ВАСО планирует восстановить летную годность пяти кубинских самолетов Ан-158
---
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в ВАСО подымет на крыло 5 кубинских Ан-158...
В 2013-2015 годах ОАО «ИФК» поставила на Кубу 6 региональных пассажирских самолетов Ан-158 украинской сборки. Крайний борт по данному контракту был передан государственной кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion в июне 2015 года.
По состоянию на ноябрь 2017 года в коммерческой эксплуатации остался единственный самолет Ан-158, бортовой номер CU-T1716, остальные 5 борта простаивают по техническим причинам.
Ранее, появлялась информация, что к решению технических вопросов, связанных с восстановлением летной годности, проведением периодического технического обслуживания парка Ан-158 на Кубе, планирует подключиться ВАСО. Сейчас между авиакомпанией «Cubana de Aviacion» и ВАСО ведутся переговоры о возможности прямого сотрудничества по техническому сопровождению украинских самолетов Ан-158 и их комплексному сервисному обслуживанию.
Подтверждение информации о переговорах с кубинской стороной было недавно опубликовано в последнем номере заводской газеты "Воронежские крылья" №10 за 2017 год. Так, по словам директора по производству Александра Ярчевского, после успешно выполненных работ по техническому обслуживанию Ил-96, бортовые номера CU-T1250 и CU-T1251, пришла очередь провести оценку технического состояния остального кубинского авиапарка, в том числе прикованного к земле Ил-96, бортовой номер CU-T1254, обеспечив его перелет в Воронеж, а также 5-ти бортов Ан-158.
Что касается самолетов Ан-158, то рассматривается возможность приведения всех 5-ти бортов в исправное состояние и проведение технического облуживания самолетов техническим персоналом ВАСО на базе авиакомпании Cubana de Aviacion в Гаване. Для этого планируется провести оценку готовности производственной базы кубинской авиакомпании.
Авиапарк Кубы – это большой потенциальный объем работ по воздушным машинам: как Ил, так и Ан. К слову, техническое обслуживание одного Ил-96 составляет солидную часть месячного объема фонда заработной платы ВАСО. Это и перспектива, и загрузка наших людей.
По словам Александра Ярчевского, система постгарантийного и сервисного обслуживания воздушных судов на ВАСО - серьезное направление деятельности, которое в текущем году показывает значительный рост объемов работ по сравнению с 2016 годом. В 2017 году ВАСО выполняет заказы по техническому обслуживанию самолетов Ан-148, принадлежащих Министерству обороны РФ, а также авиакомпании "Саратовские авиалинии".
Зимой на ВАСО на техническое обcлуживание, доработки и перекраску в корпоративную ливрею прибудет шестой борт АН-148, бортовой номер RA-61702, который авиакомпания "Саратовские авиалинии" планирует ввести в коммерческую эксплуатацию весной 2018 года. В настоящее время борт находится на хранении в базовом аэропорту перевозчика - Саратов Центральный.
Источники: газета "Воронежские крылья № 10 за 2017 год.
В 2013-2015 годах ОАО «ИФК» поставила на Кубу 6 региональных пассажирских самолетов Ан-158 украинской сборки. Крайний борт по данному контракту был передан государственной кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion в июне 2015 года.
По состоянию на ноябрь 2017 года в коммерческой эксплуатации остался единственный самолет Ан-158, бортовой номер CU-T1716, остальные 5 борта простаивают по техническим причинам.
В 2013-2015 годах ОАО «ИФК» поставила на Кубу 6 региональных пассажирских самолетов Ан-158 украинской сборки. Крайний борт по данному контракту был передан государственной кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion в июне 2015 года.
По состоянию на ноябрь 2017 года в коммерческой эксплуатации остался единственный самолет Ан-158, бортовой номер CU-T1716, остальные 5 борта простаивают по техническим причинам.
Ранее, появлялась информация, что к решению технических вопросов, связанных с восстановлением летной годности, проведением периодического технического обслуживания парка Ан-158 на Кубе, планирует подключиться ВАСО. Сейчас между авиакомпанией «Cubana de Aviacion» и ВАСО ведутся переговоры о возможности прямого сотрудничества по техническому сопровождению украинских самолетов Ан-158 и их комплексному сервисному обслуживанию.
Подтверждение информации о переговорах с кубинской стороной было недавно опубликовано в последнем номере заводской газеты "Воронежские крылья" №10 за 2017 год. Так, по словам директора по производству Александра Ярчевского, после успешно выполненных работ по техническому обслуживанию Ил-96, бортовые номера CU-T1250 и CU-T1251, пришла очередь провести оценку технического состояния остального кубинского авиапарка, в том числе прикованного к земле Ил-96, бортовой номер CU-T1254, обеспечив его перелет в Воронеж, а также 5-ти бортов Ан-158.
Что касается самолетов Ан-158, то рассматривается возможность приведения всех 5-ти бортов в исправное состояние и проведение технического облуживания самолетов техническим персоналом ВАСО на базе авиакомпании Cubana de Aviacion в Гаване. Для этого планируется провести оценку готовности производственной базы кубинской авиакомпании.
Авиапарк Кубы – это большой потенциальный объем работ по воздушным машинам: как Ил, так и Ан. К слову, техническое обслуживание одного Ил-96 составляет солидную часть месячного объема фонда заработной платы ВАСО. Это и перспектива, и загрузка наших людей.
По словам Александра Ярчевского, система постгарантийного и сервисного обслуживания воздушных судов на ВАСО - серьезное направление деятельности, которое в текущем году показывает значительный рост объемов работ по сравнению с 2016 годом. В 2017 году ВАСО выполняет заказы по техническому обслуживанию самолетов Ан-148, принадлежащих Министерству обороны РФ, а также авиакомпании "Саратовские авиалинии".
Зимой на ВАСО на техническое обcлуживание, доработки и перекраску в корпоративную ливрею прибудет шестой борт АН-148, бортовой номер RA-61702, который авиакомпания "Саратовские авиалинии" планирует ввести в коммерческую эксплуатацию весной 2018 года. В настоящее время борт находится на хранении в базовом аэропорту перевозчика - Саратов Центральный.
Источники: газета "Воронежские крылья № 10 за 2017 год.
В 2013-2015 годах ОАО «ИФК» поставила на Кубу 6 региональных пассажирских самолетов Ан-158 украинской сборки. Крайний борт по данному контракту был передан государственной кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion в июне 2015 года.
По состоянию на ноябрь 2017 года в коммерческой эксплуатации остался единственный самолет Ан-158, бортовой номер CU-T1716, остальные 5 борта простаивают по техническим причинам.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]