Роскомандзор приструнил американские компании
---
Роскомнадзор добился того, чтобы американские гиганты, такие как Google, Twitter, и Facebook выполняли российские законы. Долгие переговоры надзорного органа с корпорациями увенчались успехом. На примере американских соцсетей и компании Google Роскомнадзор продемонстрировал россиянам свое главное предназначение — защищать личные данные российских пользователей сети Интернет.
Стоит напомнить, что в августе 2015 года вступил в силу закон «О персональных данных», который обязывает интернет-компании хранить всю переданную и полученную пользователями информацию в России. За нарушение этого закона предполагается штраф до 500 тысяч рублей, в случае повторного нарушения ресурсу грозит блокировка. Так, за невыполнение закона российский интернет покинула социальная сеть LinkedIn.
В итоге Facebook обязался создать представительство на территории РФ, а Twitter перенести сервера с персональными данными россиян в нашу страну.
Для американских компаний нет смысла терять российскую аудиторию, пытаясь прикрыться какими-то политическими целями или идеями. Многомиллионная аудитория российских пользователей — это, прежде всего, бизнес и деньги, ведь Facebook и Twitter работают ради рекламы.
Что касается рунета, Роскомнадзор дал ясно понять, что любые компании, будь то отечественные или зарубежные, должны работать в рамках российского правого поля, независимо от их размера и влияния. Потому что приоритетом для надзорного органа является безопасность российских пользователей и их личных данных.
Взято: vozduxx.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]