Можно спихнуть всю ответственность на ГИБДД, но...
---
Гаишников критикуют все и часто по делу, в этом блоге таких материалов полно, но... нельзя снимать ответственность с самих участников дорожного движения. Хотя бы перед самими собою. Хотя бы перед своими детьми, шутка ли, больше половины детей погибает в качестве пассажиров. Т.е. это только и исключительно вина взрослых.
Тему ответственного поведения водителей, пешеходов и даже пассажиров вчера обсуждалась на заседании Правительственной комиссии по безопасности дорожного движения.
Судя по этой фотографии, может сложиться впечатление, что ее проводил я;) Но на самом деле она прошла под председательством Игоря Шувалова.
Стоит сказать, что меня теперь включили в Правительственную комиссию как постоянного члена. Это очень большой шаг развития для нас, возможности доносить свежие взгляды на самый верх без бюрократии.
Мероприятие проходило в Центре организации дорожного движения на 2м Лесном переулке, возле здания расположилась небольшая выставка достижений народного хозяйства средств организации и контроля за движением.
Новая фишка Москвы - дорожный патруль.
Задача этих ребят помогать водителям. Например, произошло ДТП, они придут на помощь и выгородят место аварии, а могут и накачать колесо, помогаю девушкам, например. Было бы хорошо, чтобы и оформление ДТП тоже перешло таким вот структурам, чтобы они могли оперативно приезжать и все разруливать.
Экспозиция врачей. Короче, не выпить, не принять наркоты и сесть за руль не получится.
Шувалов, Ликсутов в представлении не нуждаются. Чуть позади - новый начальник российского ГИБДД Михаил Черников, приехал к нам из Хабаровска.
Все новые и новые системы контроля за скоростью, полосами и даже отсутствием полиса ОСАГО. Вы знаете, я сторонник того, чтобы сузить полосу, чтобы водители не гоняли, это лучше, чем вешать камеры. Но иногда без контроля тоже не обойтись.
Легальный способ зарабатывать на нарушителях - стучать на них. Часть суммы штрафа, назначенной такому водителю выплачивают простым москвичам, установившим приложение "Помощник Москвы".
0 - вот к этому и надо стремиться в качестве показателей смертности и травматизма на дорогах.
Так выглядит ситуационный центр ЦОДД. Тут следят за светофорами, знаками и непослушными водителями.
Но хочу вернуться к решениям Комиссии. Почти год назад на таком же заседании было дано поручение провести эксперимент с новыми уменьшенными знаками. Москва, Саратов, Владимир, а вчера и Питер, уже начали их устанавливать. А в сентябре такие знаки уже будут включены в новый Стандарт, который разрабатывает наш проектный технический комитет 703 "Удобная дорога". Знаковая революция будет узаконена на всю страну.
Но основным лейтмотивом в преддверии 1 сентября, конечно, стало ответственное поведение самих участников движения, а также, насколько взрослые уделяют времени обучению своих детей поведению на дороге. Т.е. сколько государство не будет строить новых дорог, но если по ним будут ездить убийцы за рулем - лучше не станет. В обществе должна выработаться стойкая неприязнь к опасным водителям, безответственным пешеходам, а уж про пьяных - говорить не стоит.
Еще раз: никто не снимает ответственности с государства, но шутка ли, что можно постоянно видеть, как один из родителей тянет ребенка за руку на красный свет, другой не использует детское кресло. У меня есть знакомая, которая даже после аварии не пристегивала ни себя, ни ребенка, она не училась даже на своих ошибках.
Сегодня день знаний, скажите честно, как часто вы со своими детьми беседуете о том, как переходить дорогу или с какой стороны обходить автобус. А знаете ли, как правильно переходить дорогу с коляской (ее надо вести за собой) и так далее.
Мы ответственны за свою жизнь прежде всего сами, чувство самосохранения никто не отменял, как и законов физики.
Тему ответственного поведения водителей, пешеходов и даже пассажиров вчера обсуждалась на заседании Правительственной комиссии по безопасности дорожного движения.
Судя по этой фотографии, может сложиться впечатление, что ее проводил я;) Но на самом деле она прошла под председательством Игоря Шувалова.
Стоит сказать, что меня теперь включили в Правительственную комиссию как постоянного члена. Это очень большой шаг развития для нас, возможности доносить свежие взгляды на самый верх без бюрократии.
Мероприятие проходило в Центре организации дорожного движения на 2м Лесном переулке, возле здания расположилась небольшая выставка достижений народного хозяйства средств организации и контроля за движением.
Новая фишка Москвы - дорожный патруль.
Задача этих ребят помогать водителям. Например, произошло ДТП, они придут на помощь и выгородят место аварии, а могут и накачать колесо, помогаю девушкам, например. Было бы хорошо, чтобы и оформление ДТП тоже перешло таким вот структурам, чтобы они могли оперативно приезжать и все разруливать.
Экспозиция врачей. Короче, не выпить, не принять наркоты и сесть за руль не получится.
Шувалов, Ликсутов в представлении не нуждаются. Чуть позади - новый начальник российского ГИБДД Михаил Черников, приехал к нам из Хабаровска.
Все новые и новые системы контроля за скоростью, полосами и даже отсутствием полиса ОСАГО. Вы знаете, я сторонник того, чтобы сузить полосу, чтобы водители не гоняли, это лучше, чем вешать камеры. Но иногда без контроля тоже не обойтись.
Легальный способ зарабатывать на нарушителях - стучать на них. Часть суммы штрафа, назначенной такому водителю выплачивают простым москвичам, установившим приложение "Помощник Москвы".
0 - вот к этому и надо стремиться в качестве показателей смертности и травматизма на дорогах.
Так выглядит ситуационный центр ЦОДД. Тут следят за светофорами, знаками и непослушными водителями.
Но хочу вернуться к решениям Комиссии. Почти год назад на таком же заседании было дано поручение провести эксперимент с новыми уменьшенными знаками. Москва, Саратов, Владимир, а вчера и Питер, уже начали их устанавливать. А в сентябре такие знаки уже будут включены в новый Стандарт, который разрабатывает наш проектный технический комитет 703 "Удобная дорога". Знаковая революция будет узаконена на всю страну.
Но основным лейтмотивом в преддверии 1 сентября, конечно, стало ответственное поведение самих участников движения, а также, насколько взрослые уделяют времени обучению своих детей поведению на дороге. Т.е. сколько государство не будет строить новых дорог, но если по ним будут ездить убийцы за рулем - лучше не станет. В обществе должна выработаться стойкая неприязнь к опасным водителям, безответственным пешеходам, а уж про пьяных - говорить не стоит.
Еще раз: никто не снимает ответственности с государства, но шутка ли, что можно постоянно видеть, как один из родителей тянет ребенка за руку на красный свет, другой не использует детское кресло. У меня есть знакомая, которая даже после аварии не пристегивала ни себя, ни ребенка, она не училась даже на своих ошибках.
Сегодня день знаний, скажите честно, как часто вы со своими детьми беседуете о том, как переходить дорогу или с какой стороны обходить автобус. А знаете ли, как правильно переходить дорогу с коляской (ее надо вести за собой) и так далее.
Мы ответственны за свою жизнь прежде всего сами, чувство самосохранения никто не отменял, как и законов физики.
Взято: proboknet.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]