МАСТЕРА СЛОВА. Комментаторы, которые переплюнут любого топового блогера
---
Вы наверняка неоднократно замечали, что есть особенные комментаторы. Их полемика с другими пользователями и автором значительно интереснее и убедительнее текстов, которые они обсуждают, а в комментариях много очень личного, наболевшего, иногда такое тонкое и ироничное отношение к миру и к себе самим, что сразу спешишь открыть их собственные блоги…
И каждый раз поражаешься, увидев чистый лист или пару репостов. Они заткнут за пояс любого топового блогера, но не пишут сами. Кто-то не в состоянии оценить свой талант, и считает, что мир обойдётся и парой его комментариев, оставленных в чужом блоге, кто-то просто не знает, с чего начать.
Поскольку среди вас немало неординарных людей, которые потратили личное время на то, чтобы поделиться забавной историей и мнением, считаю необходимым выносить часть заметок в отдельные посты. Дело в том, что когда тема собирает около 500-т комментариев и множество веток, те, кто заходит, чтобы высказаться и посмотреть, что написали другие, просто не в состоянии пролистать даже часть из них. Самые интересные и развёрнутые ответы по теме постов будут публиковаться в отдельных подборках. Мнение комментатора не должно совпадать с позицией автора, выраженной в посте, но не может содержать обсценную лексику, угрозы или быть необоснованным.
О великих мастерах ландшафтного дизайна и их усердии рассказывает agava_green :
У меня знакомая занимается ландшафтным дизайном. Наняла рабочих таджиков в помощь, очень старательных, но плохо знающих язык. Делали участок несколько гектаров одному богатею. Закупили гигантских декоративных валунов со мхом. Специально искала, долго ездила и отбирала. Они дорогущие, но так круче, типа саду уже много лет. Таджики долго их ворочали под её руководством. Причем в процессе она все время приговаривала: «Только мох не повредите», « со мхом осторожнее!» Наконец разложили всё как надо. Пока она за шлангом на часок отъехала, таджики… от усердия эти валуны отчистили до блеска. Перевыполнили план.
О навязчивом маркетинге, впаривании и отсутствии совести у людей говорит mary_bred_show :
В СССР наличие детей было поводом для помощи и предоставления льгот, теперь же это повод для вымогательства. Пару лет назад было новогоднее представление в цирке на Цветном, давали билеты у нашего деда на работе. Нам повезло, что мы не попали на самое первое и были предупреждены о «засаде». Во время антракта дети с родителями выходят в галерею, в толпе снуют клоуны и как только видят ребёнка, идущего чуть впереди взрослых, суют ему в руки убогую игрушку из разряда «всё по 30» с криком «На!» Дитё, естественно, хватает подарок, после чего клоун говорит сопровождающим, что с них 200-300 рублей. Дальше два варианта: либо платишь, либо вырываешь игрушку и отдаёшь клоуну под вопли и сопли. Мы провели воспитательную работу, объяснили ребёнку, что «если руку протянешь, сразу разворачиваемся и уходим», дитё от себя не отпускали. Пронесло, но осадочек неприятный остался.
Делятся историями о кумовстве и воровстве на предприятиях и рабочих местах (via FB) Mina Icshuk:
Наш директор института держал 170 человек мёртвых душ и получал за них деньги! Сыну, доктору наук, платил как личному шоферу 80 тысяч, это притом, что зарплата учёного персонала 15 тысяч. В бухгалтерии знали, конечно. Все махинации выявили военные, которые выполняли заказ. В бумагах нашли ошибки, странные несостыковки и начали официальную проверку. Такое выкопали, что были поражены: директор давно на пенсии, а какой аппетит и наглость! Ничего не боялся. Сидит теперь на «курорте» за махинации.
И fefo4ka11 :
На моей памяти создание целого департамента на предприятии только для любовницы гендиректора. В нём трудилось целых 3 человека. Когда антикризисный управляющий начал оптимизировать структуру предприятия, его послали далеко и надолго. Сказали, что это — стратегически важный департамент и трогать его нельзя! Кстати, любовница была 35-летней, неухоженной и замужней женщиной. Так что, «везёт» не только красавицам…
О лихой «оптимизации штата» и проблеме рабочих-мигрантов в Москве говорит ximera :
Я, как москвичка, вам отвечу. Имею право, потому что сама когда то работала в торговле простым продавцом в продуктовом магазине. Где-то до 2002-2003 года ни в Москве, ни в Подмосковье не было ни таджико-дворников, ни таджико-грузчиков, не было даже киргизов поваров в кафе-ресторанах, не говоря уже про узбечек-уборщиц. Первый Ашан, открывшийся в Москве и России в частности полностью был укомплектован русским персоналом, не говоря уже о наших барыжных супермаркетах типа Копейки, Перекрестка, 7-го континента и.т.д. В общепите встречались заведения с армянскими и азербайджанскими, грузинскими поварами. И только. Даже на стройках звучала если не украинская, белорусская речь, то молдавская.
Первые таджики появились как-то неожиданно. Сперва в Подмосковье появились редкие дворники. Потом на окраинах Москвы куда-то стали исчезать русские дворники. Нет, не сами исчезали. Их увольняли массово. Самое смешное, с формулировкой об «оптимизации штата». В наглую. «Оптимизация» почему-то подразумевала вместо 2-х дворников нанять 4-х. До этого, лично в моем доме из 8-ми подъездов, прекрасно справлялось два человека. Догадываетесь, в чём загадка в этой нехитрой «математике»? Поглядев на успехи организаций по обслуживанию жилого фонда, владельцы магазинов тоже прикинули х*й к носу и начали менять на дешёвых гастеров сперва низовой персонал — грузчиков, уборщиков — а потом и фасовщиков, обвальщиков и, наконец, продавцов отдела. Самые отмороженные барыги решили на этом не останавливаться и начали сажать более-менее говорящих по-русски киргизок и таджичек на кассы...
Это же просто Клондайк! Русским надо было не только платить по полной ставке с выплатами в пенсионный фонд, оплачивать больничные, декретные и проклятые отпуска, но ещё чтоб объегорить с материальной ответственностью или обвесом по брутто, нужно было хитрые схемы придумывать. А тут мало того, что часть персонала живёт тут же под магазином, так еще и готова часть убытков в виде просрочки получать в счёт зарплаты (жрать то гастерам что-то надо и лучше подешевле, чтобы домой побольше денег отправить). Оклады само собой тоже по минималке 50 на 50 себе в карман можно оставлять. Ну и какие такие москвичи им нужны при таких раскладах? Вы сами-то прикиньте — будь у вас такая маза поднимать миллионы с одного магазина только на одной экономии от зарплаты персоналу, вы стали бы связываться снова с местными работниками? Да ни в жисть! Я бы больше написала, но смысла нет. И на паре примеров уже понятно всё…
О холодных звонках и том, что мы совершенно разучились разговаривать с людьми по телефону:
sonikrom :
Всё время звонят, когда я не в настроении вообще с кем-либо контактировать. Причем, какая-то падла (хотя я догадываюсь, какая!) слила мой номер «косметологам» из постоянно меняющего название салона красоты. Как только понимаю, с кем разговариваю, просто отключаюсь. Ну а почему им можно врываться в мою личную сферу, звонить часов в 10 вечера, а мне так же резко их послать нельзя?
Когда-то я размещала резюме на сайте поиска работы. Одна интересная «мадам» из сетевого маркетинга додумалась позвонить после 10 вечера с предложением трудоустройства на «офисную работу». Я спросила: «Что у вас там за график, что вы даже в 10 вечера работаете? Она на меня неожиданно накинулась: «Для профессионалов это не может быть проблемой. А для вас это проблема? Вы что, сидите от звонка до звонка, и не готовы работать на результат?» Ничего себе! Разумеется, это проблема для адекватного и честного человека, который устраивается не на один день. Почему я должна поздно вечером работать и соглашаться на ненормированный график? Она очень обиделась на мой прямой вопрос «Это сетевой маркетинг?» Распрощалась с неудовольствием…
rediski :
Соображать же надо, где нужна снайперская стрельба, а где ковровое бомбометание. Холодные звонки? Прикиньте, скольким абонентам ваше предложение может быть интересно. Например, пицца/ суши, с доставкой, литр пива в подарок. Сколько человек из ста абонентов заинтересуется? Я думаю, можно рассчитывать на 20-25%, если предложение действительно интересное и на телефоне сидит адекватный человек. Ну и время соответствующее (конец рабочего дня, когда всем лень готовить, обед или что там). Есть смысл названивать людям? Безусловно. Это грамотная идея. Другой пример — хотите поменять окна? Сколько человек из 100 вот прям сейчас не прочь поменять окна? 0,001%? 0,01%? Не удивляйтесь, если вас, с практически 100% гарантией, обучат новым нецензурным выражениям. Та же фигня и с холодильниками, турпоездками, парикмахерскими для пуделя и прочей не массовой продукцией. В общем, дорогие предприниматели! Поздравляю, вы выкинули деньги на ветер! А люди, которые посылают ваших работников к чёрту, совершенно правы.
И каждый раз поражаешься, увидев чистый лист или пару репостов. Они заткнут за пояс любого топового блогера, но не пишут сами. Кто-то не в состоянии оценить свой талант, и считает, что мир обойдётся и парой его комментариев, оставленных в чужом блоге, кто-то просто не знает, с чего начать.
Поскольку среди вас немало неординарных людей, которые потратили личное время на то, чтобы поделиться забавной историей и мнением, считаю необходимым выносить часть заметок в отдельные посты. Дело в том, что когда тема собирает около 500-т комментариев и множество веток, те, кто заходит, чтобы высказаться и посмотреть, что написали другие, просто не в состоянии пролистать даже часть из них. Самые интересные и развёрнутые ответы по теме постов будут публиковаться в отдельных подборках. Мнение комментатора не должно совпадать с позицией автора, выраженной в посте, но не может содержать обсценную лексику, угрозы или быть необоснованным.
О великих мастерах ландшафтного дизайна и их усердии рассказывает agava_green :
У меня знакомая занимается ландшафтным дизайном. Наняла рабочих таджиков в помощь, очень старательных, но плохо знающих язык. Делали участок несколько гектаров одному богатею. Закупили гигантских декоративных валунов со мхом. Специально искала, долго ездила и отбирала. Они дорогущие, но так круче, типа саду уже много лет. Таджики долго их ворочали под её руководством. Причем в процессе она все время приговаривала: «Только мох не повредите», « со мхом осторожнее!» Наконец разложили всё как надо. Пока она за шлангом на часок отъехала, таджики… от усердия эти валуны отчистили до блеска. Перевыполнили план.
О навязчивом маркетинге, впаривании и отсутствии совести у людей говорит mary_bred_show :
В СССР наличие детей было поводом для помощи и предоставления льгот, теперь же это повод для вымогательства. Пару лет назад было новогоднее представление в цирке на Цветном, давали билеты у нашего деда на работе. Нам повезло, что мы не попали на самое первое и были предупреждены о «засаде». Во время антракта дети с родителями выходят в галерею, в толпе снуют клоуны и как только видят ребёнка, идущего чуть впереди взрослых, суют ему в руки убогую игрушку из разряда «всё по 30» с криком «На!» Дитё, естественно, хватает подарок, после чего клоун говорит сопровождающим, что с них 200-300 рублей. Дальше два варианта: либо платишь, либо вырываешь игрушку и отдаёшь клоуну под вопли и сопли. Мы провели воспитательную работу, объяснили ребёнку, что «если руку протянешь, сразу разворачиваемся и уходим», дитё от себя не отпускали. Пронесло, но осадочек неприятный остался.
Делятся историями о кумовстве и воровстве на предприятиях и рабочих местах (via FB) Mina Icshuk:
Наш директор института держал 170 человек мёртвых душ и получал за них деньги! Сыну, доктору наук, платил как личному шоферу 80 тысяч, это притом, что зарплата учёного персонала 15 тысяч. В бухгалтерии знали, конечно. Все махинации выявили военные, которые выполняли заказ. В бумагах нашли ошибки, странные несостыковки и начали официальную проверку. Такое выкопали, что были поражены: директор давно на пенсии, а какой аппетит и наглость! Ничего не боялся. Сидит теперь на «курорте» за махинации.
И fefo4ka11 :
На моей памяти создание целого департамента на предприятии только для любовницы гендиректора. В нём трудилось целых 3 человека. Когда антикризисный управляющий начал оптимизировать структуру предприятия, его послали далеко и надолго. Сказали, что это — стратегически важный департамент и трогать его нельзя! Кстати, любовница была 35-летней, неухоженной и замужней женщиной. Так что, «везёт» не только красавицам…
О лихой «оптимизации штата» и проблеме рабочих-мигрантов в Москве говорит ximera :
Я, как москвичка, вам отвечу. Имею право, потому что сама когда то работала в торговле простым продавцом в продуктовом магазине. Где-то до 2002-2003 года ни в Москве, ни в Подмосковье не было ни таджико-дворников, ни таджико-грузчиков, не было даже киргизов поваров в кафе-ресторанах, не говоря уже про узбечек-уборщиц. Первый Ашан, открывшийся в Москве и России в частности полностью был укомплектован русским персоналом, не говоря уже о наших барыжных супермаркетах типа Копейки, Перекрестка, 7-го континента и.т.д. В общепите встречались заведения с армянскими и азербайджанскими, грузинскими поварами. И только. Даже на стройках звучала если не украинская, белорусская речь, то молдавская.
Первые таджики появились как-то неожиданно. Сперва в Подмосковье появились редкие дворники. Потом на окраинах Москвы куда-то стали исчезать русские дворники. Нет, не сами исчезали. Их увольняли массово. Самое смешное, с формулировкой об «оптимизации штата». В наглую. «Оптимизация» почему-то подразумевала вместо 2-х дворников нанять 4-х. До этого, лично в моем доме из 8-ми подъездов, прекрасно справлялось два человека. Догадываетесь, в чём загадка в этой нехитрой «математике»? Поглядев на успехи организаций по обслуживанию жилого фонда, владельцы магазинов тоже прикинули х*й к носу и начали менять на дешёвых гастеров сперва низовой персонал — грузчиков, уборщиков — а потом и фасовщиков, обвальщиков и, наконец, продавцов отдела. Самые отмороженные барыги решили на этом не останавливаться и начали сажать более-менее говорящих по-русски киргизок и таджичек на кассы...
Это же просто Клондайк! Русским надо было не только платить по полной ставке с выплатами в пенсионный фонд, оплачивать больничные, декретные и проклятые отпуска, но ещё чтоб объегорить с материальной ответственностью или обвесом по брутто, нужно было хитрые схемы придумывать. А тут мало того, что часть персонала живёт тут же под магазином, так еще и готова часть убытков в виде просрочки получать в счёт зарплаты (жрать то гастерам что-то надо и лучше подешевле, чтобы домой побольше денег отправить). Оклады само собой тоже по минималке 50 на 50 себе в карман можно оставлять. Ну и какие такие москвичи им нужны при таких раскладах? Вы сами-то прикиньте — будь у вас такая маза поднимать миллионы с одного магазина только на одной экономии от зарплаты персоналу, вы стали бы связываться снова с местными работниками? Да ни в жисть! Я бы больше написала, но смысла нет. И на паре примеров уже понятно всё…
О холодных звонках и том, что мы совершенно разучились разговаривать с людьми по телефону:
sonikrom :
Всё время звонят, когда я не в настроении вообще с кем-либо контактировать. Причем, какая-то падла (хотя я догадываюсь, какая!) слила мой номер «косметологам» из постоянно меняющего название салона красоты. Как только понимаю, с кем разговариваю, просто отключаюсь. Ну а почему им можно врываться в мою личную сферу, звонить часов в 10 вечера, а мне так же резко их послать нельзя?
Когда-то я размещала резюме на сайте поиска работы. Одна интересная «мадам» из сетевого маркетинга додумалась позвонить после 10 вечера с предложением трудоустройства на «офисную работу». Я спросила: «Что у вас там за график, что вы даже в 10 вечера работаете? Она на меня неожиданно накинулась: «Для профессионалов это не может быть проблемой. А для вас это проблема? Вы что, сидите от звонка до звонка, и не готовы работать на результат?» Ничего себе! Разумеется, это проблема для адекватного и честного человека, который устраивается не на один день. Почему я должна поздно вечером работать и соглашаться на ненормированный график? Она очень обиделась на мой прямой вопрос «Это сетевой маркетинг?» Распрощалась с неудовольствием…
rediski :
Соображать же надо, где нужна снайперская стрельба, а где ковровое бомбометание. Холодные звонки? Прикиньте, скольким абонентам ваше предложение может быть интересно. Например, пицца/ суши, с доставкой, литр пива в подарок. Сколько человек из ста абонентов заинтересуется? Я думаю, можно рассчитывать на 20-25%, если предложение действительно интересное и на телефоне сидит адекватный человек. Ну и время соответствующее (конец рабочего дня, когда всем лень готовить, обед или что там). Есть смысл названивать людям? Безусловно. Это грамотная идея. Другой пример — хотите поменять окна? Сколько человек из 100 вот прям сейчас не прочь поменять окна? 0,001%? 0,01%? Не удивляйтесь, если вас, с практически 100% гарантией, обучат новым нецензурным выражениям. Та же фигня и с холодильниками, турпоездками, парикмахерскими для пуделя и прочей не массовой продукцией. В общем, дорогие предприниматели! Поздравляю, вы выкинули деньги на ветер! А люди, которые посылают ваших работников к чёрту, совершенно правы.
Взято: kibernetika.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]