Сексуальная инквизиция
---
В Дагестане в последний момент удалось спасти женщину, которая пыталась покончить с собой. Не стерпев позора изнасилования несколькими мужчинами, мама малолетних детей решила повеситься. В последний момент ее вынули из петли родственники. И только тогда, в момент полного отчаянья, женщина решилась пожаловаться на своих обидчиков.
Женщина сообщила, что преступления в отношении нее совершались регулярно, в течение полугода. Группа мужчин, среди которых был и сотрудник МВД, насиловала ее «за грехи мужа», и якобы так она могла искупить его вину. Накачивая алкоголем и психотропными препаратами, мужчины унижали женщину, заставляли участвовать в оргиях, угрожали выложить в сети видеозаписи встреч.
Напуганная женщина молчала, боясь открыть рот, пока злоумышленники не разослали из ее соцсетей односельчанам предложение заняться сексом. После этого разгорелся скандал, муж женщину бросил, и бояться ей уже стало нечего. И она рискнула-таки выступить одна против здоровых и сильных мужчин, некоторые из которых еще и при погонах. Как оказалось, подобный иск подавала против этого полицейского еще одна женщина. Правда потом она пошла на попятную.
Я не берусь до завершения расследования утверждать что-то со 100% гарантией, но если громкое дело подтвердиться, то перед нами – вопиющий, наимерзейший случай изнасилований и домогательств. То, что такое могло произойти в 21 веке, в цивилизованном мире, вообще в голове не укладывается. Однако, об этом случае говорили не так много. Он как-то потерялся за фоне Харви Ванштейна и нездоровой вакханалии вокруг сексуальных домогательств. Наши соцсети все это время были увлечены перемусоливанием фактов: кто, кого и где склонял к сексу, предлагал интим за карьеру, или просто потрогал за коленку.
На западе есть уже первая жертва этой сюрреалистической херни. Карл Сарджент, министр правительства Уэльса, покончил с собой через четыре дня после увольнения. Причиной увольнения послужили обвинения трех женщин в «неподобающем сексуальном поведении». Все три его жертвы живы и здоровы. Пьют себе, поди, какой-нибудь мартини, и в ус не дуют. Наша первая жертва отбивается от нападок подозреваемых и их родственников, живет под грузом совершенного с ней насилия, переживает предательство мужа. Ее вынимают из петли.
В «Новой газете» Юлия Латынина, хоть она персонаж и одиозный, очень четко охарактеризовала это явление. Она назвала его – «сексуальная инквизиция». Когда кого угодно можно обвинить в каких-то «коленках» и разрушить ему жизнь, бизнес, карьеру.
Сексуальные злоупотребления – одни из самых страшных преступлений против личности. Но нужно же знать меру!
Я за то, чтобы внимание общественности было направлено на случай в Дагестане и ему подобные. Чтобы эти женщины не боялись жаловаться. Чтобы им в случае чего было, куда пойти. Чтобы мы могли их защитить от позора, не совместимого с жизнью.
А не на то, кто 20 лет назад потрогал за коленку старую швабру Анжелину Джоли, которая уже не знает, как ей лучше попиариться.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]