий-ионные батареи, что и все остальные."
Бывший топ-менеджер GM и известный тесла-скептик Боб Лутц в эфире телеканала CNBC предположил, что в текущем состоянии компания не дотянет до 2019 года.
"Тесла - убыточное предприятие, которое не сможет выжить. Компания, ребята, выходит из бизнеса. В текущем состоянии она не дотянет до 2019 года."
Среди проблем, перед которыми стоит производитель, он отметил неконтролируемые фиксированные затраты, неэффективный процесс производства и отсутствие (нормальной) дилерской сети.
(Кстати, о нормальных дилерских сетях и нормальном ТО в свое время много писал Балашов, но кто его воспринимал всерьез? "Он же популист" (С)
К тому же, в том, что делает "Тесла", нет ровным счетом ничего, что не могла бы повторить любая другая автомобильная компания, заявил Лутц.
Лутц уверен, что недавнее представление новинок, грузовика и спорт-кара, сделано ради отвлечения внимания от финансовых проблем компании.
"Они истекают кровью от нехватки наличности. Они будут вынуждены привлекать новый капитал."
Другие тезисы Лутца:
Люди переоценивают "Тесла"
Каждая проданная "Тесла" убыточна
Элон Маск - "голый король"
--
и это еще не взялись оценить экологичность всей цепочки от добычи лития и производства батарей. (Примечание: Как бы пофигу на экологию, это там в Китае народ мрет от рака.).
Что и требовалось доказать. ИМХО слишком много у Маска проектов, от одного к другому бросается, а старые так и не довел до ума. Чем здорово напоминает испорченную копию Дюранта, основателя GM. Тот тоже распылялся и дважды ставил свое детище на грань банкротства. Правда, тогда время было другое. Сейчас бы Дюрант развернулся бы...
Кстати, Лютц в свое время точно предсказал закат другой компании повышенной зелености -- "Фискер". Дизайн их гибридов подозрительно напоминал Теслу. Или наоборот. Вообще Лютц один из немногих менеджеров и автомобильных публицистов, который публично высказывает правые взгляды и всячески издевается над культурным марксизмом. Может потому, что бывший военный?
взято https://ru-auto.livejournal.com/41878918.html
Бывший топ-менеджер GM и известный тесла-скептик Боб Лутц в эфире телеканала CNBC предположил, что в текущем состоянии компания не дотянет до 2019 года.
"Тесла - убыточное предприятие, которое не сможет выжить. Компания, ребята, выходит из бизнеса. В текущем состоянии она не дотянет до 2019 года."
Среди проблем, перед которыми стоит производитель, он отметил неконтролируемые фиксированные затраты, неэффективный процесс производства и отсутствие (нормальной) дилерской сети.
(Кстати, о нормальных дилерских сетях и нормальном ТО в свое время много писал Балашов, но кто его воспринимал всерьез? "Он же популист" (С)
К тому же, в том, что делает "Тесла", нет ровным счетом ничего, что не могла бы повторить любая другая автомобильная компания, заявил Лутц.
Лутц уверен, что недавнее представление новинок, грузовика и спорт-кара, сделано ради отвлечения внимания от финансовых проблем компании.
"Они истекают кровью от нехватки наличности. Они будут вынуждены привлекать новый капитал."
Другие тезисы Лутца:
Люди переоценивают "Тесла"
Каждая проданная "Тесла" убыточна
Элон Маск - "голый король"
--
и это еще не взялись оценить экологичность всей цепочки от добычи лития и производства батарей. (Примечание: Как бы пофигу на экологию, это там в Китае народ мрет от рака.).
Что и требовалось доказать. ИМХО слишком много у Маска проектов, от одного к другому бросается, а старые так и не довел до ума. Чем здорово напоминает испорченную копию Дюранта, основателя GM. Тот тоже распылялся и дважды ставил свое детище на грань банкротства. Правда, тогда время было другое. Сейчас бы Дюрант развернулся бы...
Кстати, Лютц в свое время точно предсказал закат другой компании повышенной зелености -- "Фискер". Дизайн их гибридов подозрительно напоминал Теслу. Или наоборот. Вообще Лютц один из немногих менеджеров и автомобильных публицистов, который публично высказывает правые взгляды и всячески издевается над культурным марксизмом. Может потому, что бывший военный?
взято https://ru-auto.livejournal.com/41878918.html
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]