Псевдо-фешн-эро-стрит-ню-соц-культ-арт-реализм Назара Олийника
---
В 2014 году Назар купил на вокзале пленочную мыльницу. Так появился персонаж gypsy.Petya, творящий в стиле псевдо-фешн-эро-стрит-ню-соц-культ-арт-реализма.
— Свой первый фотоаппарат, «Эликон», я получил в подарок от подруги в 2011 году. Поначалу снимал стрит-фото, исключительно забавы ради. Позже купил с рук на вокзале пленочный «Олимпус» — начались «обнаженные» съемки в жанре, который я называл псевдо-фешн-эро-стрит-ню-соц-культ-арт-реализмом. Персонаж gypsy.Petya был создан, чтобы воплощать творческие идеи, избегая предвзятого отношения к личности автора.
Чтобы набить руку, я покупал блоки просроченной «Свемы» и за выходные отщелкивал по семь-восемь катушек. Пленка приучила заранее продумывать каждый кадр и помогла проявить собственный стиль.
Я снимаю для себя, наслаждаюсь процессом и результатом, но получаю стабильно по два-три коммерческих предложения в месяц от местных и зарубежных брендов. В большинстве случаев это рекламные съемки моделей, но бывают и творческие затеи.
Поначалу на всевозможные глупые фотосессии соглашались друзья, и эти съемки послужили огромным толчком для вдохновения. Первые фотографии были спонтанные и яркие.
К каждой модели у меня индивидуальный подход. Перед съемкой я обязательно встречаюсь, чтобы проговорить все нюансы. Чтобы чувствовать себя раскованнее, на первых фотосессиях мы вместе выпивали и курили.
Недавно вместе с художницей Татьяной Боричок мы создали концептуальную съемку. Идея меня сразу заинтересовала, поскольку она про сочетание природы и человеческого тела — работа над проектом превратилась в исследование пространств и интеграцию человеческого тела в эти пространства. Здесь художник стремится выстроить связь с окружающей средой, подойти максимально близко, порой даже раствориться в среде. А фотограф пытается зафиксировать этот процесс с помощью камеры и собственного видения. Как результат — синтез разных видов искусства.
Для меня нет ограничений в том, что или кого фотографировать, — важна сама идея съемки. Если она претит моему моральному или эстетическому видению, я или ищу компромисс, или отказываюсь.
У меня никогда не было цели фотографировать только людей. Поэтому в кадре оказываются и пейзажи, и натюрморты, и животные, или еще что-нибудь, что, по моему мнению, интересно выглядит.
Среди людей, которые меня вдохновляют, — иллюстратор Рикардо Каволо, режиссер Уэс Андерсон, дизайнеры Ниго (Tomoaki Nagao) и Вирджил Аблох. Кумиры в фотографии — Synchrodogs, GORSAD, Лукаш Вержбовски, Рен Ханг, Хельмут Ньютон, Йошикацу Айзава, Ги Бурден.
©
— Свой первый фотоаппарат, «Эликон», я получил в подарок от подруги в 2011 году. Поначалу снимал стрит-фото, исключительно забавы ради. Позже купил с рук на вокзале пленочный «Олимпус» — начались «обнаженные» съемки в жанре, который я называл псевдо-фешн-эро-стрит-ню-соц-культ-арт-реализмом. Персонаж gypsy.Petya был создан, чтобы воплощать творческие идеи, избегая предвзятого отношения к личности автора.
Чтобы набить руку, я покупал блоки просроченной «Свемы» и за выходные отщелкивал по семь-восемь катушек. Пленка приучила заранее продумывать каждый кадр и помогла проявить собственный стиль.
Я снимаю для себя, наслаждаюсь процессом и результатом, но получаю стабильно по два-три коммерческих предложения в месяц от местных и зарубежных брендов. В большинстве случаев это рекламные съемки моделей, но бывают и творческие затеи.
Поначалу на всевозможные глупые фотосессии соглашались друзья, и эти съемки послужили огромным толчком для вдохновения. Первые фотографии были спонтанные и яркие.
К каждой модели у меня индивидуальный подход. Перед съемкой я обязательно встречаюсь, чтобы проговорить все нюансы. Чтобы чувствовать себя раскованнее, на первых фотосессиях мы вместе выпивали и курили.
Недавно вместе с художницей Татьяной Боричок мы создали концептуальную съемку. Идея меня сразу заинтересовала, поскольку она про сочетание природы и человеческого тела — работа над проектом превратилась в исследование пространств и интеграцию человеческого тела в эти пространства. Здесь художник стремится выстроить связь с окружающей средой, подойти максимально близко, порой даже раствориться в среде. А фотограф пытается зафиксировать этот процесс с помощью камеры и собственного видения. Как результат — синтез разных видов искусства.
Для меня нет ограничений в том, что или кого фотографировать, — важна сама идея съемки. Если она претит моему моральному или эстетическому видению, я или ищу компромисс, или отказываюсь.
У меня никогда не было цели фотографировать только людей. Поэтому в кадре оказываются и пейзажи, и натюрморты, и животные, или еще что-нибудь, что, по моему мнению, интересно выглядит.
Среди людей, которые меня вдохновляют, — иллюстратор Рикардо Каволо, режиссер Уэс Андерсон, дизайнеры Ниго (Tomoaki Nagao) и Вирджил Аблох. Кумиры в фотографии — Synchrodogs, GORSAD, Лукаш Вержбовски, Рен Ханг, Хельмут Ньютон, Йошикацу Айзава, Ги Бурден.
©
Взято: dymontiger.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]