Возьмем в круг аварийные участки
---
На улицах нельзя устраивать автострады, чтобы провоцировать водителей превышать скорость. Также стоит действовать превентивно и в отношении перекрестков, которые участниками движения воспринимаются неоднозначно, где случается частая неразбериха.
Например, рядом с офисом Пробок.нет, на пересечении 1-го и 4-го Щипковских переулков сложилась типичная для советских улиц ситуация, знаки приоритета стоят, но постоянно кто-то путается, потому что интуитивно непонятно, кто главный. На подобных перекрестках частые и мелкие аварии.
Отличная видеооткрытка из Серпухова. Перекресток, который не прощает ошибок...
Власти потом даже искусственные неровности установили на дороге, о чем это видео и наглядно демонстрирует.
Пробок.нет предлагает в качестве эксперимента на таких пересечениях обустраивать круговое движение. Вот как это будет выглядеть на примере Щипковских переулков.
Круговое движение сокращает возможность конфликтных точек пересечения. Движение становится интуитивно понятным, а значит - безопасным. Мне очень нравится, как круги делают в Италии, очень компактно и душевно. Радиус можно на любой вкус делать, хоть для длинномеров.
Можно переразметить перекресток, обозначить круг, а если схема движения понравится водителям - тогда можно уже и перестроить перекресток и переносить борты улицы.
Подобный эксперимент как-то проводили в Перми, на небольшой улице тоже сделали круг, интересно, чем закончилась эта история.
Предлагаемая схема на моделировании:
Ошибаться, это не страшно. Страшно ничего не делать.
Читайте по теме: Круг станет главным в ПДД и зачем это нужно
Например, рядом с офисом Пробок.нет, на пересечении 1-го и 4-го Щипковских переулков сложилась типичная для советских улиц ситуация, знаки приоритета стоят, но постоянно кто-то путается, потому что интуитивно непонятно, кто главный. На подобных перекрестках частые и мелкие аварии.
Отличная видеооткрытка из Серпухова. Перекресток, который не прощает ошибок...
Власти потом даже искусственные неровности установили на дороге, о чем это видео и наглядно демонстрирует.
Пробок.нет предлагает в качестве эксперимента на таких пересечениях обустраивать круговое движение. Вот как это будет выглядеть на примере Щипковских переулков.
Круговое движение сокращает возможность конфликтных точек пересечения. Движение становится интуитивно понятным, а значит - безопасным. Мне очень нравится, как круги делают в Италии, очень компактно и душевно. Радиус можно на любой вкус делать, хоть для длинномеров.
Можно переразметить перекресток, обозначить круг, а если схема движения понравится водителям - тогда можно уже и перестроить перекресток и переносить борты улицы.
Подобный эксперимент как-то проводили в Перми, на небольшой улице тоже сделали круг, интересно, чем закончилась эта история.
Предлагаемая схема на моделировании:
Ошибаться, это не страшно. Страшно ничего не делать.
Читайте по теме: Круг станет главным в ПДД и зачем это нужно
Взято: proboknet.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]