Музей речного флота в Нижнем Новгороде. Часть 6
29.02.2016 1 476 0 0 romali83

Музей речного флота в Нижнем Новгороде. Часть 6

---
0
В закладки
Всего на Волге ходило три рефрижератора. Они имеют рассольную систему охлаждения шести трюмов и аммиачные машины. Теплоходы предназначались для перевозки скоропортящихся продуктов и хранения их во время зимнего периода в портах больших городов.

Музей речного флота в Нижнем НовгородеТеплоход-рефрижератор "Адмирал Макаров"

Музей речного флота в Нижнем Новгороде Теплоход-рефрижератор "Адмирал Макаров"

Музей речного флота в Нижнем НовгородеТеплоход-рефрижератор "Адмирал Макаров"

Сухогрузный теплоход типа "СТ" построен в 1949 году в ГДР. Суда переданы СССР в числе прочих репараций по итогам договоренностей между странами после завершившейся Второй Мировой Войны.

Музей речного флота в Нижнем НовгородеСухогрузный теплоход типа "СТ"

Музей речного флота в Нижнем НовгородеСухогрузный теплоход типа "СТ"

Музей речного флота в Нижнем НовгородеСухогрузный теплоход типа "СТ"

Головной теплоход "Волго-Дон 1" имел 4 трюма, а "Волго-Дон 7" уже имел один общий открытый трюм.

Музей речного флота в Нижнем НовгородеСухогрузный теплоход типа "Волго-Дон"

Сухогрузный двухкорпусный теплоход "Братья Игнатовы" предназначался для перевозки контейнеров, автомобилей, скоропортящихся и других палубных грузов.Сухогрузный двухкорпусный теплоход "Братья Игнатовы". Район эксплуатации - морские и внутренние водные пути России.

Музей речного флота в Нижнем НовгородеСухогрузный двухкорпусный теплоход "Братья Игнатовы"

Музей речного флота в Нижнем НовгородеСухогрузный двухкорпусный теплоход "Братья Игнатовы"

Музей речного флота в Нижнем НовгородеСухогрузный теплоход "Капитан Рузманкин"

Сухогрузный теплоход смешанного плавания "Профессор И.И. Краковский" - однопалубный с двойным дном и бортами, жилыми и служебными надстройками в кормовой части. Судно построено на класс "М" для перевозки генеральных грузов, угля, зерна, лесных и минерально-строительных материалов.

Музей речного флота в Нижнем НовгородеСухогрузный теплоход смешанного плавания "Профессор И.И. Краковский"

Технический проект 566 первого мелкосидящего танкера был разработан ЦКБ-51 в 1953 году. На осн6овании изученного опыта первых судов этой серии в процессе постройки танкеров удалось изучить недостатки, выявленные на первых танкерах.

Музей речного флота в Нижнем НовгородеМорской мелкосидящий танкер "Инженер А.Пустошкин", 1957 г.

Музей речного флота в Нижнем НовгородеМорской мелкосидящий танкер "Инженер А.Пустошкин", 1957 г.

Предназначался для перевозки нефтепродуктов всех классов по реке и с выходом по Волго-Балтийскому водному пути им. Ленина в Санкт-Петербург и морские порты. Танкеры типа "Лось" выпускались в 50-е годы ХХ века.

Музей речного флота в Нижнем НовгородеНаливной теплоход "Лось"

Музей речного флота в Нижнем НовгородеНаливной теплоход "Лось"

Теплоход оболочечной конструкции предназначался для перевозки нефтяных грузов всех классов и сухих грузов.

Музей речного флота в Нижнем Новгороде Теплоход оболочечной конструкции

Музей речного флота в Нижнем НовгородеТеплоход оболочечной конструкции

Модель сухогрузного теплохода типа "50 лет советской власти" изготовил и подарил музею студент механического факультета ГИИВТа Пакин В.И. в 1983 году.

Музей речного флота в Нижнем НовгородеСухогрузный теплоход типа "50 лет советской власти"

Музей речного флота в Нижнем НовгородеСухогрузный теплоход типа "50 лет советской власти"

Сухогрузный теплоход "Ленинский комсомол" построен в 1978 году в Португалии, на Волгу прибыл весной 1979 года.

Музей речного флота в Нижнем НовгородеТеплоход смешанного "река-море" плавания, 1978 г.

Музей речного флота в Нижнем НовгородеСухогрузный теплоход "Ленинский комсомол"

Музей речного флота в Нижнем НовгородеТеплоход смешанного "река-море" плавания "Ленинский комсомол"

В 1980 г. в Навашино был построен составной теплоход "XXVI съезд КПСС" грузоподъемность. 11,4 тонн. Затем вышла серия составных теплоходов типа "Волжский".

Музей речного флота в Нижнем НовгородеСоставной сухогрузный теплоход для перевозки массовых грузов "XXVI съезд КПСС"

Музей речного флота в Нижнем НовгородеСоставной сухогрузный теплоход для перевозки массовых грузов "XXVI съезд КПСС"

Сухогрузный теплоход-контейнер "Тарханы". На теплоходе установлены рули Енгеля, при помощи которых можно делать разворот практически на месте. На волгу первый теплоход прибыл в мае 1978 года.

Музей речного флота в Нижнем НовгородеСухогрузный теплоход-контейнер "Тарханы"

Музей речного флота в Нижнем НовгородеСухогрузный теплоход-контейнер "Тарханы"

Музей речного флота в Нижнем НовгородеСухогрузный теплоход-контейнер "Тарханы"

Сухогрузный теплоход контейнеровоз "Бахтемир" построен в ГДР в 1977 году. На теплоходе установлены рули Енгеля, при помощи которых можно делать разворот практически на месте.

Музей речного флота в Нижнем НовгородеСухогрузный теплоход контейнеровоз "Бахтемир"

Плавучие насосные станции спроектированы и построены для орошения угодий в засушливых районах (Саратовская, Волгоградская, астраханская области) страны. Для эксплуатационного персонала имелись максимальные удобства.

Музей речного флота в Нижнем НовгородеПлавучая насосная станция

Морской железнодорожный паром "Советский Азербайджан" эксплуатировался по линии Баку-Красноводск. Всего их было 5: Сове5тский Туркменистан, Гамид Султанов, Советский Казахстан и Советский Узбекистан. Эти паромы предназначались для перевозки не только пассажиров и автомобилей, но и железнодорожных вагонов.

Музей речного флота в Нижнем НовгородеМорской железнодорожный паром "Советский Азербайджан", 1962 г.

Агломератовоз - судно, предназначенное для перевозки железнорудного горячего агломерата из порта Камыш-Бурун в порт завода Керчь. Возможна перевозка генеральных грузов, леса им контейнеров международного стандарта.

Музей речного флота в Нижнем НовгородеАгломератовоз - судно для перевозки железнорудного горячего агломерата

Музей речного флота в Нижнем НовгородеАгломератовоз - судно для перевозки железнорудного горячего агломерата

"Овощевоз" - специализированное судно для перевозки овощей и санитарно-штучных грузов. 12 августа 2004 года в ОАО "Борремфлот" переоборудовано первое судно-овощевоз в наливное судно "Роскем 1", которое соответствует всем требованиям по перевозке опасных грузов.

Музей речного флота в Нижнем Новгороде"Овощевоз" - специализированное судно для перевозки овощей и санитарно-штучных грузов, 1983 г.

Музей речного флота в Нижнем Новгороде

Музей речного флота в Нижнем Новгородеуникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]