Продвижение пропаганды
---
Как вы думаете, на что можно потратить $98 тыс? Не спешите думать о спасенных детских жизнях, у Америки есть более важные вещи. И это даже не бомбежка очередной страны, которую решили спасать, как всегда, демократическими методами. Это…
финансирование продвижения в соцсетях русофобов-экстремистов. И я не шучу – весной этого года Совет управляющих вещанием США (BBG) организовал тендер, в который планируется вложить именно эту сумму. Куда пойдут деньги, с удивлением спрашиваете вы? Конечно же, на рекламное продвижение ряда информационных служб, контролируемых этим самым Советом.
Например, планируется рекламное продвижение таких служб BBG, как российский сервис, а также проект "Полиграф", который специализируется на якобы разоблачении российской пропаганды и дезинформации. Chaise Management Group LLC будет исполнителем контракта, а второй сладкой парочкой в качестве заказчика выступает американская компания, расположенная в Вашингтоне. Всем понятно, основные заказчики - американские госструктуры, как и сама BBG, и подконтрольный ей Голос Америки.
Самое интересно всплывает при анализе размещаемых постов в социальных сетях, в частности, в "Фейсбуке". Проплаченные медиаресурсами посты, подконтрольными американскому государственному Совету, пропагандировали крайних националистов и экстремистов, призывавших к убийствам российских граждан и расчленению страны.
И это наши белые и пушистые управляющих по вопросам вещания (BBG), в чью структуру входят многочисленные региональные "клоны" "Радио Свободы" (специализированные порталы для регионов Кавказа, Татарстана и Башкирии, а также Крыма). Например, с помощью такого распространения информации продвигались сведения о том, что премией "За мужество" имени Андрея Сахарова" награждён Борис Стомахин, который был приговорён к семи годам колонии строгого режима по обвинению в призывах к терроризму.
А потом говорят, что это мы мозги промываем.
Взято: nikitskij.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]