Новая игрушка на три недели
---
Подогнали на три недели этого статного красавца:
Не, я не про Романа, конечно :) Его я уже более 10 лет знаю. Я про машину. Это новый Ford Explorer - огромный семиместный кроссовер. Длина чуть более 5 метров, ширина с зеркалами почти 2,3 метра, высота - 1,8 метров (даже выше меня) и огромные колеса с диаметром 20 дюймов.
Первое впечатление, когда сел в салон нового Эксплорера: какой же он большой! Он показался мне больше Audi Q7, который я тестил летом. И не только потому, что форма кузова придает дополнительную солидность автомобилю (местами Land Rover`ы напоминает). В салоне тоже чувствуешь себя очень вольготно, аж непривычно. Машина для больших людей, в прямом и переносном смысле :)
А сколько там электронных фишек! Камеры заднего и переднего вида (причем камеры со своими омывателями, что жутко удобно), все мыслимые и немыслимые регулировки водительского места (в том числе педального узла), передние сидения с функцией массажа, система удержания в полосе, дистанционный запуск двигателя, адаптивный круиз-контроль, 4 режима работы полного привода + система помощи при спуске, моторизированный третий ряд сидений, панорамная крыша с электроприводным люком, и еще что-то. Это я еще не заглядывал в инструкцию машины, наверняка есть еще несколько функций, которые я еще не открыл для себя.
Скоро проверим машину в дальней дороге. Уверен, она всем участникам тура понравится :)
Не, я не про Романа, конечно :) Его я уже более 10 лет знаю. Я про машину. Это новый Ford Explorer - огромный семиместный кроссовер. Длина чуть более 5 метров, ширина с зеркалами почти 2,3 метра, высота - 1,8 метров (даже выше меня) и огромные колеса с диаметром 20 дюймов.
Первое впечатление, когда сел в салон нового Эксплорера: какой же он большой! Он показался мне больше Audi Q7, который я тестил летом. И не только потому, что форма кузова придает дополнительную солидность автомобилю (местами Land Rover`ы напоминает). В салоне тоже чувствуешь себя очень вольготно, аж непривычно. Машина для больших людей, в прямом и переносном смысле :)
А сколько там электронных фишек! Камеры заднего и переднего вида (причем камеры со своими омывателями, что жутко удобно), все мыслимые и немыслимые регулировки водительского места (в том числе педального узла), передние сидения с функцией массажа, система удержания в полосе, дистанционный запуск двигателя, адаптивный круиз-контроль, 4 режима работы полного привода + система помощи при спуске, моторизированный третий ряд сидений, панорамная крыша с электроприводным люком, и еще что-то. Это я еще не заглядывал в инструкцию машины, наверняка есть еще несколько функций, которые я еще не открыл для себя.
Скоро проверим машину в дальней дороге. Уверен, она всем участникам тура понравится :)
Взято: unis.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]