Музей речного флота в Нижнем Новгороде. Часть 6
---
Всего на Волге ходило три рефрижератора. Они имеют рассольную систему охлаждения шести трюмов и аммиачные машины. Теплоходы предназначались для перевозки скоропортящихся продуктов и хранения их во время зимнего периода в портах больших городов.
Теплоход-рефрижератор "Адмирал Макаров"
Теплоход-рефрижератор "Адмирал Макаров"
Теплоход-рефрижератор "Адмирал Макаров"
Сухогрузный теплоход типа "СТ" построен в 1949 году в ГДР. Суда переданы СССР в числе прочих репараций по итогам договоренностей между странами после завершившейся Второй Мировой Войны.
Сухогрузный теплоход типа "СТ"
Сухогрузный теплоход типа "СТ"
Сухогрузный теплоход типа "СТ"
Головной теплоход "Волго-Дон 1" имел 4 трюма, а "Волго-Дон 7" уже имел один общий открытый трюм.
Сухогрузный теплоход типа "Волго-Дон"
Сухогрузный двухкорпусный теплоход "Братья Игнатовы" предназначался для перевозки контейнеров, автомобилей, скоропортящихся и других палубных грузов.Сухогрузный двухкорпусный теплоход "Братья Игнатовы". Район эксплуатации - морские и внутренние водные пути России.
Сухогрузный двухкорпусный теплоход "Братья Игнатовы"
Сухогрузный двухкорпусный теплоход "Братья Игнатовы"
Сухогрузный теплоход "Капитан Рузманкин"
Сухогрузный теплоход смешанного плавания "Профессор И.И. Краковский" - однопалубный с двойным дном и бортами, жилыми и служебными надстройками в кормовой части. Судно построено на класс "М" для перевозки генеральных грузов, угля, зерна, лесных и минерально-строительных материалов.
Сухогрузный теплоход смешанного плавания "Профессор И.И. Краковский"
Технический проект 566 первого мелкосидящего танкера был разработан ЦКБ-51 в 1953 году. На осн6овании изученного опыта первых судов этой серии в процессе постройки танкеров удалось изучить недостатки, выявленные на первых танкерах.
Морской мелкосидящий танкер "Инженер А.Пустошкин", 1957 г.
Морской мелкосидящий танкер "Инженер А.Пустошкин", 1957 г.
Предназначался для перевозки нефтепродуктов всех классов по реке и с выходом по Волго-Балтийскому водному пути им. Ленина в Санкт-Петербург и морские порты. Танкеры типа "Лось" выпускались в 50-е годы ХХ века.
Наливной теплоход "Лось"
Наливной теплоход "Лось"
Теплоход оболочечной конструкции предназначался для перевозки нефтяных грузов всех классов и сухих грузов.
Теплоход оболочечной конструкции
Теплоход оболочечной конструкции
Модель сухогрузного теплохода типа "50 лет советской власти" изготовил и подарил музею студент механического факультета ГИИВТа Пакин В.И. в 1983 году.
Сухогрузный теплоход типа "50 лет советской власти"
Сухогрузный теплоход типа "50 лет советской власти"
Сухогрузный теплоход "Ленинский комсомол" построен в 1978 году в Португалии, на Волгу прибыл весной 1979 года.
Теплоход смешанного "река-море" плавания, 1978 г.
Сухогрузный теплоход "Ленинский комсомол"
Теплоход смешанного "река-море" плавания "Ленинский комсомол"
В 1980 г. в Навашино был построен составной теплоход "XXVI съезд КПСС" грузоподъемность. 11,4 тонн. Затем вышла серия составных теплоходов типа "Волжский".
Составной сухогрузный теплоход для перевозки массовых грузов "XXVI съезд КПСС"
Составной сухогрузный теплоход для перевозки массовых грузов "XXVI съезд КПСС"
Сухогрузный теплоход-контейнер "Тарханы". На теплоходе установлены рули Енгеля, при помощи которых можно делать разворот практически на месте. На волгу первый теплоход прибыл в мае 1978 года.
Сухогрузный теплоход-контейнер "Тарханы"
Сухогрузный теплоход-контейнер "Тарханы"
Сухогрузный теплоход-контейнер "Тарханы"
Сухогрузный теплоход контейнеровоз "Бахтемир" построен в ГДР в 1977 году. На теплоходе установлены рули Енгеля, при помощи которых можно делать разворот практически на месте.
Сухогрузный теплоход контейнеровоз "Бахтемир"
Плавучие насосные станции спроектированы и построены для орошения угодий в засушливых районах (Саратовская, Волгоградская, астраханская области) страны. Для эксплуатационного персонала имелись максимальные удобства.
Плавучая насосная станция
Морской железнодорожный паром "Советский Азербайджан" эксплуатировался по линии Баку-Красноводск. Всего их было 5: Сове5тский Туркменистан, Гамид Султанов, Советский Казахстан и Советский Узбекистан. Эти паромы предназначались для перевозки не только пассажиров и автомобилей, но и железнодорожных вагонов.
Морской железнодорожный паром "Советский Азербайджан", 1962 г.
Агломератовоз - судно, предназначенное для перевозки железнорудного горячего агломерата из порта Камыш-Бурун в порт завода Керчь. Возможна перевозка генеральных грузов, леса им контейнеров международного стандарта.
Агломератовоз - судно для перевозки железнорудного горячего агломерата
Агломератовоз - судно для перевозки железнорудного горячего агломерата
"Овощевоз" - специализированное судно для перевозки овощей и санитарно-штучных грузов. 12 августа 2004 года в ОАО "Борремфлот" переоборудовано первое судно-овощевоз в наливное судно "Роскем 1", которое соответствует всем требованиям по перевозке опасных грузов.
"Овощевоз" - специализированное судно для перевозки овощей и санитарно-штучных грузов, 1983 г.
Теплоход-рефрижератор "Адмирал Макаров"
Теплоход-рефрижератор "Адмирал Макаров"
Теплоход-рефрижератор "Адмирал Макаров"
Сухогрузный теплоход типа "СТ" построен в 1949 году в ГДР. Суда переданы СССР в числе прочих репараций по итогам договоренностей между странами после завершившейся Второй Мировой Войны.
Сухогрузный теплоход типа "СТ"
Сухогрузный теплоход типа "СТ"
Сухогрузный теплоход типа "СТ"
Головной теплоход "Волго-Дон 1" имел 4 трюма, а "Волго-Дон 7" уже имел один общий открытый трюм.
Сухогрузный теплоход типа "Волго-Дон"
Сухогрузный двухкорпусный теплоход "Братья Игнатовы" предназначался для перевозки контейнеров, автомобилей, скоропортящихся и других палубных грузов.Сухогрузный двухкорпусный теплоход "Братья Игнатовы". Район эксплуатации - морские и внутренние водные пути России.
Сухогрузный двухкорпусный теплоход "Братья Игнатовы"
Сухогрузный двухкорпусный теплоход "Братья Игнатовы"
Сухогрузный теплоход "Капитан Рузманкин"
Сухогрузный теплоход смешанного плавания "Профессор И.И. Краковский" - однопалубный с двойным дном и бортами, жилыми и служебными надстройками в кормовой части. Судно построено на класс "М" для перевозки генеральных грузов, угля, зерна, лесных и минерально-строительных материалов.
Сухогрузный теплоход смешанного плавания "Профессор И.И. Краковский"
Технический проект 566 первого мелкосидящего танкера был разработан ЦКБ-51 в 1953 году. На осн6овании изученного опыта первых судов этой серии в процессе постройки танкеров удалось изучить недостатки, выявленные на первых танкерах.
Морской мелкосидящий танкер "Инженер А.Пустошкин", 1957 г.
Морской мелкосидящий танкер "Инженер А.Пустошкин", 1957 г.
Предназначался для перевозки нефтепродуктов всех классов по реке и с выходом по Волго-Балтийскому водному пути им. Ленина в Санкт-Петербург и морские порты. Танкеры типа "Лось" выпускались в 50-е годы ХХ века.
Наливной теплоход "Лось"
Наливной теплоход "Лось"
Теплоход оболочечной конструкции предназначался для перевозки нефтяных грузов всех классов и сухих грузов.
Теплоход оболочечной конструкции
Теплоход оболочечной конструкции
Модель сухогрузного теплохода типа "50 лет советской власти" изготовил и подарил музею студент механического факультета ГИИВТа Пакин В.И. в 1983 году.
Сухогрузный теплоход типа "50 лет советской власти"
Сухогрузный теплоход типа "50 лет советской власти"
Сухогрузный теплоход "Ленинский комсомол" построен в 1978 году в Португалии, на Волгу прибыл весной 1979 года.
Теплоход смешанного "река-море" плавания, 1978 г.
Сухогрузный теплоход "Ленинский комсомол"
Теплоход смешанного "река-море" плавания "Ленинский комсомол"
В 1980 г. в Навашино был построен составной теплоход "XXVI съезд КПСС" грузоподъемность. 11,4 тонн. Затем вышла серия составных теплоходов типа "Волжский".
Составной сухогрузный теплоход для перевозки массовых грузов "XXVI съезд КПСС"
Составной сухогрузный теплоход для перевозки массовых грузов "XXVI съезд КПСС"
Сухогрузный теплоход-контейнер "Тарханы". На теплоходе установлены рули Енгеля, при помощи которых можно делать разворот практически на месте. На волгу первый теплоход прибыл в мае 1978 года.
Сухогрузный теплоход-контейнер "Тарханы"
Сухогрузный теплоход-контейнер "Тарханы"
Сухогрузный теплоход-контейнер "Тарханы"
Сухогрузный теплоход контейнеровоз "Бахтемир" построен в ГДР в 1977 году. На теплоходе установлены рули Енгеля, при помощи которых можно делать разворот практически на месте.
Сухогрузный теплоход контейнеровоз "Бахтемир"
Плавучие насосные станции спроектированы и построены для орошения угодий в засушливых районах (Саратовская, Волгоградская, астраханская области) страны. Для эксплуатационного персонала имелись максимальные удобства.
Плавучая насосная станция
Морской железнодорожный паром "Советский Азербайджан" эксплуатировался по линии Баку-Красноводск. Всего их было 5: Сове5тский Туркменистан, Гамид Султанов, Советский Казахстан и Советский Узбекистан. Эти паромы предназначались для перевозки не только пассажиров и автомобилей, но и железнодорожных вагонов.
Морской железнодорожный паром "Советский Азербайджан", 1962 г.
Агломератовоз - судно, предназначенное для перевозки железнорудного горячего агломерата из порта Камыш-Бурун в порт завода Керчь. Возможна перевозка генеральных грузов, леса им контейнеров международного стандарта.
Агломератовоз - судно для перевозки железнорудного горячего агломерата
Агломератовоз - судно для перевозки железнорудного горячего агломерата
"Овощевоз" - специализированное судно для перевозки овощей и санитарно-штучных грузов. 12 августа 2004 года в ОАО "Борремфлот" переоборудовано первое судно-овощевоз в наливное судно "Роскем 1", которое соответствует всем требованиям по перевозке опасных грузов.
"Овощевоз" - специализированное судно для перевозки овощей и санитарно-штучных грузов, 1983 г.
Взято: romali83.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]